Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить

Цена одной поездки в московском метро увеличится на треть

Билет на метро. Архивное фото
С 1 января разовая поездка в московской подземке обойдется в 40 рублей, билет на две поездки — в 80 рублей. Повысится стоимость поездок и на наземном общественном транспорте. При этом стоимость "длинных" проездных не увеличится.

МОСКВА, 13 дек — РИА Новости. Стоимость билетов на одну и две поездки в московском метро увеличится на треть с 1 января 2014 года — до 40 и 80 рублей соответственно, сообщил в пятницу заммэра Москвы, глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Бесконтактные электронные транспортные карты метро
Как менялась стоимость одной поездки в московском метро

Главные новости столицы на портале "В Москве" >>

"Стоимость проезда в метро на единый билет в метро увеличится до 40 рублей за одну и 80 за две поездки", — сказал Ликсутов.

При этом он уточнил, что стоимость билетов на одну или две поездки на трамвай, автобус и троллейбус также увеличится — с 25 до 35 рублей и с 50 до 60 рублей.

Стоимость "длинных" проездных в московском общественном транспорте в следующем году останется прежней.

Глава столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов: "Мы решили на сегодняшний день сохранить, не менять стоимость "длинных" билетов (более четырех поездок), которым пользуются подавляющее количество москвичей. Тарифы на карте "Тройка" остаются прежними, они не растут. Это решение хорошее для жителей, которые могут записать на "Тройку" длинные билеты". 

Цены на проездные билеты, рассчитанные на большое количество поездок, менятся не будут. "Мы вместе с региональной энергетической комиссией внесли постановление — сохранить, не менять стоимость "длинных" билетов (4 поездки и более)", — сообщил заммэра. Тарифы на карте "Тройка" также не вырастут. Ликсутов отметил, что сейчас лишь 5% пассажиров используют разовые билеты. Уменьшая число бумажных билетов власти рассчитывают уменьшить очереди у касс на остановках и метро. Ликсутов заверил, что все льготы также остаются без изменений.

Как столичные власти пытались избавиться от разовых билетов

Еще летом 2013 года предполагалось, что билеты на одну и две поездки будут в ходу только до конца года. Вместо них пассажирам предложили использовать электронный кошелек "Тройка" — пластиковую карту для многократного использования с возможностью пополнения баланса в зависимости от потребности пользования общественным транспортом. Читайте подробнее >>

Москва
Обсуждение
36 пользователей оставили 187 комментариев
  • Ну что, будем пешком ходить:)
    15:37
    13.12.2013
  • astrasm, если вам неважно реальное сравнение, то могу порекомендовать для жизни берег озера Комо в Италии - красиво, фешенебельно, дорого. Или С'Агаро в Испании. Лучше Кельна и Дюсселдорфа, поверьте! ;-) Только для этого надо иметь сотню миллионов евро для покупки виллы.

    Будьте реалистом - мы говорим о московском метро. и сравнивать его надо с другим таким же МЕТРО, которое перевозит не менее 2 миллиардов пассажиров в год. А вы мечтаете о том, что вам вам хотелось бы. Так живите себе в небольшой городке! Там вообще не нужно пользоваться общественным транспортом, всё близко, в пешей доступности.
    00:54
    15.12.2013
  • sobich2852256, все же лучше с прибылью! Московское метро, по самым скромным подсчетам, приносит не менее 1,5 млрд евро дохода в год. Правда, я не уверен, что оно прибыльное. Но чем больше перевозить людей - тем больше будет доход. С этого ракурса финансовое положение московского метро гораздо лучше европейских метрополитенов
    22:59
    15.12.2013
  • Чернов Владимир, Вы то пишете, что я за кордоном живу, то наоборот, что отродясь никуда кроме куцых турпоездок не ездила. Вы уж определитесь, что ли. Теперь, Владимир, сосредоточьтесь, сделайте вдох-выдох,посчитайте до 10 и покажите мне, где именно я хаяла Кремль, Красную площадь? "Дома в стиле русского модерна и русского конструкционизма" Вы у меня где видели? Простите, Вы нормальный вообще? А, Вы хотите показать, что знаете такие слова. ОК, я оценила. Вы уже весь свой словарный запас продемонстрировали или сюрпризы продолжатся? Теперь вот еще: когда Вам говорят, например, что на стКомсомольская или Маяковская было задымление и ментов до черта, а толку нет, ТО - внимание, это важно - Вам говорят о проблемах управления метрополитеном, а не выражают недовольство шедевральной архитектурой.
    Вам надо научиться хоть чуть-чуть соображать, хотя бы на уровне 8 класса, и перестать фонтанировать пустыми, не имеющими никакого отношения к реальности фразами, лишь бы что сказать. Иначе Ваши слюнявые потуги предстать великим патриотом окончатся не просто фиаско, а дискредитацией всех рьяно вешающих на себя этот ярлык. А это уже грозит Вам серьезной разборкой)))
    23:02
    15.12.2013
  • Андрей Смирнов, просто нож в сердце вонзили! А так хотелось пообщаться с мудрецом, истинным патриотом. Я ведь знаю, Вы из таких Вот , например: лето, жара, вагон стоит уже 20 минут, вы зажаты со всех сторон, а вентиляция, как всегда, на нуле. Что бы подумал обычный смертный? Ну, это понятно... А что думаете Вы? "Собянин, я не сдамся. Ты поднял тариф на 30% и теперь через день я прохожу такое вот испытание на прочность. Думаешь, я сломаюсь? Нет.Ты подними еще, и не на 30, а все 50, чтобы каждый день нас так вот полутрупами из метро выносили! Думаешь, зароптаем мы? Никогда! А преданность наша тебе только крепче станет!" Короче, аплодирую стоя
    23:05
    15.12.2013
  • Андрей Смирнов, нельзя делать перепост фраз,принадлежащим авторам постов, без указания авторства. Например, текст про специфику возбуждающих Вас факторов, я без упоминания Вас, как первоисточника, не могу указать. Но авторство присланной мне Ириной статьи Ведомостей принадлежит сотрудникам Ведомостей и ни разу не тутошним блоггерам. А Вы действительно считаете, что Ваши посты все читают?! Простите, а с какого перепуга?
    23:31
    15.12.2013
  • Наталья Кузовлева, я ни разу не видел от вас положительного комментария. Только и делаете, что льете нечистоты по любом поводу на России. Ругаете даже то, что все хвалят и чем можно гордиться.

