Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить

Петиция против "антипиратского" закона собрала 100 тысяч голосов

"Антипиратский" закон. Реакция и комментарии (120)
Блокировка доступа
Этого достаточно для того, чтобы гражданская инициатива была рассмотрена экспертами правительства. По результатам рассмотрения рабочая группа не более чем за два месяца должна будет вынести свое заключение.

МОСКВА, 10 авг — РИА Новости. Петиция против "антипиратского" закона, размещенная на сайте Российской общественной инициативы (РОИ), собрала в субботу 100 тысяч голосов, сообщил портал Digit.ru.

Петиция, призывающая к отмене закона о защите интеллектуальных прав в интернете, была размещена Пиратской партией России совместно с Ассоциацией пользователей интернета и проектом "Роскомсвобода" 4 июля 2013 года. Для рассмотрения экспертами правительства инициативе необходимо было собрать не менее 100 тысяч голосов. Инициаторы петиции считают, что данный закон направлен не столько против распространения нелегального контента, сколько против развития интернета в России.

"Цель петиции, помимо отмены данного закона, принуждение к переговорам и составление нового общественного договора с учетом мнения всех сторон, в том числе пользователей", — рассказал Digit.ru председатель Пиратской партии России Павел Рассудов.

По его словам, сейчас баланс прав сильно нарушен, произвольная блокировка может только обозлить пользователей, а не переориентировать их на легальный контент.

Эксперт о том, как действует "антипиратский" закон

"Инициатива, получившая в ходе голосования необходимую поддержку, направляется в экспертную рабочую группу. В данном случае группу федерального уровня, которую возглавляет министр Михаил Абызов", — сказал Digit.ru президент Фонда информационной демократии Илья Маасух. По результатам рассмотрения инициативы экспертная рабочая группа не более чем за два месяца должна подготовить заключение и решение о разработке соответствующего нормативного правового акта или принятии иных мер по реализации инициативы.

"Антипиратский" закон был принят Госдумой 21 июня. Документ закрепляет правовые основания и определяет порядок ограничения доступа к информационным ресурсам, через которые распространяются кино- и телефильмы с нарушением исключительных прав. Он дает возможность блокировки ресурса, обвиненного правообладателем в размещении нелегального контента, на 15 дней на основании решения суда об обеспечительных мерах еще до подачи формального судебного иска правообладателем.

Ноутбук
Первыми жертвами "антипиратского закона" в интернете стали сериалы
В чем суть "антипиратского" закона

Закон, вступивший в силу 1 августа, закрепляет правовые основания и определяет порядок ограничения доступа к информационным ресурсам, через которые распространяются кинофильмы с нарушением исключительных прав. Он дает возможность блокировки ресурса, обвиненного правообладателем в размещении нелегального контента, на 15 дней на основании решения суда об обеспечительных мерах еще до подачи формального судебного иска правообладателем. Однако уже в первый день действия закона сопровождался онлайн-забастовкой интернет-компаний и техническими проблемами. Читайте подробнее в материале "Антипиратский закон: вступил в силу, но дал сбой".

На кого распространяется "антипиратский" закон

Новый закон призван бороться только с теми, кто незаконно размещает в интернете фильмы и сериалы. На тех, кто их скачивает, действие закона не распространяется.

"Разрабатывая законопроекты по борьбе с пиратством в интернете, мы осознанно возложили ответственность за пиратский контент не на пользователей, а на тех, кто пиратский контент в сети размещает, осознанно воруя чужую интеллектуальную собственность", — рассказал Сергей Железняк. Читайте подробнее >>

Кто получил первый судебный иск

Первый же иск по новому закону был подан дистрибьюторской кинокомпанией "Кино без границ" на социальную сеть "ВКонтакте". Как рассказывал РИА Новости президент компании Сэм Клебанов, в основе жалобы были незаконно размещенные в соцсети фильмы "Полный беспредел" Такеши Китано (2012), "В первый раз" Джона Кэздана (2012), "Стыд" Стива Маккуина (2011), "Опасный метод" Дэвида Кроненберга (2011) и "Океаны" Жака Перрена и Жака Клюзо (2009). Читайте подробнее >>

Общество
Обсуждение
21 пользователь оставили 120 комментариев
  • Будем надеяться, что одним дурацким законом, направленным против пользователей интернета в плане ограничения их доступа для обмена информацией и расширения их общего кругозора, будет меньше.
    22:12
    10.08.2013
  • Видится мне, что реальная цель этого закона - отнюдь не защита авторских прав, а сознательное ограничение кругозора граждан.. Так как чем меньше понимает человек, тем он менее опасен.
    19:35
    10.08.2013
  • петр крайнев в ответ пользователю j k(показатьскрыть)
    "...Реальная цель этого закона - ...сознательное ограничение кругозора граждан...". Судя по уровню и направлениям интеллекта очень многих, в т.ч. и считающих себя ПРОДВИНУТЫМИ, граждан, этот закон не в состоянии ограничить чей-либо кругозор. Ибо масштабы кругозора, зависящие от масштабов пользования интернетом, ничего общего с истинным кругозором иметь не могут по определению.
    11:22
    11.08.2013
  • MrDexe в ответ пользователю j k(показатьскрыть)
    Евгений Табацкий, а где они совершенны? В Великобритании, чтобы поставить качели на своем участке (если частный домик) для ребенка, надо пройти кучу согласований, В США во многих штатах казнят за по пытку подрыва власти в стране, у нас можно выходить и кричать на площадях что угодно. Дело не в законах, дело в определенных людях, которые считают, что им можно. И эти люди часто как раз в нижних слоях власти. И пользуясь удаленностью своих городов или семейностью своих мест работы устраивают самоуправство. И какой бы не был закон, если его не соблюдать, он не работает. Я учился в медицинском в свое время, у нас во время сессии в наручниках вывели заведующего кафедрой, получил 11 лет за коррупцию + конфискацию. Но это мы потом узнали уже. Так вот на следующий день после его ареста был экзамен по биологии, и препод по биологии брал взятки. Пример того, что даже арест коллеги на него не подействовал. Вот и пример и закон суровый и сажают реально. А не всегда работает. Почему? Потому что есть студенты, которые готовы и хотят платить! А остальным все равно:) Так и с пиратством. Так и со многими преступлениями. У меня друг юрист. Имеет судебную практику. Почти цитирую его: то что говорят о судах, говорят те, кто в них даже не был толком, суды работают очень сложно и во многом довольно справедливо. Это его слова. Он имеет опыт работы в судах.
    12:53
    11.08.2013
  • ALEXALEX19681968 в ответ пользователю j k(показатьскрыть)
    Евгений Табацкий, Вынужден признать ,хотя и с сожалением , вашу правоту .
    12:53
    11.08.2013
  • MrDexe в ответ пользователю Aleksandra Generalova(показатьскрыть)
    Alexandra Generalova, вы плохо знакомы с патентами, брендами и интелектуальной собственностью. Я не в обиду говорю:) Просто там не все так просто, как Вы преподносите. И в патентных бюро тоже люди сидят и они тоже имеют грань в понятиях бредовости. Масляков захотел запатентовать в своё время аббревиатуру КВН. Но ему не дали. В итоге запатентовано название Клуб Веселых и Находчивых. А КВН свободная аббревиатура которой может пользоваться любой желающий. А ещё Вы должны понимать грань в том для чего и что делается. Если Вы написали книгу для души. Так раздайте ее людям. Если для денег, так продайте ее людям. Как душе угодно. Почему я должен бесплатно раздавать помидоры, если я хочу их продавать? И наоборот, почему я должен продавать помидоры если я хочу их раздать?
    12:58
    11.08.2013
  • в Америке иностранные фильмы не дублируют и не накладывают перевод. только субтитры. и всё. они считают, что дубляж убивает фильм. предлагаю на законодательном уровне и у нас такое провернуть. украсть идею)))))))
    13:07
    11.08.2013
  • Aleksandra Generalova в ответ пользователю MrDexe(показатьскрыть)
    MrDexe, хорошая идею - это украденная идея. что касается патентов, в юридических отделах корпораций умеют ваять новые патенты так, что не придерёшься. что касается помидор............не согласна. сравнивайте лучше с проституцией. и деньги заработал и товар на месте. и так до бесконечности. не срамите помидоры.
    13:10
    11.08.2013
  • MrDexe в ответ пользователю Aleksandra Generalova(показатьскрыть)
    Alexandra Generalova, :) ну отчасти соглашусь. Потому что в ваших словах тоже много истины. Но и Вы прекрасно понимаете, что и в законе тоже есть справедливость. Только признавать не хотите. Конечно когда касается какой-то крупной корпорации, у которой куча денег, то как-то не жалко. А если взять например гипотетически, какой-нить паренек, придумал новый вид дисплеев, которые на пару выдают изображение в воздухе (такой есть), а крупной корпорации эта идея понравилась и они стали штамповать ее на своем заводе. А паренек, остался где-нить в Екатеринбурге один на один со своей идеей. И вот тут Вы готовы отказаться от патентов? Лично я нет. Потому что это не честно. И авторское право тут должно соблюдаться. Иначе крупные корпорации будут наглеть ещё больше. Они просто будут воровать идеи. Сейчас часто их засуживают и они вынуждены платить. И все благодаря авторскому праву. Так что справедливо признать, на мой взгляд, что и Вы и я тут правы.
    13:35
    11.08.2013
  • svet_ia в ответ пользователю Aleksandra Generalova(показатьскрыть)
    Alexandra Generalova, совершенно с Вами согласна-этот закон нужен исключительно шоу-бизнесу и "менагерам-креативщикам".Настоящим творцам он не нужен-их обведут вокруг пальца и все за них получат вышеназванные пройдохи.
    14:15
    11.08.2013
  • Aleksandra Generalova в ответ пользователю MrDexe(показатьскрыть)
    MrDexe, хлопчик из Екатеринбурга..........Вы таких знаете? я знаю. да, им бывает досадно, что сказанное ими или придуманное даёт славу и деньги другим. досадно. и только. они ещё придумают. у них так мозг работает. вспомните Теслу. много кто приписал себе его изобретения. нам рассказывал один предприниматель, что если "паренёк из Екатеринбурга" приходит в корпорацию и предлагает свою идею, то ему говорят "ну иди и реализуй". он отвечает "если я реализую, то это будет уже мой доход и мои деньги". ему в ответ "у нас большой отдел юристов, они на Ваш патент напишут новых патентов для нас".
    патенты - это словоблудие.
    15:17
    11.08.2013
  • MrDexe, По подробнее, где и кого в США за такое казнят. Не путайте подрыв и ПОДРЫВ(теракт, насильственное свержение). За второе- почти везде жестоко наказывают. Справедливо? Суды? В частном порядке- если знать закон, справедливо. А вот в уголовном праве. Когда против тебя прокуратура, а судья в 95% прокурор бывший. Слово справедливость не уместно. Тебя заочно уже осудили, вся надежда-получить минималку. И не важно делал, не делал, виноват не виноват.
    15:48
    11.08.2013
  • Aleksandra Generalova в ответ пользователю MrDexe(показатьскрыть)
    MrDexe, а Вы запатентуйте телефон в форме параллелограмма с соблюдением золотого сечения и фаски сделайте как любой нормальный инженер, потому как острые края являются концентраторами напряжений. и всё. потомки Стива Джобса Вам ничего сделать не смогут.
    кстати.......... до того, как стать выдающимся ученым, Альберт Эйнштейн работал в патентном бюро.
    16:12
    11.08.2013
  • Alexandra Generalova, простите, сударыня, Вы случайно не из "большевиков"?
    Какой-то знакомый лозунг. В целом, я согласен, если это понимать как просвещение народных масс, а не предоставление люмпенам всего бесплатно и сразу.
    19:00
    11.08.2013
  • Марк Шейдер, сударыни на такие вопросы не отвечают, потому что судари их не задают.
    19:06
    11.08.2013
  • Марк Шейдер, Эти господа никогда не были коммунистами хоть и состояли в КПСС. Как впрочем и сейчас никакие они не демократы.Коммунист,демократ,либерал,фашист ит.д.это человек у которого есть убеждения,идеалы,принципы(У фашиста преступные но есть).У этих господ есть только вера во всемогущество бабла и связей и если к власти не дай бог придут фашисты,они и в эту партию вступят лишь бы остаться у кормушки.
    00:20
    12.08.2013
  • Александр, ... и до тех пор, пока у нас не появится (появятся) настоящая партия - единомышленников, а не подельников, никакого прогресса в стране не будет и новые кадры брать будет неоткуда.
    09:20
    12.08.2013
  • "Пиратской партии"пора уже идти на выборы в думу.Я бы за них проголосовал и родных и знакомых бы постарался сагитировать.И таких как я сотни тысяч.Суд правда отказался их регистрировать,ссылаясь на то что пираты ассоциируются у людей с морским разбоем.Тогда и"Единую Россию"тоже нельзя регистрировать ведь она ассоциируются у людей с партией жуликов и воров.
    00:55
    13.08.2013
  • Александр, Пора привыкнуть мы живем в России где все не правильно и все проданно
    08:58
    13.08.2013
  • Марк Шейдер, Никокого прогресса не будет дума запущена страна развалина пора признать это что ниче для жизни лучше не делается надо полностью менять власть от а до я )))
    09:00
    13.08.2013
  • Партия власти,как и президент должны меняться через 5-7 лет.И не на "переемников",а на"оппозицию"(но не на пи*досовских наймитов).Надеюсь, через выборы а не революцию.Новые люди придя к власти обычно припоминают старой все её грешки.Пересажав большую часть "Единой России" они очистят её(да и из партии потерявшей власть многие сами убегут).Вот тогда ей снова можно будет лет на 5 доверить власть.И уже она будет шерстить оппозицию.Так воюя друг с другом они будут чистить себя .А что бы удержаться у власти хотя бы 7 лет будут вынуждены делать и что то для народа.Конечно и тогда будут воровать но не так нагло и открыто.
    00:06
    14.08.2013
  • Ребята что то вы совершенно ушли от темы. Всем давно известно что кто платит тот и заказывает музыку. А по существу закон сырой и абсурдный, и скорее всего купленный такими конторами как иви, которая навязывает свой сайт пользователям, и веб мастерам. Я стал бы на сторону закона, если его разумно подготовили. Создали бы базу фильмов, сериалов и мультфильмов, которые откатали видео прокат, и любой сайт мог легализоваться. Мне например нравится смотреть фильмы на некоторых сайтах которые крутят пиратский но качественный контент, я бываю в командировках, а с заграницы иви не посмотришь. да и портал громоздкий. А так закон больше смахивает на подавление конкурентов, что является созданием монополии. Далее, пират по определению - человек распространяющий продукт интеллектуальной собственности с целью заработка на нем. Т.е. человек продающий чужую работу. Не один из онлайн кинотеатров с "пиратским" контентом не продает его. Вот и загвоздка, то пить всей страной бросаем, то разрешают, то курить бросаем хотя места для курения не организованы, то теперь до Интернета добрались. я бы был готов платить за просмотр фильмов но какие то разумные деньги. Например средняя зп по России 10 000 рублей, а есть регионы где и 6 000 может человек с таким достатком позволить себе платить за просмотр? Он не ходит в кинотеатры, т.к. нет денег и смотрит фильмы, которые уже сняты с проката, и тут его этого лишают.
    И еще одно ссылка или плеер, по определению не является продуктом интеллектуальной собственности. Я конечно понимаю что это метод обхода закона, но и реализации приобретения лицензий видео индустрии не реализовано. Постарался описать законопроект с разных точек зрения.
    08:43
    02.09.2013

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.