Первый старт ракеты для грузовика Cygnus в США запланирован на март - РИА Новости, 23.01.2013

Первый старт ракеты для грузовика Cygnus в США запланирован на март

© Orbital SciencesКорабль Cygnus приближается к МКС
Корабль Cygnus приближается к МКС
Как ожидается, до конца января будут завершены "холодные" испытания ракеты, а в феврале пройдут наземные огневые испытания на площадке испытательного центра НАСА на острове Уоллопс (штат Виргиния) - в "Среднеатлантическом региональном космопорте" (Mid-Atlantic Regional Spaceport - MARS).

МОСКВА, 23 янв — РИА Новости. Первый полет ракеты "Антарес", которая будет выводить на орбиту коммерческие грузовые корабли Cygnus, состоится в марте, сообщает пресс-служба компании Orbital Sciences.

Как ожидается, до конца января будут завершены "холодные" испытания ракеты, а в феврале пройдут наземные огневые испытания на площадке испытательного центра НАСА на острове Уоллопс (штат Виргиния) — в "Среднеатлантическом региональном космопорте" (Mid-Atlantic Regional Spaceport — MARS).

Через четыре-шесть недель после огневых испытаний, в марте, состоится первый испытательный пуск ракеты. Она отправится в космос с масс-габаритным макетом корабля, оснащенном датчиками и средствами сбора информации. Первый демонстрационный полет корабля Cygnus к МКС состоится в мае-июне.

Корабль Cygnus ("Лебедь"), создаваемый компанией Orbital Sciences, сможет выводить на орбиту — в зависимости от конфигурации — груз весом от 2 до 2,7 тонны. Для его запуска будет использоваться ракета "Антарес" (Antares), под которую компания в течение четырех лет создавала пусковой комплекс на острове Уоллопс.

Orbital Sciences наряду с компанией SpaceX в 2008 году получила от НАСА контракты по доставке грузов на МКС — CRS-контракты (Commercial Resupply Services). При этом на долю SpaceX пришелся заказ на 12 полетов, а на долю Orbital Sciences — восемь рейсов.