НАСА передало в публичное пользование более 50 запатентованных технологий - РИА Новости, 06.05.2016

НАСА передало в публичное пользование более 50 запатентованных технологий

CC BY 2.0 / JD Hancock / 3D NASA LogoЛоготип НАСА. Архивное фото
Логотип НАСА. Архивное фото
Среди опубликованных патентов: технология для уменьшения опасного газа, методы контроля воздушных потоков вокруг космического судна, изобретения, связанные с системой впрыска топлива, соплом ракетного двигателя и компонентами ракетного топлива.

МОСКВА, 6 мая — РИА Новости. Американское управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (НАСА) передало в публичное пользование 56 технологий, ранее защищавшихся патентами ведомства.

Этот шаг был принят для помощи частному бизнесу в сфере развития технологий.

Эл Когут, руководитель программы PIPER, и строящаяся обсерватория-воздушный шар
НАСА запустит воздушный шар для поисков "эха" Большого Взрыва

"Опубликовав эту коллекцию (технологий) для публичного пользования, мы хотим вдохновить предпринимателей на использование новых путей запуска серийного производства и получения прибыли из технологий НАСА", — говорится в пресс-релизе, опубликованном на сайте управления.

Отмечается, что передача данных в публичное пользование является продолжением традиции НАСА делиться результатами своих исследований и разработок с общественным сектором, что может благоприятно сказаться на развитии экономики и улучшению качества жизни жителей страны.

Среди опубликованных патентов отмечены: технология для уменьшения опасного газа, который формируется в результате жизни и работы людей в космосе; методы контроля воздушных потоков вокруг космического судна во время полетов со сверхзвуковой скоростью; изобретения, связанные с системой впрыска топлива, соплом ракетного двигателя и компонентами ракетного топлива, которые позволят запустить новое поколение коммерческих космических судов.