Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить

Жириновский пожалел о своих словах про Кавказ после критики Путина

Лидер ЛДПР Владимир Жириновский во время встречи с президентом России Владимиром Путиным. 6 ноября 2013
Поводом для критики президента стали высказывания лидера ЛДПР о том, что для борьбы с терроризмом необходимо контролировать рождаемость на Северном Кавказе.

МОСКВА, 12 ноя — РИА Новости.

Глава комиссии по этике: Жириновский осознал ошибочность своих высказываний

Лидер ЛДПР Владимир Жириновский заявил, что сожалеет по поводу публичных высказываний о ситуации на Кавказе, которые, по его словам, не так поняли.

6 ноября 2013. Президент России Владимир Путин и лидер ЛДПР Владимир Жириновский во время встречи в Ново-Огарево.
Путин призвал Жириновского не наносить ущерб российским ценностям

"Я сожалею, хоть и большинство меня поддержало", — сказал Жириновский на пленарном заседании в Госдуме во вторник.

"То, что я говорил на передаче, я имел в виду меры, которые заложены в нормах закона. То, что было с термином "колючая проволока" — это блокпосты", — отметил лидер ЛДПР.

"Все, что я говорил, связано только в случае проведения операции по поимке преступника. Но не всегда бываешь правильно понят", — добавил он.

Что касается высказываний о контроле рождаемости, то, по словам Жириновского, он говорил о международной практике, но не говорил, что это применительно к РФ.

Что сказал Жириновский

"Все народы хорошие, все люди хорошие, но условия жизни, идеология, местные обычаи, рождаемость неограниченная, избыток населения — это приводит к тому, что часть этого населения становится на преступный путь. Нельзя всем создать условия. Допустим, мы построим дополнительные предприятия, дадим им работу, но у них снова в семье еще 5-10-15 детей. Тогда вся Россия будет работать на Кавказ. Значит все туда, а русские что, останутся голые и раздетые? Поэтому они должны рождать столько детей, сколько рождает в среднем человечество — два, один, все. За третьего — штраф. Не хотят — ограничим. Не хотят — окружим колючей проволокой. Не хотят — закроем все, что можно, пусть сидят там".

Позже лидер ЛДПР назвал свои заявления о Кавказе "личным суждением" и призвал не искать в них признаки фашизма.

"Немаловажный фактор — это избыток населения. Очень высокий уровень рождаемости — в кавказской семье может быть 7, 10, 15 детей, при этом в остальной России, как и в Европе — 1-2 ребенка. В связи с этим я и высказал суждение — именно суждение, не делая никаких предложений, — что "пока не будет контроля над рождаемостью, пока там не будет не более двух детей в семье, террор не победить. Поэтому необходимо контролировать рождаемость". Это моя цитата, прямой текст. И где здесь фашизм, где здесь какие-то нарушения, где экстремизм? Это лишь предложение, а не проект закона, который вносим мы в Госдуму. И это не программа ЛДПР, а один из ответов на вопросы ведущего в ходе дебатов. Как видим, формат дискуссионной передачи позволяет выдернуть любую фразу из контекста, сделать нужный акцент и перевернуть ее до неузнаваемости".

"С точки зрения поддержания имиджа — это минус"

Михаил Ремизов, президент Института национальной стратегии: "С начала 90-х годов Жириновский играет роль относительно управляемого Кремлем спойлера русского национализма. В данном случае он эту роль выполнил во вполне традиционной для себя манере, когда делал заявление. Нетрадиционным был сам факт необходимости принесения извинения, потому что Жириновский как правило не извиняется за свои эскапады, и это не соответствует его образу, его политическому имиджу, с точки зрения поддержания этого имиджа — это минус".

Алексей Макаркин, вице-президент Центра политических технологий: "Раз его позиция разошлась с позицией президента, и раз президент ему об этом прямо сказал в личной беседе, то у него не было просто другого варианта, кроме как отступить, выразить сожаление. Какой-либо другой вариант — если бы он настоял на своем — это конфликт, который для ЛДПР мог стать крайне неприятным, может быть даже катастрофическим. Но другого варианта, на мой взгляд, просто не могло быть, потому что Жириновский прекрасно знает существующие правила игры и поэтому он повел себя в эту ситуации вполне предсказуемо".

Политолог Алексей Мухин: "Владимир Жириновский своими извинениями закрыл дискуссию о том, с какой степенью серьезности увещевал его Владимир Путин, показав, что эти увещевания носили довольно жесткий характер, раз Владимир Вольфович счел нужным даже извиниться. Мне кажется, что все друг друга поняли — и президент, и лидер партии либерал-демократов, и заинтересованно наблюдавшая за этим либеральная общественность, и северокавказская диаспора. Я думаю, что на этом можно считать вопрос закрытым. <…> Имидж Владимир Жириновского формировался десятилетия, поэтому вряд ли данные извинения отразятся на нем и тем более уж явно не повлияют на его популярность".

Тележурналист Николай Сванидзе: "Я не думаю, что такое извинение можно признать извинением. С другой стороны, его извинение никому и не нужно. И так очевидно, что ему ничего не будет. Максимум, что ему грозит, это отлучение от думского микрофона на месяц".


"И на следующих, и до самой смерти буду участвовать в выборах, даже с кладбища буду участвовать, еще и оттуда буду давать вам сигналы, что я там лежу". Что говорил бессменный лидер ЛДПР — в подборке цитат РИА Новости >>

Общество
Обсуждение
25 пользователей оставили 65 комментариев
  • 20 лет от Жириновского один только "трындежь" и идет... Ничего путнего... И постоянно отказывается от своих слов: то у него папа-русский, потом выяснилось что-еврей, то- бухгалтер, а потом выяснилось что раскулаченный владелец мануфактуры где-то в Восточной Украине... И так во всем... Как за него вообще можно голосовать?! Он же вопреки расхожему выражению "приводит не совсем истинные тезисы" даже чаще чем дышит...
    11:50
    12.11.2013
  • Не дело это, от своих слов отказываться, даже от таких. Тем более, Жириновскому. Тем более, что он высказал точку зрения большинства населения страны, пусть даже в весьма радикальном виде. Означает это одно - старик под Путина прогнулся, к сожалению, и утратил самостоятельность как политическая фигура, а значит не имеет морального права возглавлять партию ЛДПР. Какой же он теперь оппозиционер после этого? Любые его попытки повернуть по этому вопросу обратно ещё раз будут справедливо подняты на смех. Если ты занял такую жёсткую позицию, то отступать от неё, тем более так, как это сделал Жириновский, унижаясь перед Путиным, означает растерять остатки чести. Это бесчестно, прежде всего, перед своими избирателями. Как же знаменитый ЛДПРосвкий принцип "На врать и не бояться"?
    13:23
    12.11.2013
  • Антон Кузнецов, не надо приводить в пример средневековые обычаи по которым жили рюриковичи!сейчас по ним живут только наши северокавказские россияне!татары давно ассимилировали и с русскими делят власть в органах правопорядка(нургалиев и нижегородские татары!)
    18:34
    12.11.2013
  • в ответ пользователю Антон Кузнецов(показатьскрыть)
    Антон Кузнецов, Сочи и Адлер так же родной город моей бабушки. А у нас в роду кавказцев не было. И таких русских не мало - обживших данные места и построивших этот город. Вам дай волю, так Краснодарский и Ставропольский края кому-нибудь подарите, в дополнение к звезде героя. Лишь бы в Москве спокойно было. И так однозначно судит о том, как уживаются люди родившиеся на Кубани с людьми в красных мокасинах не надо.
    18:38
    12.11.2013
  • Антон Кузнецов, Сила любого народа в сплоченности его людей ... о нашей сплоченности можно судить хотя бы по этому сайту люди люди не способны уважительно относится к мнению друг друга даже выслушать не могут спокойно поэтому и силы у нас уже никакой нет и нет смысла ностальгировать о том что было
    22:32
    12.11.2013
  • ну этот ужем если надо пролезет
    22:47
    12.11.2013
  • Элита Гендугова, Никто никого не в чем не обвиняет просто наша власть врубила "рекламу" о том что во всех бедах виновата не коррумпированная власть а несчастные жители Кавказа. Люди продолжают пить за рулем давить пешеходов в подземке и на улицах часто происходят совершенно безнаказанные преступления власти опять же говорят что это из-за приезжих. А Жириновского вообще слушать смысла нет он депутат, а в думе за все время ее существования ни одного закона нужного народу так и не приняли и этим все сказано.
    22:48
    12.11.2013
  • Петр, я с вами согласна и благодарна , за то что вы поняли кто такой жириновский, и те кто с ним согласен.
    10:11
    13.11.2013
  • Владимир Вольфович клоун со стажем. Он уж 20 лет играет роль шута при царе батюшке. Самое смешное в том, что его речевой аппарат порой разумные, хоть и радикальные, вещи произносит. Можно долго спорить о морализме и всем перейти в лагерь толерастов, однако никто не станет отрицать что в центральной России выходцы с Кавказа ведут себя как в своем родном горном ауле. И им глубоко плевать как на них смотрят эти слабаки и тряпки русские. В стране периодически накаляется атмосфера и недовольство "братьями" с Кавказа периодически зашкаливает. Мы вошли в эру денег, сейчас они главный двигатель всех процессов. Деньги на Кавказе есть, но нет куда их "полноценно" потратить. Ну нет таких клубов как в Москве и других крупных городах, нет такого обилия дорогих магазинов и автосалонов, а хочется ведь "понты нарезать". В этом у наших уважаемых кавказцев на постсоветском пространстве нет конкурентов. Вот и едут в города и веси русские эти джигиты. Сбиваются в стаи, образовывают новые "тейпы" но уже с учетом новых возможностей.
    Господа, это реальная проблема. Я не кавказофоб, но точно русофил. Я не националист и достаточно терпим к другим национальностям (здесь главное слово ТЕРПИМ), однако мне крайне неприятно ходить по улицам Москвы и слышать чужую речь, видеть толпы кавказских джигитов на рынках, в кафе и ресторанах. Причем заметьте, ни в музеях ни в театрах их практически не встретишь. Увидеть кавказца одетым не в кожаную куртку и без золотых побрякушек - большая удача. Одним словом они другие и не всегда терпимые к нам. И сильны они только в стае. Мы же народ ленивый, для нас собраться достаточно долгая история. Нужен реальный взрыв или убийство чтоб русские пошли себя защищать. Грустно.
    Давайте все таки меняться. Не проходите мимо. Набирайтесь смелости делать замечания и отстаивать свои права на своей земле. Да опасно, да страшно делать замечания когда ты идешь один а их много больше, но молчать по моему намного опаснее.
    Жириновский хоть и клоун, а предложение сделал правильное.
    Давайте ходить на выборы и выбирать президентов которые хотя бы захотят попробовать решить эту проблему
    10:29
    13.11.2013
  • Михаил Шепелёв, только малая часть с кавказа ведут себя так как вы говорите,а ведь на кавказе не одни бандиты живут, но почему то ,вы не видите то, что делали бандиты в станице кущевская, а ведь они не были кавказцами и у вас таких бандитов предостаточно как и у всех народов.
    12:56
    13.11.2013
  • Элита Гендугова, Вам нужно приводить примеры, когда банды на кавказе творят что хотят в целых районах, и закон только один действует - их шакальий закон? Я не оправдываю Цапков из Кущевской. Однако в русских селениях это исключение, в кавказских же - правило. Да живут на Кавказе не одни бандиты. Однакоу у русских складывается впечатление, что если кавказец, значит это либо бандит, либо торгаш, либо одно и другое вместе взятое. И не русские создали сами у себя это впечатление....
    13:10
    13.11.2013
  • Михаил Шепелёв, этих примеров можно привести сколько хотите, но вы будете видеть и винить во всем только кавказцев. Собственно говоря торгаши как вы выражаетесь это работники торговли и ничуть не хуже чем взяточники чиновники, врачи ,учителя , полицейские и др.
    14:15
    13.11.2013
  • Антон Кузнецов, антон кузнецов, это твоя настоящая фамилия и имя, как надо ненавидеть всё русское? ....
    01:07
    14.11.2013
  • игорь козлов, Вы это мне- коренному крымчанину- расскажите пожалуйста... ))))))))))) Кстати, на Кубани у меня тоже есть родственники: потомственные кубанцы в пятом поколении. Вы говорите неправду.
    09:21
    14.11.2013
  • игорь козлов, Почему это не надо?! Господин zloybond сетовал на то что в средневековье "русская кровь не оставалась неотмщенной" - я привел примеры когда русская кровь лилась рекой от рук русских же. Так что Ваша претензия не по адресу совершенно.
    09:23
    14.11.2013
  • Антон Кузнецов в ответ пользователю (показатьскрыть)
    sergeilai, Я на Кубани живу. Родился и вырос в Крыму. Мой прадед, дед - были потомственными кубанскими казаками - к сожалению в советские времена эта традиция была утеряна как несоответствующая политическому строю... НО - я прекрасно знаю где, когда и как в Краснодарском крае происходили межэтнические конфликты.
    Я не отрицаю что в Сочи живут и русские в том числе. Но когда приезжий человек выражает претензию по поводу присутствия кавказцев на Кавказе - это обычное хамство и ограниченность кругозора.
    09:27
    14.11.2013
  • Михаил Шепелёв, я не хочу с Вами спорить... Но согласитесь: гораздо проще увидеть плохое в "чужаке", чем признать что "свой" - тоже делает страшные и жуткие вещи.
    В Москве повышенная концентрация "пришлых" моральных уродов, которые едут в столицу за "легкими деньгами" - просто "не русские" ярче выделяются, чем украинцы, белорусы, русские... Я их не оправдываю - но судить о народах, чья культура и традиции не менее древние, чем наши, только по бандитам и изгоям - неверно.

    Да и если простыми цифрами: русских- недостаточно чтобы удержать всю Россию, рано как недостаточно по-отдельности ни одной народности, населяющей нашу страну. Если мы не будем искать союзников среди русскоязычных "не русских" - то кто тогда нам поможет?!
    09:35
    14.11.2013
  • Серафима Землянникова, Я не прячусь под псевдонимами. И Русь я люблю. И я желаю ей только блага.
    И я прекрасно знаю что русские: всегда боролись за Правду. Какой бы она ни была. Человек солгал - я указал ему на его вранье. Меня устраивает история Руси такая, какая она есть : со всеми кровавыми моментами и поворотами - это моя страна и мой народ. И все окружающие пусть принимаю его таким какой он есть: не приторно-идеальным, а кровью и слезами добившимся того что имеет.
    Из-за тех кто не хочет учить ошибки прошлого - мы можем все потерять в будущем.
    09:40
    14.11.2013
  • Антон Кузнецов, Только по тому "русских недостаточно чтобы удержать всю Россию" что от правительства РФ нет поддержки "этим русским". Лично я не националист, я не участвую в их маршах, мне противны их методы и идеи. Да, у нас своих отморозков полно, да быдло есть не только у кавказцев, но и у русских его то же хватает. Приезжайте в Махачкалу, Грозный, Нальчик или другой крупный город Кавказа, и найдите там ну хоть одну компанию русских молодых или не очень молодых людей, которые себя ведут хоть в половину так же как кавказцы в Москве или Питере. Превращаясь в толерастов, по образу и подобию Европы или США, мы обрекаем себя на вымирание. Посмотрите что творится в школах Москвы и области. Более 50% детей практически не знают русский язык к началу обучения. Посмотрите что творится на рынках, кто держит мелкие магазины и автосервисы, и Вы поймете что русских в крупных городах, давно уже менее половины. Я хочу жить в своей стране, хочу чтоб вокруг изъяснялись на моем родном русском языке, хочу чтоб мои дети учились с русскими детьми, хочу чтоб идя по улице я не слышал их кавказского громкого гогота и не видел их национальных танцев просто по случаю удачно проданной шмотки.
    И едут к нам не представители культурного народа с древней историей, а именно изгои и бандиты как Вы изволили заметить. Зайдите в третьяковку или исторический музей, эрмитаж или русский исторический, найдите там хоть одного кавказца. Это я о культуре приезжих и за чем они к нам едут.
    10:53
    14.11.2013
  • Михаил Шепелёв, Я не хочу смотреть на Москву - мне не нравится стиль жизни этого города. Я живу на Кубани, и изредка- в Крыму. Оба региона моего проживания - с повышенной концентрацией "нацменов". Очень много столкновений на бытовой почве между людьми разных национальностей... Но это не межнациональные конфликты - это обычная "бытовуха".
    И именно потому что я с детства живу в могонациональном регионе - я могу спокойно рассуждать о межэтнических отношениях. Я видел когда "нацмены" помогали русскому, от которого все "свои" отвернулись - просто так помогали, по-людски.
    С бандитами надо бороться, за культуру населения надо бороться, за взаимоуважение надо бороться - но не бороться по этническому принципу. И наказание должно быть для всех: и для радикалов "не русских", и для русских националистов. Пока что наказывают только русских - что очень обидно и только подогревает недовольство. Тут есть проблема-я согласен. Вот ее и надо решать. А не добавлять разногласий.
    11:36
    14.11.2013
  • Михаил Шепелёв, ради интереса по поводу магазинов:
    Вы читали "Тысяча и одну ночь" ?! - Во всех арабских(а там помимо арабских собрано еще много среднеазиатских и ЗАкавказских сказок) "хэппи-энд" развивается по сценарию : получил кучу бабла и открыл магазин. И это реально так и есть.
    А что у нас в наших народных сказках? - Концовок много на самом деле. Но базовая: сидел ничерта не делал, волшебным образом получил какой-то бонус(правда в награду за доброту или проявленную широту Души), при помощи этого бонуса добился социального продвижения, стал как минимум купцом, а то и князем, стал опять ничерта не делать, только еще и командовать ))))))))))))))

    Для затравки кину Вам намек: поищите сборник чеченских сказок - там тоже хорошо раскрыты довольно интересные особенности менталитета этого народа.))))))))))))))
    12:00
    14.11.2013
  • в ответ пользователю Антон Кузнецов(показатьскрыть)
    Антон Кузнецов, "приезжие" - это Вы о русских отдыхающих в своей собственной стране? Если так, то видимо действительно традиции, о которых Вы написали, утрачены. Что происходит на Кубани я также вижу ежедневно. И заявлять об отсутствии конфликтов может только человек, давно не выходивший на улицу. А может быть, извините, это и есть ограниченность кругозора?
    19:59
    14.11.2013

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.