Рейтинг@Mail.ru
Ряд рейсов на курорты сильно задерживаются с вылетом из Домодедово - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ряд рейсов на курорты сильно задерживаются с вылетом из Домодедово

Читать ria.ru в
Дзен
Ранее пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина высказала мнение, что задержки рейсов в Домодедово, случившиеся в среду и четверг, могут быть из-за того, что у авиакомпаний, возможно, отсутствуют резервные борта, которые должны быть на экстренный случай.

МОСКВА, 2 мая — РИА Новости. Рейсы авиакомпаний "Колавиа" и "Ямал", вылетающие в Египет и Турцию из московского аэропорта Домодедово, задерживаются как минимум на девять часов, свидетельствует онлайн-табло аэропорта.

Рейс авиакомпании "Ямал" (YC 9381), который должен был вылететь в 04.30 в египетский Шарм-эш-Шейх, задержан до 14.30. Вылеты самолетов авиакомпании "Колавиа", следующих в турецкую Анталью, перенесены с 05.00 на 17.30 (7K 9833) и с 05.30 на 14.20 (7K 9811).

Также ожидаются задержки рейсов в Анталью компании "Колавиа": с 11.00 они перенесены на 12.30, с 14.10 — на 19.05. Рейс этой авиакомпании в египетскую Хургаду перенесен с 14.55 на 17.45, рейс в Шарм-эш-Шейх — с 14.30 на 17.30.

Как авиадиспетчеры управляют воздушным движением
Как авиадиспетчеры управляют воздушным движением
Представитель "Колавиа" сказал РИА Новости, что из-за неисправности одного из самолетов и отсутствия резервного борта авиакомпания не имеет возможности вовремя вывезти всех пассажиров.

Ранее пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина высказала мнение, что задержки рейсов в Домодедово, случившиеся в среду и четверг, могут быть из-за того, что у авиакомпаний, возможно, отсутствуют резервные борта, которые должны быть на экстренный случай.

Согласно Федеральным авиационным правилам, при задержке рейса на два и более часа авиакомпания должна обеспечить всех пассажиров прохладительными напитками. При задержке рейса более чем на четыре часа перевозчик должен предоставить пассажирам горячее питание. Кормить людей авиакомпания должна каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь в ночное. В случае задержки самолета на восемь часов днем и на шесть ночью авиакомпания должна разместить своих пассажиров в гостинице. Организация трансфера от аэропорта до гостиницы и обратно, а также хранение багажа пассажиров в камере хранения тоже входит в обязанности авиакомпании. Подробнее читайте в материале >>

Туроператор TUI, в холдинг которой входит авиакомпания "Колавиа", пообещал компенсировать издержки туристам, пострадавшим из-за задержки рейсов этого перевозчика в майские праздники, сообщила РИА Новости пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала