slide

Астрономы нашли черную дыру, "съевшую" почти всю галактику

/
Астрономы усомнились во всех теориях роста галактик и черных дыры после того, как они обнаружили аномально тяжелую черную дыру в галактике, существовавшей в ранней Вселенной, чья масса всего в 8 раз меньше, чем у самого "звездного мегаполиса".

МОСКВА, 10 июл – РИА Новости. Астрофизики нашли в относительно небольшой галактике, существовавшей на заре жизни Вселенной, уникальную сверхмассивную черную дыру с аномально высокой массой, заставившей ученых усомниться во всех современных теориях о жизни галактик, говорится в статье, опубликованной в журнале Science.

"Во время этих наблюдений мы пытались искать "нормальные" черные дыры и галактики, а не их экзотические варианты. Наш проект был нацелен на поиск сверхмассивных черных дыр "средней массы", которые населяют большинство галактик сегодня. Мы были просто шокированы тем, что нам удалось найти такую чрезвычайно большую черную дыру в такой ранней эпохе", — заявила Меган Урри (Megan Urry) из Йельского университета (США).

Урри и ее коллеги наблюдали за самыми далекими галактиками Вселенной при помощи орбитальных телескопов XMM-Newton и Чандра, работающих в рентгеновском диапазоне излучения. Мы видим их в том состоянии, в котором они существовали примерно 1,5-2 миллиарда лет после Большого Взрыва, в первые эпохи жизни Вселенной и время начала формирования самых ранних галактик.

Изучая эти галактики и сверхмассивные черные дыры в их центрах, группа Урри натолкнулась на крайне необычный объект CID-947. Он является самой заурядной галактикой, масса звезд в которой всего в 44 миллиарда раз больше, чем у нашего Солнца.Для сравнения, этот показатель для Млечного Пути, который считается достаточно небольшой спиральной галактикой, составляет 64 миллиарда масс Солнца.

Но при этом масса сверхмассивной черной дыры в ее центре оказалась непомерно большой. По расчетам Урри, ее масса превышает солнечную почти в семь миллиардов раз, что делает данный объект одним из самых больших черных дыр в юной Вселенной.

Так художник представил себе квазар
Астрофизики открыли рекордно тяжелую черную дыру в юной Вселенной

Такой результат полностью противоречит устоявшимся теориям о росте черных дыр в центрах галактик, которые постулируют, что "звездные мегаполисы" и живущий в их центре "тяжеловес" растут примерно с одинаковой скоростью и что их массы всегда относятся как 1 к 500. В случае с CID-947 черная дыра "всего" в восемь раз легче, чем вся галактика в целом.

Это означает, что она росла гораздо быстрее, чем остальная часть "звездного мегаполиса", словно "съедая" почти весь газ, который попадал в CID-947 из межгалактической среды, относительно богатой и плотной по сравнению с сегодняшним днем.

Подобный вывод не только противоречит теориям роста галактик, но и свидетельствует о том, что сверхмассивные черные дыры не всегда выступали "душителями" процесса звездообразования, какими их сегодня считают ученые. Все это указывает на то, что текущие представления о жизни ранней Вселенной нуждаются в коренном пересмотре.

• сравнить время, которое было у ученых со временем движения галактик. Что могут увидеть ученые за 0, 00000000000000000001 секунду в миллионе квадратном?
    10.07.2015
  • "...Текущие представления о жизни ранней Вселенной нуждаются в коренном пересмотре".

"Между тем как понятия, труды, открытия великих представителей старинной астрономии, физики, медицины и философии состарелись и каждый день заменяются другими, произведения истинных поэтов остаются свежи и вечно юны" - А.С. Пушкин
    10.07.2015
  • Здравствуйте уважаемые пользователи.
    Как стало известно из СМИ,астрономы усомнились во всех теориях роста галактик и черных дыры после того, как они обнаружили аномально тяжелую черную дыру в галактике, существовавшей в ранней Вселенной, чья масса всего в 8 раз меньше, чем у самого "звездного мегаполиса".
    Прошу прощения за вторжение в дискуссии профессиональных астрономов,ибо осмелюсь выражать свое личное мнение через субъективную призму видения сложных космических процессов во Вселенной,равно как мое миропонимание не претендует на абсолютную истину,разве что пытается постичь ее.
    Итак,считаю,что религии мира сыграли положительную роль в обретении веры в Творца Вселенной и объединили разные народы в одно единое,призывая не согрешить и любить ближнего своего,также в восточных религиях древнего Китая и Тибета,древней Индии накоплен огромный опыт совершенства физической природы человека на основе концентрации мысли и йоги,однако то что касается потустороннего опыта людей переживших клиническую смерть в состоянии комы,то это объективная реальность,а не фантазия человеческой мысли,равно как подобные приобретенные опыты сравнимы и сопоставимы с физическими законами природы,ибо все явления в человеческом организме(микрокосм),природе и космосе(макрокосм) подчиняются одному и тому закону.
    А теперь перейдем к делу:думаю,что также как развитие человеческой цивилизации развивается по спирали эволюции ее сознания,наша вселенная,наполненная галактиками идентично развивается по спирали,то есть физические формы звезд и планет по спирали(иногда по дуге) постепенно вращаясь вокруг центра галактики приближаются к ее центру,а в центре каждой галактики находится своя черная дыра(мне не очень импонирует когда некоторые исследователи сопоставляют и сравнивают "черных дыр" с ужасными монстрами,ибо именно благодаря ей в космическое пространство выбрасываются огромное количество энергии и химических элементов,которые впоследствии участвуют в образовании молодых звезд и планет,как митохондрии в клетке,являющиеся ее энергетической станцией),то есть от начала до конца,каждая физическая форма в галактике,будто она звезда или планета достигают центра галактики,тем самым завершая свой цикл развития,а достигая центра,- черной дыры,она всасывается ею и не исчезает,как утверждают некоторые ученые-материалисты,а переходит в параллельный мир в другом,обновленном качестве,также как человек покидая свое бренное тело вовсе не умирает навсегда,а рождается в новой,более тонкой жизни,чем его предыдущее воплощение,как например твердый сухой лед при нагревании сначала превращается в воду,лишь потом в пар.
    Как видим законы физического и тонкого миров подчиняются одним и тем же законам эволюции,поэтому слияние точных наук с эзотерикой,как например,знание происходящих процессов в клетке человека,на мой взгляд,идентичны с той,что происходит во Вселенной,поэтому считаю,что знание законов в анатомии и физиологии поможет астроному еще глубже понять сложные процессы происходящие в далеком космосе,ибо они дублируют друг-друга по схеме микро- и макрокосмос.Прошу прощения за возможные технические ошибки.
    Благодарю за внимание,искренне ваш пользователь.
    11.07.2015
  • Сухой лёд (СО2) при нагревании сразу переходит в газовое состояние минуя жидкое, называется возгонкой.
    12.07.2015