Британские биологи научились вычислять биологический возраст человека

Мужчина работает за компьютером
Британские биологи научились вычислять реальный биологический возраст человека по 150 генам, который позволяет определить, с какой скоростью стареет тот или иной индивид и оценивать шансы его смерти в глубокой старости.

МОСКВА, 7 сен – РИА Новости. Ученые из Великобритании разработали простую методику вычисления биологического возраста человека, которая позволяет определить, с какой скоростью стареет тот или иной индивид по активности сотни ключевых генов в его организме, говорится в статье, опубликованной в журнале Genome Biology.

"Когда мы проверили нашу методику на 70-летних британцах, мы могли буквальным образом отобрать тех людей, шансы умереть для которых в ближайшее время были практически равны нулю, как и тех, кто должен был умереть в скором времени с 50% вероятностью", — заявил Джейми Тиммонс (Jamie Timmons) из Королевского колледжа Лондона (Великобритания).

Тиммонс и его коллеги научились вычислять настоящий возраст человека, скорость его старения и попутно выяснили, что активный или сидячий образ жизни практически не влияют на продолжительность жизни и темпы дряхления организма, изучив структуру свыше 50 тысяч фрагментов ДНК в геномах нескольких сотен молодых и пожилых людей.

Этот анализ показал, что признаки старения организма и его скорость можно раскрыть по структуре и степени активности всего 150 генов, что заметно упрощает и удешевляет подобный анализ.

Вооружившись этой методикой, группа Тиммонса проверила, сможет ли она предсказать приблизительное время смерти для нескольких сотен 70-летних жителей Швеции, согласившихся принять участие в эксперименте. По словам биолога, их методика оказалась достаточно точной, и биологам удалось научиться вычислять вероятность гибели человека в последующие 3-4 года.

Эта методика измерения скорости старения, как полагают авторы статьи, будет интересна в первую очередь терапевтам, онкологам, невропатологам и прочим медикам, работающим с возрастными болезнями. Кроме того, у нее есть неортодоксальные применения – к примеру, скорость старения сам человек может использовать для оценки того, как много пенсионных накоплений ему понадобится в старости.

• Самый значительный рост тела, увеличение в 10 млрд. раз, происходит в утробе матери. Здесь число клеток ребенка от зачатия до рождения увеличивается от 2 половинок до 10 млрд. В их состав входит 1 млрд. нейронов, число которых возрастает за первые 20 лет жизни до 20 млрд., доживающих до смерти тела. Общее количество клеток тела взрослого человека около 220 млрд., 200 млрд. из них – временные: скорость замещения (от рождения до смерти) зависит от органа (для клеток кишечного эпителия 1-2 дня, печени – 1,5 года...).
    Человек, как кошка «метит» территорию пребывания мертвыми клетками своего тела, не замечая этого, умирает всю жизнь. Углеводороды являются питательной средой для размножения других биологических тел. Люди, теряя клетки своего тела, продолжают существование, не лишаясь памяти (души), а то, что мы называем «моё тело» – это мгновенное ощущение (сейчас) наличия данной массы вещества в Природе, частичка окружающего мира.
    07.09.2015
  • здОрово, мы - это всего лишь 20 млрд нейронов, всё остальное шелуха -)
    07.09.2015
  • здОрово, мы - это всего лишь 20 млрд нейронов, всё остальное шелуха -)
    07.09.2015
  • Даниил Сорокин, здравствуйте. 20млрд нейронов - это вещество, которое раньше принадлежало животным, растениям... и останется таким после нашей смерти. Человек - это информация, записанная в теле, это душа ( слова, образы, чувства...), это память знаний человечества, жившего до нас, нашей жизни, генов, вещества. Человек - это аура, невидимая оболочка тела, заставляющая его двигаться ради единственной цели - удовольствия своего существования.
    Тело умирает. Сознание человека живёт уже 35 млн лет накопленными знаниями человечества в каждом из нас. Кому принадлежат буквы, звуки, слова... которыми мы общаемся? законы химии, физики...? Они (знания и люди их породившие) живут в вашем теле, невидимой информацией, поскольку вы в этом нуждаетесь...