Рейтинг@Mail.ru
Непилотируемые пуски "Союзов" проведут до отправки космонавтов на МКС - РИА Новости, 26.08.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Непилотируемые пуски "Союзов" проведут до отправки космонавтов на МКС

Читать ria.ru в
Россия перед запуском новой экспедиции на Международную космическую станцию (МКС) намерена провести два проверочных непилотируемых запуска ракет-носителей типа "Союз", сообщил РИА Новости источник в ракетно-космической отрасли.

МОСКВА, 26 авг - РИА Новости. Россия перед запуском новой экспедиции на Международную космическую станцию (МКС) намерена провести два проверочных непилотируемых запуска ракет-носителей типа "Союз", сообщил РИА Новости источник в ракетно-космической отрасли.

"Для того, чтобы подтвердить надежность российских "Союзов" перед пилотируемым стартом новой экспедиции на МКС, необходимо осенью провести два проверочных непилотируемых пуска. Одна из этих ракет должна будет вывести на орбиту новый транспортный корабль "Прогресс М-13М" с грузами для экипажа Международной космической станции", - сказал собеседник агентства.

В настоящее время на МКС несут вахту космонавты Роскосмоса Андрей Борисенко, Александр Самокутяев и Сергей Волков, астронавты НАСА Рональд Гаран и Майкл Фоссум, астронавт японского космического агентства JAXA Сатоши Фурукава.

Третья ступень ракеты-носителя "Союз-У" с космическим грузовиком "Прогресс М-12М" упала на Алтае 24 августа. На 325 секунде полета произошло нарушение работы двигательной установки, что привело к ее аварийному отключению, констатировал Роскосмос. По информации источника РИА Новости, речь идет о двигателе 11Д55 (РД-0110) производства Воронежского механического завода (ВМЗ), применяемом на третьей ступени ракеты-носителя "Союз-У". Стоимость одного корабля "Прогресс" составляет 650-700 миллионов рублей.

Ракетный двигатель 11Д55 используется на третьей ступени ("Блок-И") ракеты-носителя "Союз-У". Эта ступень, как и сама ракета, производится самарским ЦСКБ "Прогресс". В свою очередь, разработчиком двигателя является воронежское ОАО "Конструкторское бюро химавтоматики", а непосредственным производителем двигателя - ФГУП "Воронежский механический завод". Оба предприятия входят в состав Центра имени Хруничева.

Как уточняется на сайте Центра имени Хруничева, четырехкамерный двигатель с одним турбонасосным агрегатом выполнен по "открытой" схеме, имеет четыре рулевых сопла для управления полетом. Компоненты топлива - керосин и жидкий кислород.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала