МОСКВА, 6 авг — РИА Новости. Страховые компании "АльфаСтрахование" и "Помощь" выплатят клиентам туроператора "Асент Трэвел" 66 и 29 миллионов рублей соответственно, тогда как суммарный размер страхового обеспечения составляет 137 миллионов рублей, сообщается на сайте туроператора.
"Согласно составленным и переданным в страховые компании "АльфаСтрахование" и "Страховое общество "Помощь" реестрам пострадавших, страхового покрытия хватает на всех туристов. Из 137 миллионов рублей финансового обеспечения "Асент Трэвел Инт" (97 миллионов рублей компании "АльфаСтрахование" и 40 миллионов рублей в "Страховом обществе "Помощь") размер денежных средств, подлежащих к выплате страхового возмещения, составляет 66 миллионов рублей. Из 30 миллионов рублей финансового обеспечения компании "Травел СП" в "Страховом обществе "Помощь" размер денежных средств, подлежащих к выплате страхового возмещения, составляет 29 миллионов рублей", — сообщает туроператор.
Для получения страхового возмещения туристам необходимо предоставить в страховые компании справки-уведомления от туроператора о невозможности выполнить свои обязательства, которые "Асент Трэвел" начал выдавать в своем офисе с 5 августа, и необходимые документы по туру, перечень которых указан на сайте туроператора и сайтах страховых компаний.Как сообщил генеральный директор компании "Асент Трэвел" Евгений Судьбин порталу Ассоциации туроператоров России, процесс выдачи справок проходит спокойно. Ажиотажа в офисе нет. Заявления должны быть рассмотрены страховщиком в течение 30 календарных дней.
Арбитражный суд Москвы назначил на 24 сентября заседание, в ходе которого проверит обоснованность заявления туристической компании "Асент Трэвел Инт" о собственной несостоятельности. Заявление о банкротстве поступило в суд 30 июля.
Как банкротились туристические компании в России
29 июня 2013 года на сайте Федерального агентства по туризму появилось сообщение о приостановке деятельности туроператора "Синяя птица", специализировавшегося на продаже путевок в санатории Белоруссии. Его финансовая ответственность застрахована в страховой компании "Мастер‑гарант" (Калининградский филиал) на 30 миллионов рублей. В начале июля туроператор "Синяя птица" начал возвращать деньги клиентам из собственных средств. Читайте подробнее в справке РИА Новости >>
Обозреватели РИА Новости Мария Селиванова и Марина Селина: "Проверить надежность туроператора на сайте Ростуризма, найти в интернете историю его работы и внимательно прочитать договор с розничным продавцом тура – турагентством – вот минимальный перечень действий, который необходимо проделать каждому стороннику организованного туризма, говорят эксперты. В противном случае, велик риск пополнить ряды несчастных клиентов, ожидающих компенсаций за испорченный отпуск". Читайте подробнее в авторском материале >>