Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить

Океанский экраноплан со взлетной массой 500 тонн разрабатывается в РФ

Проект морского базового экраноплана А-050-742d
Экраноплан нужен и для пассажирских перевозок, и для северных задач, и для задач охраны госграниц, заявил гендиректор и генконструктор концерна "Моринформсистема-Агат" Георгий Анцев. Он отметил, что такие разработки ведутся в ЦКБ Алексеева.

МОСКВА, 19 мая — РИА Новости. Конструкторское бюро "ЦКБ по СПК имени Р.Е. Алексеева" разрабатывает проект экраноплана океанской зоны со взлетной массой примерно 500 тонн, сообщил во вторник Новости гендиректор и генконструктор концерна "Моринформсистема-Агат" Георгий Анцев.

Экраноплан — это высокоскоростное транспортное средство, нечто среднее между тяжелым самолетом и легким катером. Аппарат летит в пределах действия аэродинамического экрана, на высоте до нескольких метров от поверхности воды или земли.

"Нужны экранопланы океанской зоны со взлетной массой от 500 тонн. Такие разработки ведутся в ЦКБ Алексеева… Сегодня идет этап перезагрузки советского периода, ведутся поиски заказчика, определенные научно-исследовательские разработки, моделирование, макетирование", — сказал Анцев.

Сегодня на форуме "Морская индустрия России" уже представлен проект экраноплана прибрежной зоны со взлетной массой 60 тонн.

"У него очень хорошая направленность — он нужен и для пассажирских перевозок, и для северных задач, и для задач охраны госграниц. Он может использовать аэродромную инфраструктуру и быть в какие-то моменты, по сути дела, самолетом", — отметил собеседник агентства.

По словам Анцева, концерн должен "получить от ЦКБ универсальную платформу (экраноплана), а дальше уже встраивать ее в ту или иную систему — Росрыболовство, погранслужбы, Минобороны и так далее".

"Моринформсистема-Агат" разрабатывает для ЦКБ отдельные приборы — гидроакустику, элементы радиолокации, элементы системы управления и так далее.

РИА Наука
Обсуждение
8 пользователей оставили 15 комментариев
  • Всё новое - хорошо забытое старое. Когда погиб "Комсомолец" про экранопланы вспомнили, что они могли бы обеспечить быструю доставку спасательного оборудования к месту катастрофы и это, возможно, давало шанс на спасение экипажа, но, увы, люди погибли, а про экранопланы забыли на десятилетие.
    16:49
    19.05.2015
  • Илья Куртаков, закупать их негде.
    Реально они выпускались только в СССР.
    21:34
    19.05.2015
  • Всё новое - хорошо забытое старое. Когда погиб "Комсомолец" про экранопланы вспомнили, что они могли бы обеспечить быструю доставку спасательного оборудования к месту катастрофы и это, возможно, давало шанс на спасение экипажа, но, увы, люди погибли, а про экранопланы забыли на десятилетие.
    16:49
    19.05.2015
  • В такой воровской стране куда дешевле будет закупить такие самолеты, чем разработать. Да и демонстрационные полеты пойдут получше, чем SJ-100
    20:03
    19.05.2015
  • Илья Куртаков, закупать их негде.
    Реально они выпускались только в СССР.
    21:34
    19.05.2015
  • А его шторм не порвет?
    22:46
    19.05.2015
  • Владимир В, однажды после ошибки пилота на испытаниях,
    экраноплан вернулся на базу без хвоста.
    23:55
    19.05.2015
  • Александр Шульц, не обращайте внимания на хохло-троллей. Вести с ними диалог бесполезно
    07:18
    20.05.2015
  • Александр Шульц, причем заметьте - вернулся! Своим ходом. Я сейчас не помню его грузоподъемность, но она была около тех-же 500 тонн. Испытания проводились на Каспии, в режиме секретности, но местные жители иногда видели его. Называли - каспийский монстр.
    10:36
    20.05.2015
  • Самый большой экраноплан, разработанный в СССР – “Каспийский Монстр”. В серию был поставлен экраноплан - ракетоносец "Лунь". Развал Советского Союза не дал развития этим проектам. СССР был ведущим в этой отрасли. Сейчас Россия взялась. Я уверен, что получится создать и внедрить в серийное производство. На параде показали, что могут.
    11:55
    20.05.2015
  • Алексей Цвяк, вы, видимо, одержимы, если везде видите хохлов. Было бы не все так клинически - посмотрел бы профиль :)
    09:41
    21.05.2015
  • Александр Шульц, есть самолеты-амфибии, выполняющие не меньшие функции.
    09:43
    21.05.2015
  • Илья Куртаков, назови хоть одну страну, кроме России где их удалось создать.... В США только смогли дойти до прототипов на стендах, им не решить проблемы аэродинамики и физики - грубо говоря они разваливается....
    09:48
    21.05.2015
  • Илья Куртаков, экраноплан не заменяет самолёт амфибию,
    но во многих ситуациях обладает целым рядом преимуществ.
    В частности большей грузоподъёмностью и меньшим расходом
    топлива как раз из-за использования экранного эффекта.
    10:14
    21.05.2015
  • Илья Куртаков, посмотрел я ваш профиль вконтакте. Отсюда и выводы.
    11:41
    21.05.2015
  • Алексей Цвяк, о том и речь. Даже там вы видите "хохлов", хоть их и нет. Скудно мыслите. Факт, что вашу позицию кто-то не поддерживает, сразу автоматом переключает на "хохол". Хотя, при чем тут украина вообще не понятно.
    13:36
    21.05.2015
  • Алексей Цвяк, если бы смотрели - не писали бы глупость.
    19:42
    21.05.2015

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.