МОСКВА, 2 мая — РИА Новости. Туристическая компания TUI, в холдинг которой входит авиакомпания "Колавиа", пообещала компенсировать издержки туристам, пострадавшим из-за задержки рейсов этого перевозчика в майские праздники, сообщила РИА Новости в четверг пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина.
После разговора с представителем туроператора она сообщила, что проблемы с вылетами в "Колавиа" начались еще 26 апреля, когда из-за неисправности в системе вентиляции самолет, вылетевший из Шарм-эш-Шейха, должен был вернуться обратно.
"После этого случая произошел сбой в расписании, и началась цепная реакция, повлекшая многочасовые задержки рейсов. Это связано с тем, что резервной техники для перевозки пассажиров в майские праздники не хватает", — прокомментировала ситуацию Тюрина.
По ситуации на сегодняшний день, как минимум два рейса авиакомпаний "Колавиа", вылетающие в Турцию из московского аэропорта "Домодедово", уже задерживаются минимум на девять часов, свидетельствует онлайн-табло аэропорта.
Пресс-секретарь заверила, что авиакомпания в полной мере занимается обеспечением пассажиров задержанных рейсов всем необходимым, вплоть до расселения в гостиницы. Туроператор, который взял на себя организацию продления срока проживания туристов на курортах из-за несвоевременного вылета, гарантирует компенсировать своим клиентам издержки, связанные с причиненными неудобствами. "В компании TUI заверили, что люди получат компенсацию в зависимости от времени, потерянного по вине авиаперевозчика. Каждый случай будут рассматривать индивидуально", — сообщила Тюрина.