Рейтинг@Mail.ru
Реконструкция Ленинского проспекта в Москве необходима - эксперты - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Реконструкция Ленинского проспекта в Москве необходима - эксперты

Читать ria.ru в
Дзен
"Реконструкция будет однозначно полезной. Проблем сейчас очень много на Ленинском. Сейчас почти невозможно повернуть с Ленинского, катастрофически не хватает разворотов", - отметил первый заместитель руководителя центра Probok.net Андрей Мухортиков.

МОСКВА, 11 апр — РИА Новости, Екатерина Еременко. Реконструкция Ленинского проспекта в Москве является необходимой мерой, при этом ее проект нужно обсудить с местными жителями и скорректировать для удобства пешеходов, считают опрошенные РИА Новости автоэксперты.

Главные новости столицы на портале "В Москве" >>

Как ранее заявлял заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, власти столицы при реконструкции Ленинского проспекта не ставят целью организацию бессветофорного движения в центр города. При этом движение из центра по Ленинскому проспекту будет без светофоров. Учитывая пожелания жителей, вместо планировавшихся ранее трех эстакад в проекте оставили всего одну. Также заммэра добавил, что будет построена и новая развязка магистрали с МКАД. В четверг, 11 апреля, сразу в двух округах Москвы — Западном и Юго-Западном — пройдут публичные слушания по проекту реконструкции Ленинского проспекта.

Больше зеленого света

По мнению первого заместителя руководителя центра Probok.net Андрея Мухортикова, запланированная реконструкция Ленинского проспекта положительно скажется на дорожной ситуации в Юго-Западном округе Москвы.

"Реконструкция будет однозначно полезной. Проблем сейчас очень много на Ленинском. Это, в первую очередь, пробки в центр и в область, но пробки — не единственная беда. Сейчас почти невозможно повернуть с Ленинского, катастрофически не хватает разворотов. Также существует много поперечных направлений и возникает проблема, как пересечь проспект. Кроме того, пешеходам приходится ждать по 2,5 — 3 минуты, чтобы перейти через проспект", — отметил он.

По словам эксперта, предлагаемый проект поможет автомобилистам, которые въезжают на Ленинский проспект с близлежащих улиц — время ожидания зеленого сигнала светофора должно уменьшиться, то же самое произойдет на пешеходных переходах через проспект.

"Некоторые вещи нужно скорректировать — необходимо добавить пешеходных переходов через проспект. Но то, что предложено и так даст серьезные результаты: появится выделенная полоса для общественного транспорта, на светофорах больше не придется стоять по 3 минуты, время ожидания должно сократиться до 1 минуты. Пешеходам также больше не придется ждать зеленого света по 3 минуты, они будут ждать не более 1 минуты", — сказал Мухортиков.

По словам эксперта, строительство дополнительных разворотов над тоннелями и под эстакадами и новых поворотов налево с Ленинского проспекта поможет автомобилистам не проезжать лишние расстояния, пропустив нужный поворот.

Реконструкция устроит не всех, но она необходима

В свою очередь член координационного совета Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев признал необходимость реконструкции, но выразил опасение, что проект может не вполне устраивать москвичей, живущих в непосредственной близости от Ленинского проспекта.

"Нельзя сказать, что всех жителей близлежащих улиц этот проект реконструкции устроит. Он может не понравиться пешеходам и довольно сильно напрягать тех, кто живет рядом с территорией, где запланирована эта масштабная стройка. Необходимо провести обсуждение с ними. Вопрос в том, — насколько быстро произойдет реконструкция самого Ленинского и тех развязок, которые было обещано властями построить. В целом, все же это мера необходимая", — подчеркнул эксперт.

Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин согласился прокомментировать вопрос реконструкции не как эксперт, а как местный житель.

"Я могу выразить только свое личное мнение, я живу на Ленинском и регулярно стою там в пробках часами. Нужно сделать все, что угодно, чтобы пробок не было. Если необходимо расширить, значит надо расширить, если что-то придется перестроить, значит надо перестраивать, чтобы можно было нормально проехать", — заключил он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала