Рейтинг@Mail.ru
Образовательные комплексы станут культурными центрами для жителей - РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Образовательные комплексы станут культурными центрами для жителей

Читать ria.ru в
Дзен
"Для населения такой образовательный комплекс должен стать социально-культурным центром микрорайонов, так как именно в них может сложиться система взаимоотношений педагогов, родителей и учеников. И благодаря созданию таких комплексов можно прийти к выполнению потребностей, которые есть у населения", - сказала РИА Новости замглавы управы Пресненского района по социальной политике Екатерина Сидорина.

МОСКВА, 19 ноя — РИА Новости. Образовательные комплексы, которые создаются в Москве в результате объединения школ, должны стать социально-культурными центрами в микрорайонах столицы, заявила в понедельник заместитель главы управы Пресненского района по социальной политике города Екатерина Сидорина.

В 2012 году детсады и школы в Москве начали объединяться в многофункциональные учебные комплексы в целях повышения уровня образования. К началу ноября в городе появилось более 250 образовательных комплексов в результате реорганизации образовательных учреждений. Некоторые родители московских школьников опасаются, что в результате объединения школ с разными уровнями образования общий уровень учебного процесса снизится. Однако эксперты заверяют, что объединение школ даст большой положительный эффект, так как у каждого учебного заведения появляются новые возможности для развития.

"Образование таких комплексов мы рассматриваем как позитивный процесс. Для населения такой образовательный комплекс должен стать социально-культурным центром микрорайонов, так как именно в них может сложиться система взаимоотношений педагогов, родителей и учеников. И благодаря созданию таких комплексов можно прийти к выполнению потребностей, которые есть у населения", — сказала Сидорина РИА Новости.

По ее мнению, неоспоримым плюсом создания таких комплексов является то, что они обеспечивают преемственность всех ступеней образования.

"Мы говорим о дошкольном, начальном и среднем образовании. Ведь если в таких местах открыты дошкольные учреждения, то уже на раннем этапе ребенок начинает формироваться исходя из профиля школы. Дальше он будет ходить в то же учреждение. Таким образом создается психологически комфортная среда", — пояснила Сидорина.

Она добавила, что благодаря такой преемственности у детей нет необходимости ходить на подготовительные курсы, а родителям — думать, куда отдать своих детей в первый класс.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала