Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить

Рекламодатели приветствуют возвращение рекламы пива в СМИ

Пиво
Согласно закону, реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в телепрограммах с 7.00 до 22.00 и в радиопрограммах с 9.00 до 24.00, а также на первой и последней полосах газет, на первой и последней страницах и обложках журналов.

МОСКВА, 15 дек - РИА Новости. Рекламодатели и телевизионщики приветствуют инициативу депутата Геннадия Гудкова внести в закон "О рекламе" поправки, разрешающие рекламу пива в СМИ в течение 2009 года.

Ранее депутат Госдумы России Геннадий Гудков выступил с инициативой на время мирового финансового кризиса снять ограничения на рекламу пива на телевидении, радио и в печатных изданиях для спасения медиарынка. Антикризисная поправка, по его замыслу, будет действовать с 1 января 2009 года по 1 января 2010 года.

Согласно закону, реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в телепрограммах с 7.00 до 22.00 и в радиопрограммах с 9.00 до 24.00, а также на первой и последней полосах газет, на первой и последней страницах и обложках журналов.

Президент Ассоциации рекламодателей Владимир Аксенов приветствует инициативу депутата Госдумы.

"В рамках кризиса это, конечно, вещь интересная. Если к ней подойти ответственно, то мы можем только приветствовать", - сказал Аксенов РИА Новости.

Собеседник агентства отметил, что пока не видел законопроекта, поэтому ему трудно прокомментировать, "насколько это популистская мера или это реально поможет бизнесу".

"Сейчас уже в реальности бюджеты сверстаны, и какие реальные последствия могут быть, скорее, знают сами пивовары", - сказал президент Ассоциации. Кроме того, процесс создания рекламного ролика занимает достаточно долгое время и необходима договоренность с телеканалами, напомнил Аксенов.

Однако любое разумное послабление рекламы, по его словам, Ассоциация может только приветствовать. "Как президент ассоциации рекламодателей я считаю, что любая ответственная реклама должна быть разрешена. Пиво - противоречивый продукт, но с определенными ограничениями мы выступаем за то, чтобы пиво рекламировалось на телевидении", - отметил Аксенов.

Поддержал внесение поправок и президент Национальной ассоциации телерадиовещателей Эдуард Сагалаев.

"Я поддерживаю это предложение. Понимаю, что оно спорное, но с другой стороны, я считаю, что оно оправдано и целесообразно в ситуации, когда повышаются тарифы на услуги операторов связи, когда резкое падение рекламного рынка и когда речь идет о выживании прежде всего региональных телерадиокомпаний", - сказал Сагалаев РИА Новости.

"В данном случае я с ним (Гудковым) солидарен, я бы поддержал это как временную меру до восстановления рекламного рынка", - добавил он.

Генеральный директор телеканала НТВ Владимир Кулистиков также поприветствовал "возвращение на телевидение рекламы пива", но не как меру по спасению телевидения, а как возможность развития программ спортивного характера.

"Реклама пива позволит развивать спортивное вещание, делать его более привлекательным с экономической точки зрения. Отмена ограничений рекламы пива облегчит телеканалам выполнение их международных обязательств по трансляции международных спортивных соревнований, которые сопряжены с пивной рекламой", - сказал Кулистиков.

Общество

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.