Рейтинг@Mail.ru
В ГД готовы изучить поправки ЛДПР о запрете рекламы отдельных товаров - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В ГД готовы изучить поправки ЛДПР о запрете рекламы отдельных товаров

© Flickr / chichachaФастфуд. Архивное фото
Фастфуд. Архивное фото
Читать ria.ru в
Роман Худяков из ЛДПР разрабатывает поправки в закон о рекламе, где предлагает запретить рекламу фастфуда, товаров секс-индустрии и предметов личной гигиены - товаров, которые, по словам депутата, "имеют направленное действие на развращение молодежи".

МОСКВА, 22 янв — РИА Новости. Депутаты Госдумы готовы рассмотреть законодательную инициативу коллеги из ЛДПР Романа Худякова, предлагающего вынести телевизионную рекламу в отдельные блоки и запретить рекламу связанных с секс-индустрией товаров и фастфуда, однако отмечают, что эта проблема остро не стоит.

Как рассказал РИА Новости Худяков, в настоящее время он разрабатывает поправки в закон о рекламе и намерен внести их на рассмотрение до конца весенней сессии Госдумы. "Я предлагаю всю рекламу, которая показывается во время передач, художественных фильмов, мультиков, вынести в отдельный блок и показывать в определенное время", — сказал Худяков. Что касается, запрета, то, по словам депутата, он будет распространяться на рекламу всех товаров, которые "имеют направленное действие на развращение молодежи", такие как фастфуд, товары секс-индустрии и предметы личной гигиены.

Лидер ЛДПР Владимир Жириновский, архивное фото
Античесночный закон, защита чукчей и другие идеи ЛДПР
Данный законопроект будет рассматриваться комитетом Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству, члены которого готовы его рассмотреть.

"Нужно посмотреть, что он внесет. Мы, конечно, готовы рассматривать, но проблема рекламы фастфуда или предметов интимной гигиены не стоит остро", — сказал РИА Новости глава комитета единоросс Игорь Руденский.

В свою очередь первый зампред думского комитета эсер Михаил Емельянов добавил, что поправки касаются запрета рекламы разных товаров, касающихся разных тем. "По-моему, смешаны разные вещи. Что касается фастфуда, то, по крайней мере, надо доказывать что фастфуд вреден. В рекламе предметов интимной гигиены ничего вредного нет. Рассматривать инициативу мы обязаны. Но на месте Худякова я бы не путал товары сферы секс-услуг и предметы интимной гигиены. Это вещи разного порядка", — отметил Емельянов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала