Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить

В России совершил первый полет уникальный конвертоплан

Здание  на территории иннограда Сколково. Архивное фото
Испытания гибрида вертолета и самолета проводились на базе инновационного центра "Сколково". Ряд потенциальных заказчиков уже готовы приобрести данный беспилотный комплекс, сообщают "Вертолеты России".

МОСКВА, 17 фев – РИА Новости. Беспилотный конвертоплан, разрабатываемый одним из конструкторских бюро "Вертолетов России", совершил свой первый полет, сообщили в среду РИА Новости в пресс-службе холдинга.

Площадка российского вертолётостроительного холдинга ОА Вертолеты России. Архивное фото
"Вертолеты России" создают конвертоплан для Сухопутных войск и ВМФ РФ

Конвертопланы – это особый класс винтокрылой техники, обладающий рядом преимуществ по сравнению с традиционными летательными аппаратами, выполненными по самолетной или вертолетной схеме. Конвертопланы дают возможность выполнять вертикальный взлет и посадку на ограниченных по размерам площадках и при этом перевозить пассажиров или грузы на большей скорости и на большее расстояние, чем традиционная вертолетная техника.

Испытания проводились на базе инновационного центра "Сколково". Проект реализуется в рамках программы "Вертолетов России" "Скорость". Основной задачей при разработке беспилотника является создание летающей лаборатории для определения эффективности компоновочных схем и поиска инновационных решений.

"Не имеющий аналогов беспилотный конвертоплан успешно прошел очередной этап испытаний, совершив свой первый полет. Создателем аппарата стало инновационное конструкторское бюро "ВР-технологии" "Вертолетов России". Интерес к уникальной разработке проявляют компании нефтегазового сектора и различные ведомства", — сообщает пресс-служба.

По словам генерального директора "ВР-технологии" Александра Охонько, создание машины началось в 2015 году, "за это время мы добились значительных результатов и уже начали первый этап летных испытаний".

Ряд потенциальных заказчиков уже готовы приобрести данный беспилотный комплекс для задач, связанных с мониторингом и охраной окружающей среды в местах, где невозможен взлет с ВПП, отмечают в пресс-службе.

"Комплекс может вести контроль задымлений в лесах и плотной городской застройке, осуществлять аэрофотосъемку, вести наблюдение за нефтегазовыми сооружениями, доставлять медикаменты в труднодоступные районы", — рассказали в холдинге.

Проект перспективного многоцелевого беспилотного воздушного судна был представлен "Вертолетами России" в августе 2015 года в рамках авиасалона МАКС.

РИА Наука
Обсуждение
31 пользователь оставили 46 комментариев
  • Ключевое слово - БЕСПИЛОТНЫЙ! Вообще конвертопланы считаются не очень надежными машинами, поэтому беспилотная опция весьма востребована. Минус статьи - нет фото конвертоплана и нет внятного описания размеров и дальности действия. Может типа китайской игрушки сделали, а расписали как технологический прорыв Сколково.
    11:36
    17.02.2016
  • Разные фото посвящены теме, но вот конвертоплана я так и не увидел, шо это за зверь?
    10:12
    17.02.2016
  • Ну и на фиг они нам нужны? Дорогие, сложные, капризные. Лучше бы производство военных экранопланов возобновили: быстрые, незаметные для радаров и в случае аварии или повреждения не разобьются, а спокойно могут сесть на воду.
    03:22
    18.02.2016
  • Вау, за такие украденные деньги можно было раньше ХОТЯ БЫ что-нибудь показать нашим. А то от такого СКОЛКОВО нашему Президенту краснеть надо.
    07:40
    18.02.2016
  • Rog Guka в ответ пользователю Alexandr Ratnev(показатьскрыть)
    Alexandr Ratnev, Браво! Оригинальное описание...
    08:21
    18.02.2016
  • Александр Волк, Хорошая идея. Только почему то обходят работу Алексеева, хотя там столько было проделано работы и накоплен огромный опыт. Россия сделали прекрасное направление , прокричали троекратное УРа!!! И в сарай на задний план...
    08:24
    18.02.2016
  • Дмитрий Ковыляев, речь идет кажется про экранопланы что на Каспии были в свое время.
    09:35
    18.02.2016
  • Почём конвертоплан для народа?
    09:57
    18.02.2016
  • Дмитрий Ковыляев, о чем ты говоришь, это же Сколково, они там в игрушечки играются и бабки распиливают, собственно для последнего все и затевалось.
    09:58
    18.02.2016
  • ахах еще пол года назад писали и в новостях показывали, как Роснано штампует передовые, иновационные технологии с высокоточным оборудованием - спрашивается где Роснано в который столько бабла вбухали - а я отвечу в жопе)) теперь та же петрушка - Иновационный центр "Сколково" херячит конвертопланы, смешно - а по сути это новый РОСАНУС
    11:14
    18.02.2016
  • avrery в ответ пользователю Rog Guka(показатьскрыть)
    Rog Guka, Зато есть Большая фотография с надписью СКОЛКОВО)
    16:15
    18.02.2016
  • Rog Guka в ответ пользователю avrery(показатьскрыть)
    avrery, Да , хрен с ней надписью, главное, что бы первый полет не стал последним. Пусть будет миллионным. Может в реалии, сделали вещь, как в свое время сделал Алексеев, а ведь ему тоже не верили. Правда история там не очень...
    17:26
    18.02.2016
  • Поездили на Ё-мобилях Прохорова, теперь полетаем на конвертопланах Чубайса.
    20:56
    18.02.2016
  • Думаю что 4 пропеллера лучше чем два в мирных целях, это небольшие операции по наблюдению за теми же косяками рыб при наличии специального оборудования как и за передвижениями редких животных. Контроль вероятных пожаров и пути их направления как и половодье. Вообще было бы неплохо подарить пару таких африканским странам для заповедников чтоб перестали убивать слонов и носорогов их мне кажется там скоро вообще не останется.
    22:42
    18.02.2016
  • Rog Guka, а всё очень просто. КМ и его потомок Лунь было крайне опасны для пиндосов. Бороться с ними и сейчас очень непросто, а тогда было вообще почти невозможно. Вот Горбатый предатель по просьбе своих американских покровителей и дал команду по прекращению проекта. Основание - нехватка средств, хотя на другое их хватало. Сейчас строят пассажирские экраны. а вот до военных, почему-то руки не доходят. Почему, мне тоже неведомо и совершенно непонятно. Наверное, энтузиастов проекта нет
    23:23
    18.02.2016
  • Александр Волк, Ну, как я видел эти пассажирские экраны, так это любительские на пару тройку человек. Промышленные разработки ни кто не ведет. Вроде , где то проходила инфа, что самарцы решили поднять экран по новой, но пока в печати тишина...
    23:57
    18.02.2016
  • Rog Guka, я видел док. фильм про эти пассажирские экраны. Да, где-то на Волге, то ли в Самаре, то ли в Нижнем их делают, не помню. Но Луней, конечно, уже не производят. А жаль. Вот это была машина! Какие там конвертопланы для доставки конвертов. Ни чем их (Луней) не взять, ни стингером, ни иглой. Только с самолёта или Шилки. Но с самолёта это ещё попасть надо, кто ж его близко подпустит, а Шилок у пиндосов нет и не предвидится
    01:59
    19.02.2016
  • Отмыли деньги...
    07:18
    19.02.2016
  • Александр Волк, Ой, я в натуре ошибся, в Нижнем конечно работал Алексеев. Конечно экранолеты изумительное средство доставки(сравнивать с конвертопланом нет смысла), но у нас нет таких мест, где они массово могли бы пригодиться. Черное море перекрывают береговые батареи Крыма. Балтика? Даже немцы там не планировали боевых действий... так там воевать не с кем. Тихий океан? Ну парочку десятков с ядерным вооружением там не помешали. Хотя амерзские вояки навряд ли там, сунут свои авианосцы, пока не разнесут Камчатку и Дальний Восток.... Угрозы в основном все сухопутные. Тут конечно сложно рассуждать, не зная театра военных действий... А может ребята там успешно пилят конверты?
    10:36
    19.02.2016
  • Rog Guka, а вы знаете, Черное, например, море что-то около 600 км от Одессы до Стамбула. Для экрана час с небольшим лёта а от Крыма и того меньше. Вот и вся арифметика. Кстати они легко могут летать не только над морем, но и над равниной. А вся Северная Европа это одна сплошная равнина. И надо льдами Северного Ледовитого вполне могут долететь до Канады. И, главное, незаметно для радаров. А ракеты на них можно поставить ой, хорошие. И много. А нанести удар незаметными крылатыми ракетами гораздо эффективнее, чем баллистикой, которую ведут сразу после старта. Вот пиндосы бы заёрзали. Они это отлично понимают, потому и заставили Горбатого закрыть проект
    12:53
    19.02.2016
  • Александр Волк, Согласен, на все воля престольного. Я думаю и телега еще не вмерла, она тоже роль свою сыграет(последний пример не для сравнения, а так, что любой винтик нужен для создания толковой железяки). Я лет 40 назад работал на ШПС системах, интересная штука по тем временам была. Потом про нее забыли. А сейчас они получают новый импульс в виде Р-430. В принципе хороший агрегат получился...
    15:34
    19.02.2016
  • Rog Guka, P-430? Это что-то со связью связано (извините за тавтологию)? Не знаю, я в этой области профан. А вот дешёвую погоню за пиндосами я никогда не приветствовал. И сейчас не могу понять, на кой хрен нам эти конвертопланы. Вольём денег немеряно, а выяснится, что всё это полная ерунда. Никогда я не понимал, зачем рисковать, когда вот оно, всё готово. Поставь новую авионику, присобачь новые движки, хотя вполне можно и старыми обойтись, адаптируй новые ракеты - и начинай производство опытных машин. Думаю, за год-два бы вполне управились
    00:25
    20.02.2016

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.