РИА Новости и Facebook провели совместный с российскими регионами и странами СНГ обучающий семинар Workshop от Facebook. Эксперты крупнейшей социальной сети в мире рассказали представителям СМИ об инструментах работы с пользователями, в том числе об обновленной платформе Open Graph. Одна из последних разработок Facebook открывает для медикомпаний новые возможности по увеличению аудитории.
"Open Graph предоставит средствам массовой информации новые социальные плагины и приложения, дополнительные каналы распространения контента, расширенный список объектов и действий, возможность активной и пассивной публикации", - рассказала представитель Facebook в России Екатерина Скоробогатова.
Через несколько недель станет доступен и новый инструмент - "Шкала времени". Пользователям она даст возможность представить всю свою жизнь на странице Facebook. А, к примеру, компании с помощью "шкалы" смогут писать свою историю развития.
"Я думаю, что этот инструмент будет востребован и пользователями, и компаниями. Правда, пока мы не приняли окончательного решения, как компаниям будет позволено использовать "Шкалу времени", - сказала менеджер по международному развитию Facebook в России, Польше, Корее и Восточной Европе Анжела Це.
Слушателями семинара стали более 300 представителей ведущих российских СМИ, сотрудники креативных агентств и digital-рынка. Принять участие в дискуссии, задать вопросы экспертам смогли также студенты и журналисты, собравшиеся в пресс-центрах РИА Новости в Томске, Санкт-Петербурге, Тбилиси, Кишиневе, Ереване, Астане и Киеве.
Встреча с представителями Facebook состоялась в рамках празднования 70-летия РИА Новости. Это уже третий семинар с "гуру инноваций". Ранее с лекциями в агентстве выступили основатель современной индустрии мобильных развлечений, продюсер певицы Lady Gaga и "отец рингтона" Ральф Саймон, руководитель японской компании Infinita Кей Шимада и специалист по новым методам монетизации Джозеф Туров.