Экипаж корабля "Союз ТМА-05М" открыл люки и перешел на МКС - РИА Новости, 17.07.2012

Экипаж корабля "Союз ТМА-05М" открыл люки и перешел на МКС

© NASAМеждународная космическая станция
Международная космическая станция
Новый экипаж в составе космонавта Роскосмоса Юрия Маленченко, астронавтки НАСА Саниты Уилльямс, а также астронавта японского агентства JAXA Акихико Хошиде открыли переходные люки между кораблем "Союз ТМА-05М", на котором они прибыли на орбиту, и Международной космической станцией (МКС).

ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТАМИ (Королев, Московская область), 17 июл - РИА Новости. Новый экипаж в составе космонавта Роскосмоса Юрия Маленченко, астронавтки НАСА Саниты Уилльямс, а также астронавта японского агентства JAXA Акихико Хошиде открыли переходные люки между кораблем "Союз ТМА-05М", на котором они прибыли на орбиту, и Международной космической станцией (МКС), сообщил РИА Новости представитель подмосковного Центра управления полетами (ЦУП).

"Переходные люки между кораблем и станцией открыты. На борту МКС вновь прибывшие тепло встречены находящимися на станции россиянами Геннадием Падалкой, Сергеем Ревиным и астронавтом НАСА Джозефом Акабой", - сказал представитель ЦУП.

В первую очередь вновь прибывшие "пролетают" по станции по так называемому "аварийному маршруту".

"Так принято, что новые хозяева МКС должны сначала внимательно изучить так называемый "маршрут срочного покидания станции", - уточнил представитель ЦУПа.

После встречи экипажей космонавты и астронавты во время сеанса связи пообщались со своими родственниками, а также с представителями Роскосмоса и НАСА, которые находятся в подмосковном Центре управления полетами.

Новому экипажу предстоит проработать на орбите более четырех месяцев и провести на МКС более 30 научных экспериментов. Кроме того, космонавты примут и разгрузят несколько транспортных кораблей. В частности, на японском грузовике на МКС будет доставлено пять миниатюрных спутников, которые запустят сами космонавты с помощью японского же манипулятора.