Госкомиссия утвердила экипажи экспедиции "Союз ТМА-19М" на МКС

Участники основного экипажа Международной космической станции-46/47 астронавт ЕКА Тимоти Пик, космонавт Роскосмоса Юрий Маленченко, астронавт NASA Тимоти Копра. Архивное фото
В основной экипаж вошли российский космонавт Юрий Маленченко, астронавт НАСА Тимоти Копра и британец Тимоти Пик. Их дублерами будут россиянин Анатолий Иванишин, астронавт НАСА Кетлин Рубенс (NASA) и японец Такуя Ониши.

БАЙКОНУР (Казахстан), 14 дек — РИА Новости. Госкомиссия утвердила основной и дублирующий экипаж пилотируемого корабля СОЮЗ ТМА-19М, который полетит на МКС, передает корреспондент РИА Новости с места событий.

В основной экипаж вошли космонавты Юрий Маленченко (Роскосмос), Тимоти Копра (NASA), и Тимоти Пик (Европейское космическое агентство).

В дублирующий состав вошли Анатолий Иванишин (Роскосмос) Кетлин Рубенс (NASA) и Такуя Ониши (Японское космическое агентство JAXA).

Накануне ракета-носитель "Союз-ФГ" с пилотируемым кораблем "Союз ТМА-19М" была установлена на первой "Гагаринской" стартовой площадке космодрома Байконур.

Тимоти Пик. Архивное фото
Британский астронавт Пик планирует отметить Рождество на МКС пудингом
Экипажу МКС-46/47 предстоит выполнить целый ряд задач, связанных с наукой или отработкой новых технологий.

Так, эксперимент "Экспоз-Р" связан с демонтажом размещенных ранее на поверхности российского сегмента МКС образцов органических и биологических микрообъектов. В рамках исследования "Реставрация" будет отрабатываться новая технология, наклеивание пленочных терморегулирующих покрытий на внешнюю поверхность станции. Также российские космонавты проведут демонтаж материалов, находившихся на внешней поверхности российского сегмента МКС с целью изучения теплорадиационных возможностей покрытия из новых материалов.

Кроме того, космонавты соберут с поверхности российского сегмента МКС образцы микрофлоры для изучения микродеструкций внешних панелей станции.

Эксперимент "Выносливость" поможет ученым выяснить влияние жестких условий космического полета на новые материалы космического назначения.

Помимо этого, будет проведена обязательная фото- и видеосъемка наружных конструкций российского сегмента МКС, и установлено несколько мягких поручней для будущего использования их космонавтами во время работы в открытом космосе.

Также новому экипажу МКС предстоит работа с новыми грузовыми кораблями "Прогресс М-М" и "Прогресс М-С". Кроме того, им предстоит выполнить один выход в открытый космос по российской программе, а также принять американские грузовые корабли Dragon и Cygnus и выполнить работы по дооснащению российского и американского сегментов МКС.