МОСКВА, 9 сен — РИА Новости, Алина Гайнуллина. Соцсеть Facebook тестирует новый раздел "Профессиональные навыки" в профильных данных пользователя, сообщает издание The Next Web со ссылкой на представителей компании.
Facebook в последнее время активно тестирует и внедряет функции, похожие на возможности других соцсетей. Примером тому могут быть хэштеги и тренды — типичные атрибуты Twitter. Раздел "Профессиональные навыки" в блоке информации о пользователе воспроизводит соответствующий раздел в профилях соцсети LinkedIn.
"Мы в данный момент тестируем новую функцию, которая позволит добавить информацию о своих профессиональных навыках к секциям о работе и образовании в Хронике пользователя", — сказали изданию представители Facebook.
Если пользователь входит в тестовую группу, то он может увидеть раздел "Профессиональные навыки" в секции "Подробнее" прямо под разделами "Работа" и "Образование". Подобное нововведение может помочь пользователям Facebook найти работу через соцсеть — по данным ассоциации колледжей и работодателей США (NACE), около 50% работодателей используют контент Facebook в процессе поиска сотрудников.
Как сообщал Digit.ru, ранее Facebook уже предпринимала ряд инициатив для превращения своего сайта в рекрутинговую площадку. В прошлом году Facebook совместно с Департаментом труда США проекта Social Jobs Partnership (SJP) запустила приложение, позволяющее работодателям размещать вакансии, а соискателям — находить работу. Хотя LinkedIn предлагает более обширные и специализированные инструменты для рекрутинга, ее аудитория в 238 миллионов пользователей пока не сопоставима с почти 1,2 миллиарда активных пользователей на Facebook.