Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить

Полный текст "закона Димы Яковлева"

Запрет на усыновление российских детей американцами (188)
Пленарное заседание Госдумы РФ
Полный текст закона "О мерах воздействия на лиц, причастных к нарушениям основополагающих прав и свобод человека, прав и свобод граждан Российской Федерации", так называемого "закона Димы Яковлева". Госдума приняла документ в 3-ем чтении. Закон является ответом РФ на "акт Магнитского" и вводит запрет на усыновление российских детей гражданами США.

"О мерах воздействия на лиц, причастных к нарушениям основополагающих прав и свобод человека, прав и свобод граждан Российской Федерации"

Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года

Статья 1

К мерам воздействия на лиц, причастных к нарушениям основополагающих прав и свобод человека, прав и свобод граждан Российской Федерации, относятся:

1) запрет на въезд в Российскую Федерацию граждан Соединенных  Штатов Америки:

а) причастных к нарушениям основополагающих прав и свобод человека;

б) совершивших преступления в отношении граждан Российской Федерации, находящихся за рубежом, или причастных к их совершению;

в) наделенных государственными полномочиями и способствовавших своими действиями (бездействием) освобождению от ответственности лиц, совершивших преступления в отношении граждан Российской Федерации или причастных к их совершению;

г) в чьи должностные обязанности входило принятие решений, отсутствие или наличие которых привело к освобождению от ответственности лиц, совершивших преступления в отношении граждан Российской Федерации или причастных к их совершению;

д) причастных к похищению и незаконному лишению свободы граждан Российской Федерации;

е) вынесших необоснованные и несправедливые приговоры в отношении граждан Российской Федерации;

ж) осуществляющих необоснованное юридическое преследование граждан Российской Федерации;

з) принявших необоснованные решения, нарушившие права и законные интересы граждан и организаций Российской Федерации;

2) арест на территории Российской Федерации финансовых и иных активов  граждан Соединенных Штатов Америки, которым запрещен въезд в Российскую Федерацию, и запрет на любые сделки с собственностью и инвестициями этих граждан.

Статья 2    

1. Список граждан Соединенных Штатов Америки, которым запрещается въезд в Российскую Федерацию, и  организаций, деятельность которых приостановлена в соответствии со статьей 3 настоящего Федерального закона, ведется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере международных отношений Российской Федерации.

2. В отношении граждан Соединенных Штатов Америки, включенных в список, предусмотренный частью 1 настоящей статьи:

1) устанавливается запрет на распоряжение имуществом, находящимся на территории Российской Федерации;

2)  приостанавливается деятельность на территории Российской Федерации находящихся под их контролем юридических лиц;

3) приостанавливаются полномочия (членство) в советах директоров или иных органах управления организаций, зарегистрированных на территории Российской Федерации.

3. Предложения о внесении изменений в список, предусмотренный частью 1 настоящей статьи, могут представляться в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере международных отношений Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации, политическими партиями, Общественной палатой Российской Федерации, а также государственными органами.

4. Порядок ведения списка, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере международных отношений Российской Федерации.

5. Руководитель федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере международных отношений Российской Федерации, не реже одного раза в год информирует палаты Федерального Собрания Российской Федерации о ходе выполнения настоящего Федерального закона.

Статья 3

1. В соответствии с настоящим Федеральным законом деятельность некоммерческих организаций, которые участвуют в политической деятельности, осуществляемой на территории Российской Федерации, и безвозмездно получают денежные средства и иное имущество от граждан (организаций) Соединенных Штатов Америки или реализуют на территории Российской Федерации проекты, программы либо осуществляют иную деятельность, которые представляют угрозу интересам Российской Федерации, приостанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере регистрации некоммерческих организаций. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере регистрации некоммерческих организаций, направляет сведения о некоммерческих организациях, деятельность которых приостановлена, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере международных отношений Российской Федерации.

2. Гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство Соединенных Штатов Америки, не может быть членом или руководителем некоммерческой организации, ее структурного подразделения либо структурного подразделения международной или иностранной некоммерческой организации (отделения, филиала или представительства), участвующих в политической деятельности, осуществляемой на территории Российской Федерации. Нарушение данного запрета влечет за собой приостановление федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере регистрации некоммерческих организаций, деятельности указанной некоммерческой организации (структурного подразделения).

3. Приостановление деятельности некоммерческой организации (структурного подразделения) в соответствии с частями 1 и 2 настоящей статьи влечет наступление последствий, предусмотренных абзацем первым пункта 61 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях". В отношении имущества некоммерческих организаций (структурных подразделений), деятельность которых приостанавливается в соответствии с частями 1 и 2 настоящей статьи, решение о наложении на него ареста принимается судом по заявлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере регистрации некоммерческих организаций.

4. В случае, если некоммерческая организация, деятельность которой была приостановлена в соответствии с настоящим Федеральным законом, прекратит безвозмездное получение денежных средств и иного имущества от граждан (организаций) Соединенных Штатов Америки либо прекратит на территории Российской Федерации реализацию проектов, программ либо осуществление иной деятельности, которые представляют угрозу интересам Российской Федерации, деятельность такой организации возобновляется по решению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере регистрации некоммерческих организаций.

Статья 4

1. Запрещается передача детей, являющихся гражданами Российской Федерации, на усыновление (удочерение) гражданам Соединенных Штатов Америки, а также осуществление на территории Российской Федерации деятельности органов и организаций в целях подбора и передачи детей, являющихся гражданами Российской Федерации, на усыновление (удочерение) гражданам Соединенных Штатов Америки, желающим усыновить (удочерить) указанных детей.

2. В связи с установленным частью 1 настоящей статьи запретом на передачу детей, являющихся гражданами Российской Федерации, на усыновление (удочерение) гражданам Соединенных Штатов Америки прекратить от имени Российской Федерации действие Соглашения между Российской Федерацией и Соединенными Штатами Америки о сотрудничестве в области усыновления (удочерения) детей, подписанного в городе Вашингтоне 13 июля 2011 года.

Статья 5

Внести в подпункт 7 части первой статьи 27 Федерального закона от 15 августа 1996 года № 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 34, ст. 4029; 2003, № 2, ст. 159; 2006, № 31, ст. 3420; 2007, № 3, ст. 410; 2008, № 19, ст. 2094; № 30, ст. 3616) изменение, изложив его в следующей редакции:

"7) в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства принято решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации, в том числе если этот гражданин включен в список граждан Соединенных Штатов Америки, которым запрещается въезд в Российскую Федерацию;".

Статья 6

Действие настоящего Федерального закона и подпункта 7 части первой статьи 27 Федерального закона от 15 августа 1996 года № 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" (в редакции настоящего Федерального закона) распространяется на граждан государств, которые приняли решение о запрете въезда граждан Российской Федерации на территории этих государств и об аресте активов граждан Российской Федерации по мотиву причастности граждан Российской Федерации к нарушениям прав человека в Российской Федерации.

Статья 7

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2013 года.

Президент Российской Федерации                                                                                                                                            В.Путин

Политика
Обсуждение
38 пользователей оставили 52 комментария
  • Наши дети должны в России жить а не в америке а государству осуществлять строгий контроль. Хватит заниматься экспортом. Надо сохранить самое дорогое что у нас осталось-детей. Этот закон надо было ещё в90х принять. Пускай американцы усыновляют детей Ливии Ирака и т.д. тем более эти дети сиротами остались не без их участия.
    21:18
    25.12.2012
  • Наконец российские власти сделали малюсенький шаг к независимости России от Вашингтонского обкома. Еще надо бы, чтобы окончательно разорвать всю цепочку бизнеса на детях, - отменить подушное финансирование детских домов. Чтобы их персонал не давил на органы опеки и соцпатроната и не требовал постоянного пополнения детей при их усыновлении. Я понимаю, что сегодня рынок детей в РФ составляет 1,5 млрд. долларов и будет не просто его уничтожить, но надо. Слишком распоясались ювенал-фвшисты. Недаром от Правительства лежит в ГосДуме на март 2013 год закон, приближающий нас к изъятию детей из семей по финскому варианту. Надо остановить процесс приватизации детей.
    18:45
    26.12.2012
  • Лилия Леонова, вот с вами я согласна абсолютно!!!!Им надо бы лучше сесть за стол переговоров.
    11:31
    29.12.2012
  • Alexandra Alexandra,
    Это всего лишь пункт, который может быть и отменен и не применен, а отнюдь не сам закон..
    А сам закон, повторюсь, - совершенно беспрецедентен по формулировкам, в которых то и дело поминаются конкретно США.
    Что придает ему откровенно конфронтационный характер.
    12:32
    29.12.2012
  • Alexandra Alexandra,
    А при чем тут вообще все упомянутое?!
    В законе НИ СЛОВА о том, что запрет основан на плохом соблюдении прав детей в США, или о чем-то подобном.
    Обоснованием запрета на усыновление в законе является ссылка на принятие США мер против тех российских чиновников, кого они считают персонами нон грата у себя в Америке.
    И поправка - распространяет это не на те страны, в которых плохо обращаются с детьми. а на ... (см. текст).
    Так что нечего разводить демагогию о том что этот закон якобы защищает интересы детей.
    12:37
    29.12.2012
  • Молодцы наши доблестные законодатели, нечего сказать. Восхищаюсь и падаю ниц перед такой государственной мудростью. Прочитав этот закон, я долго думал, с какой целью ЭТО написано. И, наконец, до меня дошло: федеральный закон "О мерах воздействия на лиц, причастных к нарушениям основополагающих прав и свобод человека, прав и свобод граждан Российской Федерации" ( далее - Закон) - это, на самом деле, научно-практическое пособие всем студентам юридических вузов и факультетов, а так же начинающим юристам-практикам. И цель этого пособия - показать будущему или начинающему специалисту, что бывает, когда автор правового акта вдруг начисто забывает все мыслимые принципы правового регулирования и добрую половину конституционных предписаний в придачу.
    Предлагаю вместе со мной изучить этот потрясающий глубиной своих идей опус.
    В теории государства и права выделяются два принципиальных способа правового регулирования - абстрактный и казуальный. Смысл абстрактного метода сводится к тому, что нормативные правовые акты пишутся таким образом, чтобы содержащиеся в них нормы регулировали на единой основе как можно более широкий круг сходных по своему содержанию общественных отношений. Этот метод был придуман в древней Греции в период афинской симахии и доведён до совершенства римскими юристами( цельзом, Павлом, Модестином и т.д.) и преторами. С появлением этого экономичного во всех смыслах метода стало возможным дейтвенное применение законов, когда правовприменителю больше не приходилось путаться в ворохах казуистических норм. Однако, метод этот довольно сложен, поэтому до определённого момента( примерно до VI в до н.э.) приходилось довольствоваться более примитивным и более простым методом казуистики, который можно описать как совокупность приёмов, направленных на регулирование общественных отношений без всякой попытки их систематизации, банальной " подгонкой" нормы на каждый вновь возникший случай в практике. Таковыми были варварские правды ( Салическая, Рипуарская, Русская...), ранние римские законы ( XII таблиц), таковым же является и наш Закон. Только вот с момента создания русской правды прошло уже около тысячелетия, но, видимо, это тысячелетие прошло мимо глаз и ушей нашей путинократии. Дело в том, что Закон не содержит даже робких попыток закрепления того самоочевидного факта, что если дети подвергнутся насилию и побоям не в США, а, скажем, где-нибудь в Германии, Англии или в деревне Нахаловка на окраине Приморского края, это причинит их правам и законным интересам ничуть не меньший вред. Вместо этого, Закон стремится выделить именно США( как будто это у них, а не у нас, 40% убийств и случаев причинения тяжкого вреда здоровью приходится на семью). О мотивах такого выделения мы поговорим чуть ниже. Здесь же хотелось бы остановиться на настоятельной рекомендации нашим законодателям ознакомиться с азами ТГП.
    Далее постатейный анализ Закона даёт представление о том, чем наш законодатель готов поступиться во имя достижения своих целей. В статье 1 дано то, что во всё той же весьма не любимой нашими властями общей теории права именуется пределами действия закона по кругу лиц. Приводить здесь полный список этих самых лиц не вижу никакой надобности. Вместо этого хотел бы остановить внимание читателя на подпункт пункте в) пункта 1 указанной статьи. В данной норме указано, что Закон действует в числе прочего в отношении граждан США, цитирую: "наделенных государственными полномочиями и способствовавших своими действиями (бездействием) освобождению от ответственности лиц, совершивших преступления в отношении граждан Российской Федерации или причастных к их совершению" Запомним этот перл и перейдём к механизму формирования списка этих лиц, описанному в части 1 статьи 2 Закона: "Список граждан Соединенных Штатов Америки, которым запрещается въезд в Российскую Федерацию, и организаций, деятельность которых приостановлена в соответствии со статьей 3 настоящего Федерального закона, ведется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере международных отношений Российской Федерации." Ну, то есть, переводя с русского на русский, получаем, что МИД вправе теперь формировать список, в который, в числе прочих лиц, входят те граждане США, которые виновны в преступлениях против граждан РФ. И всё, казалось бы, замечательно, вот только есть одно маленькое но: а кто, господа хорошие, будет решать, виновно ли то или иное лицо в данном преступлении или нет? Вопросы виновности и невиновности лица в преступлении в России решает, если Вы, товарищи законодатели, это забыли, только суд. Ну, то есть, если в Р.Ф. намеревается въехать гражданин США, которого американский же суд признал виновным в такого рода укрывательстве, тут всё понятно. А если решения суда США по этому вопросу не было? Тогда, по идее, судить его должны в Р.Ф., но тут возникает ряд вопросов, наиболее интересный из которых звучит так: а по какой статье будем квалифицировать действия предполагаемого укрывателя? Предположим, в Россию въехал судья американского суда, оправдавший убийцу российского мальчика. Во-первых, читатель, хоть чуть-чуть знакомый с общими принципами уголовного права, уже сейчас воскликнет, что я несу чушь, и будет совершенно прав: если лицо оправдано, мы не имеем никакого права говорить, что он убийца. Словосочетание " оправданный убийца" - точно такая же бессмыслица, как словосочетание " гигантский карлик" или " зимнее лето". То есть, для точной реализации предписаний Закона сперва наши или американские правоохранительные органы должны доказать суду, что приговор был неправосуден ( к примеру, что судом не были учтены все доказательства, собранные по делу), а так же, что неправосудный приговор вынесен судьёй заведомо, что само по себе уже чистая теория( кому интересно, посмотрит, сколько судей российских судов было привлечено к ответственности по ст. 305 УК РФ.) И только после этого приговора суд вправе выступать перед МИДом с ходатайством об изменении списка. Но и это ещё не всё. На самом деле, указанного приговора попросту никогда не будет потому, что субъектами преступления, предусмотренного статьёй 305 могут быть только судьи судов общей юрисдикции, арбитражных судов, Конституционного Суда РФ. При вынесении заведомо неправосудного вердикта субъектами могут быть и присяжные заседатели. ( см. комментарий к УК РФ под ред. Бриллиантова А В). Внимательное ознакомление с этим и другими комментариями к нашему уголовному кодексу, а так же с соответствующими постановлениями пленума Верховного суда Р.Ф. чётко даёт понять, что нашего гипотетического судью также невозможно привлечь к ответственности и по другим статьям( в частности, в действиях такого судьи или иного должностного лица - гражданина США нет состава злоупотребления должностными полномочиями, ибо отсутствует обязательный признак субъективной стороны - мотива в виде корыстной или иной личной заинтересованности: ведь судья, вынесший неправосудный с точки зрения нашего закона приговор, вполне мог действовать в рамках закона США и тогда его заинтересованность личной уж никак не назовёшь. )
    Вывод: ни судья, ни иное должностное лицо в таких условиях виновным в незаконном освобождении от ответственности лиц, причастных к нарушению прав граждан Р,Ф. признан быть не может. Норма мёртвая. Её, конечно, можно применять и иначе - банальным визированием министра иностранных дел Р,Ф, но, полагаю, никому здесь не нужно объяснять, что составители нашей Конституции после этого заплачут кровавыми слезами вместе со всеми мыслителями-правоведами, начиная с мсье Монтескье.
    Но всё это - просто невинные шалости в сравнении с тем, что можно прочитать в Законе далее. Часть 3 Ст. 2 Закона приводит перечень субъектов инициативы по ведению указанного списка. Дело даже не в том, что туда забыли внести разве что моего соседа, а в том, что абсолютно не прописан ответ на вопрос: кому какие основания дают право на это обращение. То есть, из буквального прочтения закона вытекает, что все перечисленные субъекты вправе обращаться по указанному вопросу в МИД по любому из перечисленных поводов. И, вероятно, тот факт, что только суд может признавать обвиняемого виновным в преступлении, законодателя опять нисколько не смущает: оказывается, у нас теперь любой депутат( да что там - любое общественное объединение, которое с роду не входило в систему органов власти!) может обратится в МИД с просьбой о том. чтобы был выдворен из любой принявший необоснованное решение, нарушившее права и законные интересы граждан и организаций Российской Федерации. Заметьте: непосредственно в МИД! Про необходимость получения предварительного судебного решения - ни слова! У нас теперь МИд будет решать вопросы наличия нарушения прав граждан, обоснованности и необоснованности юридического преследования и т.д. Вот так МИД из федерального органа ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ(!!!) власти превратился в альтернативу прокуратуре, суду, только что не господу Богу...
    Как я и обещал вначале, поговорим теперь о предполагаемых мотивах. Всем здесь прекрасно понятно, что Дима Яковлев к этому закону имеет примерно такое же отношение, как Адамово яблоко - к корпорации С. Джобса. Если бы власти хотели огородить наших детей от насилия, для этой цели куда лучше подошла бы отмена привилегированного состава убийства матерью новорождённого ребёнка, ужесточённая уголовная ответственность за насилие над родными и приёмными детьми и законодательный запрет лицам, страдающим рядом заболеваний( алкоголизмом, наркоманией и т.д.) иметь детей, подкреплённый чем-нибудь в роде 20 лет лишения свободы в качестве санкции. Ну, и льготы детям-сиротам не лишне было бы превратить из чистых деклараций, работающих лишь с показательного пинка верхушки, во что-то хоть более-менее похожее на механизм защиты социальных прав. Закон же Д. Яковлева - это не более, чем политический ход, ответ на акт Магнитского, призванный обострить конфликт с США. В принципе, учитывая, что законодательная власть всегда и везде была одной из мощнейших составляющих политической системы любого общества, в самом факте, что Фемида в уже бессчётный раз стала заложницей демагогии, нет ни сенсации, ни катастрофы. Но когда этой заложнице показательно на глазах изумлённого народа ломают кости, превращая скелет правовых доктрин, разработанных тысячелетним опытом регулирования общественных отношений, в гоголь-моголь, когда в угоду сиюминутной политической коньюктуре забрасывается в дальний угол мусорного контейнера основной закон страны с его базовыми принципами в роде осуществления правосудия только судом, а после этого ведётся болтовня о необходимости повышения правовой культуры общества - это уже повод задуматься. И задуматься в первую очередь даже не над вопросами юридической техники отдельных правовых актов, а над вопросом, куда более серьёзным: из каких неведомых чащ бескрайних лесов нашей родины вышли такие Сусанины, и в какие глубины исторической трясины они способны нас завести?
    07:12
    30.12.2012
  • Я не юрист , может в этом законе процессуально и есть изъяны ,но для этого издадут поправки -почти всегда в процессе работы законы корректируютя
    Жаль ,если вы воспринимается этот закон только как политический торг ,
    На мой взгляд его давно надо было принять и даже расширить ,вы считаете что "катастрофы"никакой нет когда убивают или издеваются или насилуют наших сирот приемные семьи из сша?вы считаете ,что можно отбирать детей у русских жен иностранцев и россия не должна защищать их ?-кстати к сож в законе об этой проблеме
    Ничего ,а надо бы прописать ,что каждый рожденный от российского родителя не важно где, обладает такими и сякими правами , и государство выступает гарантом его свобод до совершенно летия , вон чо фины и французы творят ...атас...
    Я уже писала что наблюдала в баре Марриота в теч 5 лет за усыновлением американцами образцовых детей более похожих от суррогатных матерей а не из детдомов -это был хорошо отлаженный грязный бизнес разумеется в контакте с нашими чиновниками -торговля людьми ,в том числе и на органы и в бордели и тд
    Правильно что закрыли этот кошмар -воспринимать это закон надо как запрет на наркотики и распространение ВИЧ ,и финансовый конец нашим чиновникам и го структурам кто в этом дележе участвовал..глядишь уволятся...
    Детдома сейчас получают колоссальные дотации от государства надо создать общественный волонтерский контроль над каждым домом и конечно отдавать ребят в хорошие российские семьи -опять же контроль
    А бедные наши инвалидики -детки-вот это самая больная тема...тут вообще непаханое поле...
    23:44
    01.01.2013
  • Уважаемый cronos90!
    В-первых я полностью согласна с Вашим комментарием по этому, прямо скажем,юридически безграмотному произведению наших "доблестных законодателей".
    Во-вторых, хочу подчеркнуть следующее.
    Закон Димы Яковлева - это, увы, действительно только политический ход, в ответ на акт Магнитского, что, собственно и утверждалось изначально, как Думой, так и Президентом. Факт принятия Закона Димы Яковлева лишь в качестве адекватного ответа на принятие акта Магнитского (при отсутствии каких-либо шагов, когда начали фиксироваться несчастные случаи с детьми, хотя бы случай с тем же Димой Яковлевым), подтверждает, что все это вопросы политики и бизнеса, сами же дети, по существу, никого не интересуют.
    23:58
    02.01.2013
  • Могу только поздравить американцев с этим законом. За исключением 46 семей, которые уже потратили баснословные деньги, имели огромные надежды и были в одном международном перелете от воссоединения со своими приемными детьми, все остальные обернуться к усыновлению (удочерению) в своей стране, улучшая свою собственную ситуацию с детьми-сиротами. России же придется поломать голову над тем, как предоставить 1000 детей в год, которые были бы усыновлены (удочерены) в Америку, достойный уровень жизни в своей родной стране.. только вот, к сожалению, заниматься этим никто не будет. Смешны мне комментарии вроде "такой закон давно был нужен" и "чего вы за Америку переживаете". Этим законом мы никому, кроме себя не вредим:
    1. Оставляем тысячи детей без возможности на достойную жизнь. Я сама была свидетелем усыновления двойняшек из российской глубинки американской семьей. В семье еще трое своих детей, и дети живут по-настоящему счастливой жизнью.
    2. Ухудшаем свой имидж на международной арене, в который раз подтверждая, что Россия нестабильное государство, с которым рисковано сотрудничать. Соглашение, подписанное с США о сотрудничестве в сфере усыновления (удочерения) в 2011 требовало предупреждения за один год о прекращении его действия люблй из сторон, чтобы у родителей было время завершить процессы по усыновлени. (удочерению). Путин своей легкой рукой нарушил международную договоренность. Можно догадаться, как отреагируют другие страны.
    3. Портим отношения с США хуже некуда. Многим этот пункт покажется незначительным, но этот патриотизм попахивает идиотизмом. Нельзя же страдать пережитками давно минувших лет. От возвращения в условия холодной войны гражданы нашей страны не выиграют - уж это точно.
    04:41
    11.01.2013
  • Дорогие друзья. Я - гражданка США которая удочерила двух дочек полтора года назад. Им сейчас 9 и 12. Все детские дома забиты взрослыми детками. Вот они то никому не нужны. Конечно, маленьких и сладких, найдется кому усыновить - несмотря на то что у большинства - фетальный алкогольный синдром (определяется после 8 лет). Мои сидели в системе с 3 / 6 лет. Младшая к 8 годам полностью неученая, писать-читать не могла и готовилась к детскому дому 8го типа (для умственно отсталых деток). Старшая только и ждала когда она сумеет красится чтобы нравится взрослым мальчикам. Тут, в США, младшая учится в программе для детей с отстованием в развитии в супер школе, учится балету и гимнастике, уже пишет-читает и по русски и по английски. Я не представляю как кто то в России мог бы реабилитировать ребенка как моя дочурка. И денег на это не хватит, да и ментальность не та. У нас трое взрослых сыновей. Мы хотели еще ребенка усыновить в 2013, теперь ей так и сидеть в детском доме. Путин наказал не американцев, а своих детей. Американцы 900 детей в других странах усыновят, дай Бог чтобы тех кого они уже не усыновят, найдут семью и какоое то детство.
    07:44
    11.01.2013
  • Спасибо, Юлия!! И за комментарий и за то, что удочерили девочек! Вообще интересный факт.. больше половины американцев, прокомментировавших аналогичную статью на анлгийском языке имеют приемных детей - как русских, так и американских. Смотрите сами: www.nytimes.com/2012/12/28/world/europe/putin-to-sign-ban-on-us-adoptions-of-russian-children.html?p

    А вот из наших сограждан еще никто (если пропустила, приношу глубочайшие извинения!) не сказал - у меня есть приемный ребенок. Как же так получается?! А вот так!! Поэтому, господа, и дела никому нет - и говорите о том, в чем сами не сведуете. В России НЕТ культуры усыновления (удочерения) - ЮНИСЕФ об этом неоднократно писал в своих отчетах.... Уж не поэтому ли их тоже попросили оставить страну?.....задумайтесь.
    10:25
    11.01.2013
  • интересно все так получается! детей в Америку нельзя отправлять, т.к издеваются и другие насильственные действия(хотя статистика там смертей небольшая), а так почему не придумали закон в отношении граждан РФ, которые сами над своими детьми издеваются и тд ( тут то статистика будет разнообразней во всех планах), хотя законы и есть, но сами уполномоченные на то органы наврядли захотят брать инициативу в свои руки, или своим можно над своими издеваться?! НПА действительно далек от нормального нормативного акта! и если уж заговорили о детях-сиротах, вроде кто-то из России тут писал что им живется хорошо! могу оспорить, живется совершенно не всем хорошо,так как сама являюсь из таких детей, но жила я у бабушки! да вы правы что написали что есть льготы, но чтобы их получить надо очень много бумажек собрать, в очередях простоять и выслушать не компетентных сотрудников которые сами толком не знают чтобы еще спросить и к чему придраться, чтоб лишний раз отправить за какой-нибудь подписью и тд. Жилье тоже предоставляется, но только тем у кого его вообще нет, и тут проблема в получении самого жилья, дети вставая на учет могут годами там находиться пока органы самоуправления на свое усмотрение не найдут за гроши какую-нибудь разрушившуюся хибарку на окраине города или комната в общежитии -вот это чаще бывает, по крайней мере у нас в городе. И не надо говорить что дети-сироты живут хорошо во всех смыслах у них так то зато НЕТ РОДИТЕЛЕЙ.
    10:50
    11.01.2013
  • полностью солидарна с Владимиром Владимировичем... Познером: pozneronline.ru/2012/12/3810
    11:58
    11.01.2013
  • Насколько я знаю в СССР никогда не стоял вопрос об усыновлении детей сирот иностранцами, так как забота о детях в Советском Союзе - была приоритетной задачей государства.
    Я хорошо помню свое детство в послевоенной Одессе. В те годы (1945-1947) меня водили в детский сад
    № 22, который располагался на улице Московской (рабочий район легендарной «Пересыпи»).
    Так случилось, что наш детский сад территориально был совмещен с детским домом. Мы детсадовцы, с детской наивностью, по-детски завидовали детдомовцам за те несоизмеримо прекрасные условия, в которых они жили и воспитывались, какие они все были ухожены и прекрасно одеты даже в те тяжелые послевоенные годы по сравнению с нами живущими в семьях. Мой отец, как и многих моих сверстников, погиб на фронте, и вся тяжесть содержания семей лежала на плечах женщин.
    В состоянии ли Россия, живущая сегодня по законам джунглей заботиться о детях сиротах, как это делалось в Советском Союзе?
    Кроме того, будучи представителем точных наук, мне совершенно не понятна логика этого закона. Почему запрет усыновления касается только США, а не всех государств в целом. Не явились ли дети в данном случае разменной монетой в «противостоянии» акту "Магнитского" ! Если это так то, что может быть "кощунственней" этого шага.
    17:44
    15.01.2013
  • Иосиф Неизвестный, Вы попали в точку!! И мне приятно видеть, что и среди мужской части населения есть здравомыслящие люди, которые осознают именно кощуственность этого закона (а то комментарии некоторых мужчин совсем такой надежды не оставляли)..
    07:42
    16.01.2013
  • Я так понимаю смысл акта Магнитского. Американцы хотят ограничить вьезд в свою страну нашего и любого другого криминала. Не понятно почему по этому поводу наша Дума подняла такой крик. Почему это их так задело? Сколько же уголовных дел висит на нраших дупутатах ?
    10:10
    19.01.2013
  • Наши думские деятели нас просто опозорили своим законом Димы Яковлева. Разве можно тыкать пальцем в США или какую-то другую страну? Ни один политик так не поступит. Еще раз показали всему миру свою недальновидность и отсутствие стабильности в стране.
    10:36
    19.01.2013
  • Вячеслав Петровский, Вячеслав Петровский, Это уж точно, я с вами полностью согласен. А для всех, кто против этого закона у меня лишь один вопрос. Франция отдает своих детей на усыновление иностранцам? Или может быть Испания, Италия или Великобритания, а горячо любимая "Пятой колонной" США уж и подавно своих детей никому ни отдает и не отдаст,так с какого бояна мы должны бросать своих детей на произвол судьбы?
