Рейтинг@Mail.ru
В ЛДПР готовят законопроект, регламентирующий питание в самолетах - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В ЛДПР готовят законопроект, регламентирующий питание в самолетах

© Flickr / calgaryreviewsВ салоне самолета, архивное фото
В салоне самолета, архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
По словам депутатов, заняться питанием авиапассажиров они решили после того, как услышали о "возмутительных случаях, когда в течение длительного полета людям просто не хватало еды". "Порции маленькие, для взрослого человека этого недостаточно, а купить еду дополнительно нельзя", — добавил замруководителя фракции ЛДПР Ярослав Нилов.

МОСКВА, 27 янв — РИА Новости. Депутаты ЛДПР направили официальные запросы министру транспорта Максиму Соколову и врио главы Роспотребнадзора Анне Поповой, в которых просят предоставить информацию о нормативно-правовом регулировании качества и объемов питания пассажиров самолетов для подготовки поправок в Воздушный кодекс РФ, заявил РИА Новости замруководителя фракции ЛДПР Ярослав Нилов.

Пассажиры проходят на посадку
Куда и как дальше лететь российским авиакомпаниям
В запросах Нилов и вице-спикер Игорь Лебедев пишут, что готовят законопроект, регламентирующий питание авиапассажиров, и просят направить перечень нормативных правовых актов, которыми устанавливаются требования к рациону, качеству и периодичности питания авиапассажиров, а также информацию об ответственности авиаперевозчиков за нарушение этих требований. Парламентарии также запрашивают информацию о сложившейся практике организации питания авиапассажиров и о разрешении конфликтных ситуаций между авиапассажирами и перевозчиками в этой сфере.

Нилов пояснил, что разработка инициативы и соответствующие запросы связаны с участившимися негативными отзывами, связанными с организацией питания во время полета.

"Нам стало известно о возмутительных случаях, когда в течение длительного полета людям просто не хватало еды. Возникают проблемы с количеством и качеством пищи, напитков, питьевой воды. Авиапассажиры, особенно испытывающие проблемы со здоровьем, пожилые, с маленькими детьми, очень уязвимы. Порции маленькие, для взрослого человека этого недостаточно, а купить еду дополнительно нельзя", — рассказал депутат.

В одном из случаев, по его словам, за 16-часовой перелет пассажирам предложили завтрак и ужин и больше ничего.

"За рубежом продаются дешевые билеты по 50 евро без питания на борту, оно возможно за отдельную плату. У нас дорогущие билеты, навязанное безобразное питание и невозможность приобрести еду дополнительно. Надо или делать честную цену за билет без питания в дороге, или обеспечивать достойный выбор, качество и количество блюд и напитков", — отметил Нилов.

Свернутая пирамида из купюры
На край света за бесценок, или Как приобрести дешевые авиабилеты
Парламентарии убеждены, что при тех завышенных ценах, которые устанавливают наши авиакомпании, можно обеспечить ресторанный уровень пищи, а не то содержимое одноразовых лотков, которое сейчас в большинстве своем приносят авиапассажирам под гордым названием "еда".

С какими переменами уже столкнулись пассажиры

На фоне декабрьских терактов в Волгограде Росавиация 8 января направила во все аэропорты России директиву о дополнительных мерах по обеспечению авиационной безопасности. В соответствии с этим документом, при прохождении досмотра любые жидкости и средства личной гигиены, находящиеся у пассажира при себе или в ручной клади, рекомендуется сдавать в багаж. Исключение составляют медикаменты, обеспечивающие жизнедеятельность пассажиров. Медикаменты, которые требуются пассажирам на постоянной основе, а также предметы и средства личной гигиены, обеспечивающие жизнедеятельность пассажиров во время полета, не запрещены и допускаются к провозу в ручной клади после их идентификации службами авиационной безопасности аэропорта и прохождения проверки безопасности с использованием технических средств досмотра и обнаружения взрывчатых веществ. Читайте подробнее >>

Один день из жизни бортпроводника. Интерактивный репортаж
Один день из жизни бортпроводника. Интерактивный репортаж

Почему отечественный авиарынок не приспособлен под бизнес-модель дискаунтеров

Обозреватель РИА Новости Ольга Барыкова: "Работа любого лоукостера основана на снижении издержек за счет масштаба бизнеса, то есть за счет больших объемов перевозок. Именно по такому принципу успешно работают дискаунтеры в Европе и США. В России же даже при наличии устойчивого спроса на услуги дискаунтеров обеспечить большие объемы перевозок невозможно". Читайте подробнее в авторской колонке >>

Почему российские перевозчики завышают цены на билеты

Анна Каледина: "Генпрокуратура все беды видит в том, что компании включают в цену билета дополнительные услуги, в которых пассажиры не нуждаются. И еще — перевозчики удачно используют устаревшие нормативы (1992-1993 годов), которые писались под одну существующую на тот момент компанию "Аэрофлот" и далеки от принципов рыночного регулирования". Читайте подробнее в авторской колонке >>

Из чего складывается цена авиабилета
Из чего складывается цена авиабилета
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала