БРЯНСК, 10 сен — РИА Новости. Реклама крупного брянского мясоперерабатывающего предприятия, в которой фигурировали молочные поросята, одетые в форму партизан, оскорбила патриотические чувства жителей города партизанской славы и стала предметом разбирательства с антимонопольным ведомством.
Как сообщила РИА новости представитель управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области, дело по признакам нарушения закона "О рекламе" в отношении предприятия ООО "Царь-Мясо" возбуждено по жалобе прокуратуры.
Несколько местных телеканалов транслировали информационный сюжет об участии "Царь-Мяса" в ежегодной выставке-продаже "Свенская ярмарка", которая в этом году была посвящена 70-летию освобождения Брянской области от немецко-фашистских захватчиков.
"Сюжет был выполнен в виде рассказа о достижениях мясокомбината и участии на выставке-продаже "Свенская ярмарка" с показом оформленного торгового места на выставке, в том числе экспозиции "Два партизана и партизанка" в виде троих молочных поросят, одетых в форму партизан", — отмечается в сообщении УФАС.
Как пояснила собеседница агентства, граждане расценили эту рекламную акцию предприятия как непристойную, посчитали, что она затрагивает честь, достоинство партизан и ветеранов и затрагивает патриотические чувства жителей Брянска. После рассмотрения дела комиссией ФАС станет ясно, понесет ли "Царь-мясо" административную ответственность. Само предприятие не комментирует эту ситуацию.
Несколько лет назад в регионе широко обсуждали ситуацию с выпуском туалетной бумаги под названием "Партизанская", на этикетке которой был размещен фрагмент известного монумента. После скандала, в ходе которого ветераны писали жалобы силовикам, чиновникам и президенту, производитель по собственной воле прекратил выпуск бумаги.