Рейтинг@Mail.ru
Нанотехнологии не помогут в модернизации самолетов 1980-х гг - РИА Новости, 26.10.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Нанотехнологии не помогут в модернизации самолетов 1980-х гг

© РИА Новости / Илья Питалев | Перейти в медиабанкПрезидент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" Михаил Погосян на открытии международного форума Rusnanotech 2011
Президент ОАО Объединенная авиастроительная корпорация Михаил Погосян на открытии международного форума Rusnanotech 2011
Читать ria.ru в
Нанотехнологии и новые композитные материалы не помогут в модернизации самолетов разработки 1980-х годов - Ту-204/214, заявил президент "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) Михаил Погосян.

МОСКВА, 26 окт - РИА Новости. Нанотехнологии и новые композитные материалы не помогут в модернизации самолетов разработки 1980-х годов - Ту-204/214, заявил президент "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) Михаил Погосян.

"Я хочу сказать, что это (Ту-204/214 - ред.) в основном перевернутые страницы", - сказал Погосян, выступая на Международном форуме по нанотехнологиям.

Он отметил, что можно модернизировать эти самолеты, но если внедрять в эти проекты композитные материалы, то их нужно по-другому проектировать. Он отметил, что композитные крылья, в отличие от металлических, несколько большей длины.

"Путь инновационного развития старых продуктов имеет свои лимиты", - заключил Погосян.

В ноябре 2008 года ОАК была определена Министерством промышленности и торговли РФ победителем конкурса по проведению НИОКР по разработке новой модификации самолета Ту-204. Опытно-конструкторские работы по глубокой модернизации самолета Ту-204 (Ту-204СМ) выполняются в рамках государственных контрактов. Самолет Ту-204СМ впервые представлен открывшемся во вторник в Жуковском международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011.

Ранее в 2010 году руководство ОАК сообщало, что самолеты Ту-204СМ будут сняты с производства после 2020 года и заменены на перспективные машины нового поколения МС-21 с углепластиковыми крыльями.

Объединенная авиастроительная корпорация создана в соответствии с указом президента РФ от 20 февраля 2006 года. В корпорацию входят компания "Сухой", корпорация "Иркут" , Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Гагарина, "ОАК - Транспортные самолеты", Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" , Новосибирское авиационное производственное объединение имени Чкалова, ОАО "Туполев" , ОАО "Ильюшин Финанс Ко.", Финансовая лизинговая компания , ОАО "ТАВИА" , ОАО "Казанское авиационное производственное объединение".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала