Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
slide

Закон о лишении родительских правах гомосексуалистов внесут в ГД снова

Ребенок держит руку отца
Ранее стало известно, что депутат Госдумы от "Единой России" Алексей Журавлев отозвал законопроект о лишении родительских прав за нетрадиционную сексуальную ориентацию.

МОСКВА, 19 окт — РИА Новости. Законопроект о лишение родительских прав за нетрадиционную сексуальную ориентацию будет повторно внесен в Госдуму после уточнения юридических формулировок, сообщила РИА Новости пресс-секретарь автора инициативы депутата Алексея Журалева (ЕР).

Данный законопроект был внесен на рассмотрение парламента в сентябре. В субботу сообщалось, что законопроект был отозван.

Мужчина держит за руку ребенка
Законопроект о лишении гомосексуалистов родительских прав отозван из Госдумы
"Он отзывается на доработку, будут уточнены юридические формулировки, и после устранения некоторых моментов он будет внесен в Госдуму снова", — сказала пресс-секретарь депутата Софья Черепанова.

Она отметила, что отзыв документа никак не связан со сменой позиции парламентария. "То обоснование, которое было изложено в пояснительной записке, и то, на что направлен законопроект — чтобы не было вовлечения в гомосексуальную ориентацию со стороны гомосексуальных родителей их детей — эта позиция сохраняется <…> Мы заинтересованы в том, чтобы он (законопроект) был принят в любом случае", — заключила Черепанова.

Как в России запретили пропаганду гомосексуализма

Президент РФ Владимир Путин. Архив
Путин ввел запрет на усыновление детей однополыми семьями
В конце июня президент России Владимир Путин подписал закон о запрете гей-пропаганды среди детей. Согласно ему, за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди детей для граждан установлен штраф в размере от 4 тысяч до 5 тысяч рублей, для должностных лиц — от 40 тысяч до 50 тысяч рублей, для юридических лиц — от 800 тысяч рублей до одного миллиона рублей. Также нарушение может повлечь административное приостановление деятельности юрлиц на срок до 90 суток. Читайте подробнее >>

Предчувствие культурной войны, или Секс как железный занавес

Михаил Ростовский для РИА Новости: "Президент США и премьер-министр Великобритании верят, что гомосексуальный брак — это хорошо, логично и правильно. Президент РФ вместе с большой частью российского общества не менее страстно верит, что гомосексуальный брак — это и не логично, и нехорошо, и неправильно. Между Западом и Россией на наших глазах образовывается очередной ценностный разрыв. Разрыв, который никуда не уйдет в ближайшие годы и даже десятилетия". Читайте подробнее в авторской колонке >>


Читайте также: как "народный сход" в Бирюлево перерос в погромы, что даст США временный бюджетный компромисс, почему Алексею Навальному заменили наказание на условное и многое другое в свежем выпуске рубрики "Неделя в лицах" на ria.ru.

Общество
Обсуждение
14 пользователей оставили 40 комментариев
  • Покойная Татьяна Дмитриева, бывшая психиатром, академиком, доктором медицинских наук, возглавляшая Институт им. Сербского и Министром здравоохранения рашки четко все разжевала в своих работах. "Сексуальная ориентация - вещь стабильная. Попытки ее "лечить", т.н. "конверсионная" терапия не нужна и ведет к суициду". Успехов в изучении психиатров.
    10:51
    20.10.2013
  • в Госдуме забыли факт что Гомо-сексуальность дети получают у Гетеро родителей, есть такой закон Маршака 31 декабря, закон против природы, в сказке 12 месяцев Королева издала закон 31 декабря, 1 января наступит только тогда, когда ей принесут корзину апрельских подснежников, вот так и в Госдуме принимают законы 31 декабря направленные против Человеческой природы
    18:23
    20.10.2013
  • Логик, да у вас и логика-то уже сумасшедшего. А таким детей на воспитание лучше не доверять. Ну сами подумайте, чему Вы можете нормального пацана научить? Как сзади к мальчику удобнее заходить? А девочка, дочечка, будущая женщина и мать, она вот как будет своего папу-гомика любить, если он этих женщин даже на дух не переносит? Это же психологическая травма будет у ребёнка с его самого рождения. Это же противоестественно для нормальных людей. Хотя, что Вам-то собственно говорить об этом. Вы же этого всё равно не поймёте.....
    23:27
    20.10.2013
  • Оксана Павлова, а я нормальной ориентации и хочу иметь нормальную семью- с мужем и детьми!
    23:55
    20.10.2013
  • Димастик Карабасик, Ваша покойная Татьяна Дмитриева защитила кандидатскую диссертацию по теме «Депрессии у подростков», а в 1990 году — докторскую на тему «Динамика психопатий (клинические варианты, биологические механизмы, принципы терапевтической коррекции)».
    А научных работ по лечению гомосексуализма у подростков у неё не имеется. Она сделала заключение, как если бы дантист объяснил проблему выкидыша неизбежным следствием развития кариеса на зубах. Если гомосексуализм не лечится теми же средствами, что и психопатия у подростков, вовсе не означает, что иные методы лечения тоже неизбежно приводят их не к излечению, а исключительно к суициду. Как гомики бояться лечиться. Просто до смерти бояться Стать нормальными. Алкоголизм и наркомания тоже тоже вещь достаточно стабильная и устойчивая. Попробуй скажи алкашу, что он болен. Когда где-то в мозгу его что-то перещёлкнуло, то он уже не в состоянии понять, что болен... Жаль их всех, но никто не скажет, что это люди здоровые, что это лишь альтернативный образ их жизни. Нет. Это, увы болезнь.... Не буду спорить, может быть и неизлечимая. Но тогда зачем же больных уравнивать в правах со здоровыми? Поэтому алкашу и не выдают права на вождение самолёта или автобуса... и т.д.
    10:03
    21.10.2013
  • На мой взгляд, если разрешить гомосексуальным парам усыновлять детей, то гомосексуализм станет эпидемией педофилии. Потому что мне кажется, что большая вероятность того, что усыновив мальчика, гомосексуалы-отцы скорее всего станут педофилами и вырастят ещё одного гомосексуала, чем сумеют стать примерными отцами для гетеро сексуально ориентированного сына и смогут из него воспитать социально адаптированную личность.. Так что, пусть лучше сначала правительства Голландии и Франции поэкспериментируют с сознанием своих граждан. А мы в России посмотрим, чем у них всё это закончится. Впрочем, любой из гомосексуалов России может свободно поехать и поучаствовать в этом глобальном биологическом эксперименте. Очень надеюсь, что модераторы пропустят мой комментарий, так как это рассуждение, по-иоему, никак не может оскорбить ни чьих чувств, и ни чьих взглядов.
    16:47
    21.10.2013
  • Настя Сергеева, а как Вы относитесь к Венгрии, например? Как по-вашему, она достаточно близка к исламистским странам или Африке? Надеюсь, что Вы в курсе того, что она входит и в НАТО, и в Евросоюз? НО (!), которая, несмотря на давление, приняла Конституцию, прямо указывающую, что брак — это союз мужчины и женщины.
    Венгры — храбрая и независимая нация», — сказал иеромонах Макарий (Маркиш), - " и страны, которые находятся в лучших экономических условиях, чем венгры, должны смотреть на нее с уважением." Почему, кроме сытости и сексуальной свободы, граждане этой страны способны ценить и защищать свои культурные традиции и духовные ценности? Не думали об этом? Если свобода однополой любви в западном демократическом обществе станет навязываться людям, как высшая ценность европейских стандартов и цениться больше социальной ответственности, национальных обычаев и традиций различных народов, то совсем в скором будущем Европу ожидает цивилизационный и культурный разлом, деградация и распад. У такого общества просто нет будущего.
    20:09
    21.10.2013
  • Пока гомо и гетеро сталкиваются лбами, пока народ взвинчен и не видит других проблем, власть спокойненько принимает законы, которые действительно должны будоражить общественность. Так, несколько дней назад приняли закон о трудовой пенсии, по которому, как утверждают эксперты (да и это видно из закона невооруженным взглядом), около четверти населения страны не сможет получать трудовую пенсию, так как условия ее получения непомерно завышены и в реалии нашей страны осуществимы далеко не всеми. И этот вопрос касается всех без исключения, и гомо и гетеро. Но закон прошел без шумихи, протестов...умы заняты несчастными геями...неужели для людей важнее загнобить соседа-гея нежели позаботиться о собственном будущем?
    22:46
    21.10.2013
  • в ответ пользователю Оксана Павлова(показатьскрыть)
    Оксана Павлова, Правильно, вот Надежда возьмет, и необдуманно прилюдно чмокнет подружку в щечку, и всё, прощайся, Наденька со спокойной жизнью!
    22:52
    21.10.2013
  • в ответ пользователю Eвгeний (показатьскрыть)
    Евгений , согласен с Вами, - как же нам всем, просвещенным, не повезло с народом!
    22:55
    21.10.2013
  • Василий Мишаков, аргумент "а зато у них негров вешают" - уже не проходит, у них неграми себя только чернокожие называют, если белый так скажет, может на неприятности с законом нарваться. Я напомню, если Вы не знаете, Обама - совсем не белый. А что было, то было.
    Ну ладно, Вы США не любите... А Франция, а Англия - тоже "потомки варваров и душегубов"?
    23:03
    21.10.2013
  • Eвгeний в ответ пользователю (показатьскрыть)
    korotkovvictor, один из ярких примеров крайностей.
    Чтобы никого не обидеть, в моем комменте под народом имелась в виду конкретная группа нашего общества, а не все граждане страны целиком.
    23:07
    21.10.2013
  • в ответ пользователю Eвгeний (показатьскрыть)
    Евгений, так Вы бы тогда хоть примечания оставляли, а то до сих пор всё равно не понятно, какую такую группу Вы имели в виду. Кстати, из текста Вашего поста не видно, что Вы имеете в виду группу, а не всё население. И что Вы, интересно, имеете в виду про "два мальчика занимаются на лавочке"? Чем они там занимаются? Я Вам скажу, что, если я Вас правильно понял, то у Вас уж слишком живое воображение.
    23:21
    21.10.2013
  • Eвгeний в ответ пользователю (показатьскрыть)
    korotkovvictor, чтобы понимать суть общения, следует в нем принимать полноценное участие или перед этим читать контекст.
    23:25
    21.10.2013
  • Василий Мишаков, а Вы, значит, нормального пацана можете научить только тому, как к девочке спереди? И это всё, что Вы можете придумать?
    И почему Вы считаете, что папа-гомик женщин на дух не переносит, если у него девочка, дочечка? Эта дочечка от Духа Святаго у него, гомика, появилась или он, преодолевая отвращение, оплодотворил женщину, будущую мать дочечки, самостоятельно? Вы уж, прежде чем чужую логику хаять, сначала свою в порядок приведите. Хотя, Вы всё равно вряд ли поймете...
    23:30
    21.10.2013
  • в ответ пользователю Eвгeний (показатьскрыть)
    Евгений, ну, отшили, так отшили! Просто любо-дорого поглядеть. Так разъясните, чем два мальчика в вашем воображении занимаются на лавочке?
    23:35
    21.10.2013
  • Судя по оценкам, я вижу тут собралась неплохая компания любителей сказок Маршака?
    Логик, и кого это Вы тут изобразили явлением природы - гомосексуалов? Ну, рассмешили. Алкоголиков и наркоманов тоже не забудьте к 31 декабрю приписать. А то они на Вас очень обидятся. За право пить и колоться они тоже готовы читать сказку Маршака дни и ночи на пролёт. А что Госдума, я не понял, приняла закон об отмене гомосексуалов, наркоманов и алкоголиков? Да, нет, просто этой категории граждан запрещены некоторые функции, в связи с их асоциальным поведением и неадекватной психикой. Разве не против природы иметь сексуальное желание и влечение к однополым особям?
    А Вы только на минуточку представьте себе растительную и животную природу с подобным влечением? Представили? И что? Смогла бы природа существовать столько веков по таким законам?
