Стыковка корабля Cygnus с МКС отложена на двое суток из-за сбоя - РИА Новости, 22.09.2013

Стыковка корабля Cygnus с МКС отложена на двое суток из-за сбоя

© Orbital SciencesКорабль Cygnus, архивное фото
Корабль Cygnus, архивное фото
Cygnus попытался установить прямую связь с МКС, однако полученные в ответ некоторые данные имели значения, отличающиеся от ожидаемых, в связи с чем связь была прервана.

МОСКВА, 22 сен — РИА Новости. Стыковка частного космического корабля Cygnus с Международной космической станцией отложена как минимум на 48 часов из-за сбоя при попытке установить прямую связь между станцией и кораблем, сообщает создатель корабля компания Orbital Sciences.

Планировалось, что грузовик будет захвачен манипулятором в воскресенье около 15.00 мск. Утром, около 09.30 мск Cygnus попытался установить прямую связь с МКС. Однако полученные в ответ некоторые данные имели значения, отличающиеся от ожидаемых, в связи с чем связь была прервана. Специалисты компании Orbital выяснили причину сбоя и сейчас исправляют ошибку в программном обеспечении.

"Чтобы продолжить процесс сближения с МКС требуется приблизительно 48 часов, что связано с особенностями орбитальной механики и траектории сближения", — говорится в сообщении.

Корабль Cygnus ("Лебедь"), разработанный Orbital Sciences в рамках контракта с НАСА по доставке грузов на МКС, стал вторым в истории частным космическим грузовиком. Первый такой "грузовик" — Dragon, созданный компанией SpaceX по контракту с НАСА — совершил уже два регулярных рейса к космической станции.