Рейтинг@Mail.ru
Фильтрация запахов в Google и платный Twitter: IT-шутки к 1 апреля - РИА Новости, 20.08.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Фильтрация запахов в Google и платный Twitter: IT-шутки к 1 апреля

© РИА НовостиФункция фильтрации неприятных запахов в поиске Google
Функция фильтрации неприятных запахов в поиске Google
Читать ria.ru в
Twitter станет платным и превратится в Twtter, YouTube закроют на 10 лет, чтобы выбрать лучший видеоролик, а Google анонсировала бета-версию сервиса "Google.Нос", распознающего запахи. Российские и западные интернет-пользователи пребывают в изумлении и испуге - ровно до тех пор, пока не вспоминают о том, что сегодня 1 апреля.

МОСКВА, 1 апр — Digit.ru, Алина Гайнуллина. Крупнейшие западные и российские IT-компании в День смеха традиционно анонсировали первоапрельские шуточные сервисы, которые активно обсуждаются в соцсетях.

Пользователи уже оценили функцию фильтрации неприятных запахов в поиске Google, переход сервиса Twitter на платную основу и новый логотип "Яндекса", предлагающий угадать первое слово при падении на банановой кожуре.

День смеха: история и традиции праздника >>

Близко к реальности

Некоторые шуточные анонсы оказались относительно близки к реальности и вызвали бурную реакцию пользователей. Так, Twitter объявил о намерении сделать свой сервис платным: пользователям оставляется возможность писать твиты бесплатно, но без гласных букв. "Мы считаем, что сокращая гласные, мы поощряем более эффективную и сжатую форму коммуникации. Это также позволит нам диверсифицировать источники дохода", — говорится в корпоративном блоге Twitter.

Исходя из сообщения, Twitter в своем нынешнем виде якобы станет премиум-сервисом стоимостью 5 долларов в месяц, а бесплатная служба получит название Twttr. В то же время, пользователи Twttr сохранят возможность использовать гласную "Y" бесплатно. Кроме того, Twitter анонсировал новый платный сервис для рекламодателей, якобы позволяющий использовать один дополнительный символ вдобавок к традиционным 140.

Компания Google еще утром объявила о намерении с 1 апреля "закрыть YouTube" на 10 лет, пересмотреть все загруженные видеоролики и выбрать из них лучший. Некоторые пользователи серьезно восприняли сообщение, поскольку ранее компания и в самом деле закрывала ряд популярных сервисов, в том числе, Google Reader.

Подробнее: Google пошутила о закрытии YouTube c целью выбора лучшего ролика >>

Клады, запахи и шутки над конкурентами

Команды разработчиков Google удивили пользователей сразу несколькими анонсами. Одним из них стала якобы найденная карта кладоискателя, принадлежавшая известному пирату Уильяму "Капитану" Кидду. Исходя из записи в блоге Google Maps, карта, найденная в 2012 году у берегов Мадагаскара и размещенная на Street View, позволит пользователям найти сокровища, спрятанные пиратом по всему миру. Для доступа к карте сокровищ нужно нажать на кнопку Treasure в верхнем правом углу Google Maps.

"Карта содержит разнообразные символы и с трудом поддается расшифровке. Мы нуждаемся в вашей помощи для распознавания этих символов и поиска сокровищ Капитана Кидда, поэтому мы решили оцифровать карту и сделать ее общедоступной", — пишут разработчики. Расшифровать символы можно наведением солнечного света, соединением нескольких смартфонов и планшетов в одну карту или нагреванием устройства. Поделиться находками можно в соцсети Google+ под тегом #treasuremap.

Интернет-компания также анонсировала к 1 апреля бета-версию сервиса Google Nose ("Google.Нос"), который якобы позволяет распознавать и передавать запахи. "В коллекции запахов Google хранится более 15 миллионов аромабайт информации. Примеры запахов дополнены искусно подобранными фотографиями и описаниями", — пишут разработчики. Одна из функций сервиса — безопасный поиск с фильтрацией неприятных запахов.

Работу Google Nose планируется основывать на данных от специальных автомобилей Google, записывающих запах улиц в разных уголках мира, а передавать запахи позволяет инновационный экран SmellCD 1.8+. Для пользователей Android анонсировано мобильное приложение "Детектор запахов". Использовать первоапрельский сервис Google планирует для пахнущих страниц в Google Books, для новой рекламной службы AdScent и особых субтитров на YouTube.

Используя специфику 1 апреля, Google подшутила и над своим конкурентом — компанией Microsoft. Команда почтового сервиса Gmail заявила о "новом большом шаге для Gmail — Gmail Blue", в котором все элементы интерфейса выполнены в голубом цвете. "Мы задались вопросом — как полностью изменить что-то, оставляя его абсолютно таким же", — говорится в описании обновления. Ранее Microsoft подтвердила, что ее специалисты работают над продуктами и сервисами под общим кодовым названием Blue.

Полный текст статьи читайте на IT-портале Digit Группы сайтов РИА Новости >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала