Рейтинг@Mail.ru
Сбой при подъеме орбиты МКС вызван превышением температуры в двигателе - РИА Новости, 16.08.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Сбой при подъеме орбиты МКС вызван превышением температуры в двигателе

© Фото : NASAМеждународная космическая станция
Международная космическая станция
Читать ria.ru в
Дзен
Сбой при попытке поднять высоту орбиты Международной космической станции с помощью европейского грузового корабля ATV-3 был связан с сигналом о превышении температуры, полученном с одного из двигателей корабля, говорится в сообщении на сайте Европейского космического агентства.

МОСКВА, 16 авг - РИА Новости. Сбой при попытке поднять высоту орбиты Международной космической станции с помощью европейского грузового корабля ATV-3 был связан с сигналом о превышении температуры, полученном с одного из двигателей корабля, говорится в сообщении на сайте Европейского космического агентства.

Накануне, 15 августа, коррекция орбиты МКС с помощью европейского грузового корабля ATV-3 "Эдоардо Амальди" прошла не в полном объеме. Двигатели корабля отработали меньше положенного времени и автоматически отключились, в результате высота орбиты МКС увеличилась лишь на 5,1 километра вместо расчетных 7,7 километров.

По сообщению ЕКА, команда выключения двигателей была передана автоматикой европейского корабля, которая среагировала на температурный датчик одного из двигателей "грузовика", который в этот момент не работал.

Автоматика МКС, которая управляла подъемом орбиты, в ответ прекратила операцию.

После того, как приращение скорости достигло 2,9 метра в секунду, операция была прекращена по команде компьютера МКС.

Команда на выключение двигателей была передана автоматикой европейского корабля, которая среагировала на температурный датчик одного из двигателей "грузовика", который в этот момент не работал. Автоматика МКС, которая управляла подъемом орбиты, в ответ прекратила операцию.

Источник в ракетно-космической отрасли сообщил РИА Новости, что со стороны европейского корабля прошло ложное сообщение о том, что температура в двигателе достигла определенного предела, который мог рассматриваться как утечка.

"Там есть определенный счетчик, который перестал работать и в связи с этим европейский грузовик перестал воспринимать команды от служебного модуля и остановил коррекцию. Еще одна причина заключается в том, что все это наложилось на ту конфигурацию двигателя, который был выбран для проведения маневра", - сказал собеседник агентства.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала