МОСКВА, 15 ноя — РИА Новости. Компания "Яндекс", владеющая крупнейшей в России поисковой системой, выпустила версию поискового приложения для платформы iOS, адаптированную для планшетов iPad, говорится в сообщении компании.
"Новое приложение для iPad — это очередной запуск в рамках программы "Интентный поиск". Ее цель — научить поиск понимать задачи, с которыми пользователь приходит к "Яндексу", и сразу предлагать их решения", — утверждают представители "Яндекса".
Новое приложение "Яндекса" предоставляет пользователю быстрый доступ к поисковой системе компании, хотя раньше приходилось открывать страницу поисковика в мобильном браузере или пользоваться приложением для iPhone, которое не адаптировано под размеры экрана iPad.
Приложение "Яндекс.Поиск" для iPad получило ряд функций, которые, как утверждают в компании, ускорят поиск нужной информации. Так, при поиске фотографий пользователю сразу откроется страница результатов поиска картинок. Кроме того, в приложение интегрирован картографический сервис "Яндекса", что позволяет искать на карте адреса различных заведений, не выходя из приложения.
Также поисковое приложение "Яндекса" получило встроенный браузер, что позволяет открывать ссылки из результатов поиска непосредственно в приложении.
Впрочем, новое приложение "Яндекса" не всегда может дать пользователю быстрый ответ на его вопрос. Например, при запросе "сколько времени в Москве" или "погода в Москве" пользователи приложения "Яндекса" получают лишь ссылки на сторонние ресурсы, а аналогичное приложение Google выводит данные непосредственно в результатах поиска.
При использовании веб-версии "Яндекса" через мобильный браузер пользователи смогут получить ответы на данные поисковые запросы в результатах поиска.
Приложение для смартфонов iPhone, предоставляющее доступ к поисковой системе, компания "Яндекс" выпустила еще в декабре 2011 года. Пользователям устройств на платформе Android доступен поисковой виджет "Яндекса", также обеспечивающий быстрый доступ к поисковой системе компании.
Поисковая система "Яндекс" является крупнейшей в России, на ее долю приходится около 60% поисковых запросов. Компания Google занимает второе место с долей около 26%.