    Вывод один - вы человек, далекий от России. Или далекий от Европы.

    Ладно, дальше продолжайте без меня, действительно надоели своим системным русофобством. Всё равно вы не сможете переубедить в обратном 2,5 миллиарда пассажиров, которых каждый год перевозит московское метро.
    23:33
    15.12.2013
  • Наталья Кузовлева, Да что ж вы так возбудились то! Ночью спать плохо будете. Вот уже и глюки пошли, мои мысли читаете! Разочарую вас, мне такой бред в голову не приходит! Есть о чём более существенном подумать. Да и проезд у меня бесплатный. А члены моей семьи купили проездные на 3 месяца и ездят по 20 руб. за поездку. Я (и не только я) об этом уже здесь столько раз писал! Но вы же не читаете, а с упорством, достойным лучшего применения, долдоните одно и то же!...И всё время Собянин, Собянин! И чем же он вам так насолил за 3 года? В отличие от предыдущего с его 20-годами, он и развязки с дорогами строит, и много новых станций метро ввёл уже и введёт ещё. У меня, например, ещё одна станция прям около дома появилась. Раньше в булочную на машине ездил, а теперь на метро куда быстрей и удобней. И насчёт "ваш Собянин", не наш он, а Ханты-Мансийский!...
    23:49
    15.12.2013
  • Наталья Кузовлева, Ну если даже вы читаете!....
    00:06
    16.12.2013
  • Чернов Владимир, " человек, далекий от России"или"далекий от Европы" - это ДВА вывода, а не один! Вы все-таки, перед отправкой постов, перечитывайте каждый раз по десять, а то Вас скоро, аки Черномырдина, на цитаты разберут. Не видели ни разу от меня положительного коммента? Ба! Я с Вами так не ласкова, а Вы, оказывается, мой преданный читатель, смотрите все мои посты! Каюсь, растрогали. Но Вы верны себе, все никак не можете рассмотреть разницу между общим и составляющим, между государством и страной. Я про Россию ни слова за всю жизнь на форумах РИА не сказала. Я только про власть, про дебильные законодательные и другие инициативы депутатов и иже с ними. Россия - это не Собянин, не метрополитен, и даже не Путин с РПЦ. Это огромная общность людей, в интересах которой нужно решать проблемы, а для этого необходимо называть вещи своими именами,чтобы нечистоты вдруг не перепутать с гордостью. А Вы упорно именно это последнее и делаете.Ну, я говорю:" это...,уберите", а Вы :"нет, пусть лежит, и это не ...., это гордость".Ну,на безрыбье... и рак гордость) Вы поспрашивайте хоть 0,00001% из этих 2,5 млрд, столько слов ''гордости" и "благодарности" московскому метрополитену услышите, особенно в свете повышения цен, что больше под дулом пистолета в подземку не спуститесь
    01:40
    16.12.2013
  • Андрей Смирнов, вот хорошо бы он обратно в Ханты-Мансийск, проводили бы с почетом, может и на дорогу скинулись. Он, от большого умища то, все ларьки рядом с метро посносил, теперь люди вынуждены лишнее время на походы в магазины тратить, асфальт ему , горемыке покоя не дает, пока все по сто раз не перекопает, не угомонится. Ну а за метрополитен ему отдельное пламенное спасибо. При нем работать отвратительно стало, ни черта не меняется, а плата все повышается. Вот бы пару оленей ему, да и на историческую заснеженную родину!
    02:18
    16.12.2013
  • Андрей Смирнов, ну, когда поклонник Собянина просит - грех не почитать
    02:19
    16.12.2013
  • Чернов Владимир, во размечтался, оскорбил он меня, галлюцинирующий писающими неграми оскорбляльщик. Ну и, Вы считаете, что использование множественного "все" усилит значимость фразы и устрашит оппонетнов? Так фуфельность содержания за ней не спрячешь,а, наоборот, только подчеркнешь. Особенно, когда аффтор с патологическим упорством утверждает заведомую чушь. Что там видят местные жители? Это про что, про грязь, про дороги? Или Вас, рассекающем на мотороллере? Вот уж не на ночь... Но последнее предложение, про кри-ти-ку, просто перл. Да хоть до одури твердите про океаны грязи и тонны ржавчины загнивающей, содомистской Европы, кому горячо или холодно от этого бреда? Ну, нравится Вам имидж странного человека, да 1000 лет на здоровье. Радует, что хоть до двух считать научились, большой прогресс по сравнению с предыдущим постом.
    03:02
    16.12.2013
  • Роман Бадеев, и поэтому их нужно заставить тратить больше ? Какой то экономический геноцид. К тому же уж извините оправдание что это не окупает продажу и увеличивает очереди смотрится как то совсем не серьезно. Очереди увеличаются из-за того что одна дверь на вход в наземном транспорте. А толку от валидатора не очень много. Те кто хочет и так пролезут и через эту дверь. А по-поводу неокупаемости ну тут вообще смешно. Как может не окупатся то с единицы чего ты получаешь большего всего. Ведь изготовление одной поездки условно стоит 10 рублей а продаешь за 40. Тут проще это желание просто заработать больше за счет сгоревших поездок ведь себестоимость билетиков практически не зависит от кол-ва поездок. Я имею в виду 1-60 поездок. Мне это напомнило заботу бывшего мэра когда он уменьшил температуру горячей воды летом. Типа ради нас. Хотя на самом деле народ просто стал тратить больше горячей воды и все..
    03:08
    16.12.2013
  • Андрей Смирнов, вы полностью правы.
    03:10
    16.12.2013
  • Алексей Шипарёв, ну погаричился частично согласен. А по тарифам можно узнать тут troika.mos.ru/tariffs/table Если честно не особо выгодно по тройке по крайне по базовому тарифу. К тому же я не зря сказал что у вас как и у всех у вас ведь тоже можно выбрать тарифы аналогичные бумажным билетам. Вот что я имел в виду. Поэтому у вас не изменится скорей всего только базовый тариф а тарифы аналогичные бумажным билетам на 1-2 поездки изменятся. Поэтому я повторюсь был как прав так и не прав.))
    03:31
    16.12.2013
  • Иван Васильев, Подмосковье как раз через множество станции ездит. Под иногородними я имел в виду не ближнее Подмосковье а из других городов и стран..
    03:38
    16.12.2013
  • Наталья Кузовлева, почему то раньше у нас картошку копали и ничего было кому ходить на выборы. А про гражданскую активность лучше бы молчали. Болотка,бирюлево и народ теперь будет отвечать по закону за то что этот закон призвал к ответственности.
    03:45
    16.12.2013
  • Чернов Владимир, эти 2,5 миллиарда с такими "радостными" лицами в метро давятся друг с другом два раза в день, как минимум. Все потные, расталкивая друг друга протискиваются в вагон. А если приспичит по нужде - ваще караул. Куда бежать - неизвестно. Они бы и рады на машине или автобусе добираться, как в Европах - но это невозможно. Москва стоит в одной большой вечной пробке. У них нет альтернативы. Обречены :)
    Вместо благодарности вас бы там обматерили и в глаз дали.
    07:29
    16.12.2013
  • Наталья Кузовлева, Я ж говорил, что ночью спать не сможете...Или вам в будний день и ехать никуда не надо? Тогда к чему такие переживания по поводу метро?
    11:33
    16.12.2013
  • Сергей Пьянков, о, да, раньше, когда был один единственный кандидат и одна единственная партия, активность избирателей играла ну просто решающую роль. Гражданская активность это то, что позволяет хоть как-то, хоть чуть чуть сдерживать самодурство наших верхов. Если бы народ не вышел на Болотную, мы бы уже сейчас имели полнейшее отсутствие даже намеков на альтернативные точки зрения, как минимум. А вот если бы на Болотную пришло больше народу, то властям и силовикам пришлось бы выполнять свои прямые обязательства перед народом, и никакого бы Бирюлева не случилось. Только активное противостояние системе может влиять на власть, в частности, и в плане сдерживания роста тарифов.
    12:58
    16.12.2013
  • Андрей Смирнов, а меня, в отличие от Вас, несправедливость и вранье властей волнуют, даже если меня это напрямую не касается. Это так вообще принято в цивилизованных странах. У нас тоже, очень потихоньку, как всегда с отставанием лет на 50, но люди просыпаются. Но, конечно, медленно. В основном народ реагирует исключительно на увеличение собственных счетов к оплате.
    13:26
    16.12.2013

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.