    Вот то-то и оно, что это всё ей ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННО. И, тем более, если она действительно, разумная, то должна жить по законам разума и природы, а не верить в какие-то нереальные сказочные глупости.
    09:47
    22.10.2013
  • Василий Мишаков в ответ пользователю (показатьскрыть)
    Нет, в Англии как раз рабство отменили первыми на планете. И за это можно перед ними снять шляпу. Это был прогрессивный шаг. Мне жаль видеть всё то, что там и во Франции сейчас происходит. Но это судьба этих стран, их культур и их народа. Почему мы должны их во всём копировать? Мы же не копировальные автоматы. У нас своя история, свои традиции и своя культура. Да, она не схожа с их традицией и их движением. Но почему нужно думать, что это плохо? Все страны разные. Мы родом из страны, где всех пытались уравнять во всём, опять начинаем стремиться к уравниловке? Если все захотят быть как они - значит в итоге станут, как все. Это с одной стороны. Но почему не доверять себе? Почему их опыт считать лучшим? Вот недавно трендели, что форма не нужна в школах. Кивали на США и Европу. Прошло время. Там поняли, что форма детям нужна и приняли. Мы, как попки теперь кричим тоже самое. Не обидно за такую великую державу, как Россия? Не хотите, чтобы равнение было не в ту, а в эту сторону?
    10:02
    22.10.2013
  • Максим Копосов, я очень рад за Америку, что теперь у них нет Куклукс Клана, а есть рыночная экономика, огромный долг и Обама. Да, и действительно не важно - "Катит" это сегодня или "не катит". Согласен с Вами. Важно другое, - что проделав такой путь от рабства и ненависти к чёрным до демократии, на Америку при этом за всё время этого их нелёгкого пути никто и никогда не сбрасывал Атомную бомбу, как, на например, они на Японию, и не выжигал за рабство её территории напалмом, как они во Въетнаме, не бомбил их урановыми бомбами за Куклукс Клан, как они за Милошевича Югославию, и ни одна страна в мире не свергала и не казнила за ненависть к чёрным законноизбранных президентов США, как они это сделали в Ираке и Ливии. И вообще никто не учил их ни демократии, ни рыночной экономике, как это они делают сегодня с помощью точечного бомбометания в любой на их собственный выбор стране. Ну почему им непременно нужно бомбить Сирию, где есть какой-никакой, но президент? А почему не Катар и Саудовскую Аравию? Может быть, потому что они прогрессивнее Сирии? Ну, конечно же, если считать прогрессом абсолютную монархию в этих двух арабских (странах) эмиратах и действующий там закон шариата, вместо конституции. Не думали об этом? .
    15:06
    22.10.2013
  • Василий Мишаков, у вас отсутствует мышление здорового человека, Если Человек дал Жизнь и его ребенку скажите что он Гомо, мы отрываем от отца кстати Ребенку пофигу какой он, для него папа и мама как бог и вы наказываете не отца или мать а их чадо, Ребенок будет переживать, проявлять сочувствие к таким людям в будущем и не исключено что и сам таким станет, и где здесь Антисоциальность ? Человек дал жизнь уже только за это надо Благодарить, все имеют право воспитывать детей, покажите хоть одного Гомо или Лесбо восспитавших своих детей нетрадиционной ориентации, а вот Гетеро которые избивают детей до полу смерти как раз и получают детей нетрадиционной направленности это я вам о природе говорю, и вообще хватит Депутатам в Чужих трусах лазить, пусть запрещают Аборты а то убийство это нормально а воспитывать детей это ненормально
    20:12
    22.10.2013
  • Василий Мишаков в ответ пользователю (показатьскрыть)
    Кто-то борется с раком, кто-то со спидом, кто-то преодолевает наркозависимость... Не думайте, что только у Вас есть проблемы. Каждый сам как может, как получается, борется со своим недугом. Кто способен это осознать, тот справится. Друзья, специалисты и близкие помогут. А врагов в своей стране искать не надо. Да, мы все разные, но не звери дикие, а люди.... и значит должны учиться и учить других жить и относиться друг к другу по-человечески.
    22:11
    22.10.2013
  • Василий Мишаков, Спасибо за первый здравый и взвешенный пост! По крайней мере, в последнем предложении явственно виден прекрасный смысл. Если всерьез, я знаю, что дискуссии заканчиваются, и неприятие в конце концов преодолевается, и надуманные страшилки оказываются совсем не страшными. Да, мы все разные, но конец пути у всех один, и поэтому лучше всего прожить этот небольшой отрезок, который нам дан, в уважении друг к другу и в борьбе с собственными, а не с чужими недостатками.
    20:04
    23.10.2013

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.