    Задайтесь вопросом, почему "на произвол судьбы"? По статистике, дети отданные на попечение гражданам США, оказываются пропавшими без вести, и их насчитывают тысячами, и только одному Богу известно где они сейчас, живы ли они или нет, и только единицы попадают в более или менее нормальные семьи. И эта официальная статистика, проверенная много раз. Так что моя позиция на счет "закона Димы Яковлева" такова.
    P.S. В интернете полно фактов и подтверждений тому, как "иносранцы" издеваются над нашими детьми, заставляют заниматься проституцией, избивают, насилуют, или еще хуже, разбирают на "запчасти". И это вы называете счастливой жизнью, мечтою наших сирот. Пора перестать бредить "Американской мечтою". Сделали из Америки идеал правильной жизни, и верите этой иллюзии. А страну, в которой вы выросли, только и делаете, что обливаете грязью. Да, в России не все так гладко, но это дело поправимое.
    21:38
    23.01.2013
  • cronos90 считает себя самым умным и образованным. Его комментарий лишь немногим короче самого закона. Таким образом и "кроят сапоги для блохи", а "из мухи делают слона".
    Ирина Абрамова, прежде чем уличать в безграмотности законодательей, сама выучи правила русского языка. Gerasimov Vladislav, поубавь свою самость, тебя лично никто не оскорблял по одной простой причине - о твоем существовании стало извстно из твоего комментария.
    Rosa Mimoza, лично ты можешь солидаризироваться с кем угодно (с журналистами, графоманами и даже с бандитами); патриотам России до до этих твоих симпатий нет никакого дела.
    Все законы России не идеальны. Писаное право не может быть идеальным!
    Данный же закон, хоть и вызывает у специалистов улыбку, впервые за 20 лет является открытым заявлением суверенитета России, а не холуйского малодушия перед мировым жандармом и террористом.
    Одного этого достаточно для его одобрения.
    И не надо пугать войной! Русские долго запрягают, но быстро погоняют! А, всякая погань, которая к нам с мечом придет, от меча и погибнет. Так было, так будет всегда, пока есть Россия!
    12:30
    27.01.2013
  • Золотая медалистка паралимпийских игр: девочка-инвалид была удочерена из России. B России она не дожила бы до 10 лет.. www.youtube.com/watch?v=06Tdn2EsbQw
    06:55
    05.02.2013
  • Сергей Николаевич!
    Полностью согласна с Вами, что данный закон у специалистов вызывает улыбку. Но хуже другое. Не было бы акта Магнитского (например, был бы Магнитский покрепче здоровьем), не было бы и этого закона. Получается, что депутаты могут заниматься или не заниматься проблемами своей страны (например, проблемой усыновления детей) лишь в зависимости от того, какие действия предпринимают власти США в отношении собственной страны.
    23:36
    05.02.2013
  • vladi105 в ответ пользователю cronos90(показатьскрыть)
    cronos90, Я абсолютно не поддерживаю этот закон, но не слишком ли Вы усложняете? Этот закон не касается никаких прав человека, таких как право на справедливый суд и т.д. Он адресован государственным органам, которые принимают административные решения в рамках своих полномочий. К слову, это же верно и по отношению к американскому "Закону Магницкого" www.govtrack.us/congress/bills/112/s1039/text. В любой стране, будь то Россия или США, разрешение на вьезд в страну, является административным решением. Если, например, кому-то отказали в визе (напр., американской туристической), никакой суд не примет его жалобу. Даже при наличии визы, американский INS может не впустить иностранца в страну и не обязан давать никаких обьяснений. "Закон Магницкого" тоже поручает чиновникам американского МИДа составить список тех, кому запрещен вьезд:
    Not later than 90 days after the date of the enactment of this Act, the Secretary of State, in consultation with the Secretary of the Treasury, shall publish a list of each person the Secretary of State has reason to believe-- [<-Struck out]
    [Struck out->] (1)(A) is responsible for the detention, abuse, or death of Sergei Magnitsky;
    Перевод: "Не позже, чем в течение 90 дней со дня введения в силу этого Акта, Государственный Секретарь должен опубликовать список тех лиц, в отношении которых Государственный Секретарь имеет причины верить, что они
    (1)(А) ответственны за задержание, насилие или смерть Сергея Магницкого ..." и т.д.
    17:15
    25.02.2013

Партнеры



MEDIAMETRICS

Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.