Космонавты на МКС не успели перенести грузовую стрелу на модуль МИМ-2 - РИА Новости, 04.08.2011

Космонавты на МКС не успели перенести грузовую стрелу на модуль МИМ-2

© NASAМеждународная космическая станция
Международная космическая станция

ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТАМИ (Королев, Московская область), 4 авг - РИА Новости. Космонавты Международной космической станции (МКС) Сергей Волков и Александр Самокутяев во время выхода в открытый космос не успели перенести грузовую стрелу ГСтМ-1 со стыковочного отсека "Пирс" на малый исследовательский модуль (МИМ-2) "Поиск", передает корреспондент РИА Новости из подмосковного Центра управления полетами (ЦУП).

"Задержка с выходом в открытый космос в 20 минут сдвинула последовательность выполнения операций по циклограмме работы, скорее всего перенос грузовой стрелы будет доверен уже следующему экипажу МКС", - сказал собеседник агентства.

Между тем за время работы за бортом МКС Волкову и Самокутяеву удалось установить на модуле "Звезда" аппаратуру лазерной связи для приема и передачи потокового видео и больших объемов информации, проложить кабели и подключить модуль лазерной связи к внутреннему бортовому терминалу российского сегмента МКС.

В рамках эксперимента "Радиоскаф" был запущен в автономный полет радиолюбительский спутник "Кедр", на котором, правда, отсутствует одна из двух передающих антенн.

На модуле "Звезда" космонавты демонтировали антенну 4АО-ВКА и занесли ее на станцию. На стыковочном отсеке "Пирс" была установлена платформа с тремя контейнерами научной аппаратуры в рамках эксперимента "Биориск".

Кроме того космонавты впервые в истории сфотографировали портреты Юрия Гагарина, Сергея Королева и Константина Циолковского в открытом космосе на фоне на фоне Земли.