Банк данных по результатам поисков внеземной жизни создадут в Дубне - РИА Новости, 29.02.2020

Банк данных по результатам поисков внеземной жизни создадут в Дубне

"В банке данных будут концентрироваться самые разные аспекты изучения астробиологических проблем. Там будут базы данных в области минералогии, геохимии, биологических проблем, связанных с изучением космического материала и материала древней Земли", - сказал ученый.

МОСКВА, 4 фев — РИА Новости. Банк данных, объединяющий существующие в мире результаты поисков внеземной жизни, войдет в состав нового сектора астробиологии, созданного в Лаборатории радиационной биологии Объединенного института ядерных исследований (ОИЯИ) в Дубне, сообщил РИА Новости глава сектора, академик-секретарь Отделения биологических наук Российской академии наук Алексей Розанов.

"В банке данных будут концентрироваться самые разные аспекты изучения астробиологических проблем. Там будут базы данных в области минералогии, геохимии, биологических проблем, связанных с изучением космического материала и материала древней Земли", — сказал ученый.

По словам Розанова, планируется открыть кафедру астробиологии в МГУ имени Ломоносова и создать международный научный журнал по астробиологии. "Принципиальное согласие руководства университета на то, что это (кафедру — ред.) возможно сделать, имеется, и согласие издателя журнала тоже имеется", — отметил ученый. По его словам, журнал будет издаваться за рубежом.

Поиски внеземной жизни ведутся давно, но однозначных доказательств ее существования пока нет.