slide

Канадские биологи нашли молекулу, ответственную за депрессию

Депрессия. Архивное фото.
Ученые нашли молекулу вещества, уровень которого у человека и других приматов указывает на депрессию.

МОСКВА, 9 июн — РИА Новости. Успех лечения клинической депрессии, который во многом зависит от реакции пациента на широко применяющиеся врачами антидепрессанты, определяется молекулой класса микро-РНК — маленьких РНК, не кодирующих белки. Именно она  отвечает за психоэмоциональное состояние человека, считают ученые из группы по исследованию суицида кафедры психиатрии Университета Британской Колумбии в Ванкувере (Канада). О результатах исследований они рассказали в статье, опубликованной в журнале Nature Medicinе.

Если содержание молекулы miR-1202 в мозге снижено, то он страдает от депрессии. Роль молекулы miR-1202 заключается в регуляции рецепторов глутамата — важнейшего нейромедиатора в мозге приматов.

• Человеческий организм способен осуществлять саморегуляцию. Психологическое состояние депрессии, если это не глубокое психическое расстройство, поддается коррекции психологическими методами психотерапевтическими, а молекулу и сам организм выработает.
    10.06.2014
  • Алла Ефимова, зачем организму предоставлять такую самостоятельность. Все идет к производству таблеток счастья.
    10.06.2014
  • Таблетки счастья, в виде наркотиков. уже существуют. Только потом от них долго, и трудно, и дорого приходиться вылечивать. А зачастую и не удается. Смертью все заканчивается. Все-таки психологи с душой должны работать, а не таблетки.
    10.06.2014
  • Алла Ефимова, Наркотики это неудачный эксперимент по по производству "счастливых" людей. К сожалению наркоманы неконтролируемы. Наркоману не доверишь атомную станцию. Душа не интересует. Нужны послушные и абсолютно "счастливые" трудовые ресурсы.
    10.06.2014
  • Дмитрий Прасолов, Нашей Думе нужны? Поэтому они такие законы и обсуждают? Но это волюнтаризм. Не основанный на законах жизни. То есть зря потраченное время и деньги. Пусть лучше изучат хоть какую-нибудь науку - в первую очередь психология им пригодится, тогда по ее законам и работают.
    10.06.2014
  • Алла Ефимова, любому государству нужны подданные, которые не задают вопросов занимаются узкоспециализированным делом которое их кормит. Просто любому государству будет проще если ее среднестатистический подданный сидит на таблетке, тихо выполняет свою функцию и быстренько доживает свой пенсионный срок. Современная таблетка это бабки, дома, яхты, отдых за бугром. Ну в общем в зависимости от ценности труда. Для кого просто возможность купить пузырь. И не надо искать какое то особенное государство на нашем шарике. Везде действует это правило. Управлять легче раздробленной на индивиды толпой. Где каждая особь преследует только свои шкурные интересишки.
    10.06.2014
  • Дмитрий Прасолов, У вас устаревший взгляд, времен СССР. Сейчас науку психологию во всех цивилизованных капиталистических странах очень эффективно используют. Россия к таким не относится. А почему так поступают капиталисты, потому что они рачительно хозяйствуют и берегут свою рабсилу, так как из каждого человека делают высококлассного специалиста и он дорого стоит на рынке труда. У нас весь народ, практически, менеджеры по продажам. Их - не жалко.
    11.06.2014
  • Алла Ефимова, ага именно поэтому "Канадские биологи нашли молекулу, ответственную за депрессию". Подскажите мне, где в этом заголовке про психологов. Канадские буржуи финансируют биологов для разрешения проблем психических, что естественно, т.к. психолог - человек и может ошибаться. Таблетка не ошибается. Ошибается люди. Особенно в в дозе таблетки.
    11.06.2014
  • Дмитрий Прасолов, Они нашли молекулу, а вы ее в таблетку превратили. Если это не психиатрический случай (депрессия), то психологи лучше помогут. Если психиатрический, то и таблетки не помогут (на современном уровне развития психиатрии).