Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить

Доказательств по делу о ЧП MH17 пока недостаточно, сообщает следствие

Крушение малайзийского Boeing под Донецком (1386)
На месте крушения малайзийского самолета Boeing 777. Архивное фото
"Мы не уверены в том, все ли у нас уже есть, или может еще существует дополнительный материал, возможно, еще более специфический. Того, что у нас имеется, в любом случае недостаточно, чтобы делать окончательные выводы", - сказал голландский прокурор Фред Вестербеке.

БЕРЛИН, 27 окт — РИА Новости. Доказательств, которые имеются в распоряжении следствия по делу о крушении над Украиной малайзийского Боинга MH17, недостаточно для того, чтобы определить причину и ответственных за катастрофу, сообщил голландский прокурор Фред Вестербеке, координирующий работу следователей.

Крушение малайзийского Boeing на Украине. Архивное фото
Чуркин: зона крушения Boeing неслучайно обстреливалась с позиций Киева

"Мы не уверены в том, все ли у нас уже есть, или может еще существует дополнительный материал, возможно, еще более специфический. Того, что у нас имеется, в любом случае недостаточно, чтобы делать окончательные выводы. Мы и дальше находимся в контакте с США, чтобы получить спутниковые снимки", — сказал Вестербеке в интервью изданию Spiegel Online.

Ранее это же издание сообщало, что, по данным немецкой разведки BND, ответственность за катастрофу могут нести украинские ополченцы, а снимки, предоставленные украинской стороной, могут быть сфальсифицированы. Вестербеке эту информацию не подтвердил.

"К сожалению, мы не знаем, о каких снимках конкретно идет речь. Проблема в том, что существует очень много различных спутниковых снимков. Некоторые из них можно найти в интернете, другие находятся в распоряжении иностранных спецслужб", — сказал прокурор.

По его словам, только в Нидерландах над расследованием в настоящее время работают десять прокуроров, трое из которых координируют расследование, а двое работают на международном уровне. Также в голландской комиссии около 80 полицейских и специалисты по судебно-медицинской экспертизе.

Вестербеке сказал, что пока никаких определенных доказательств чьей-либо вины найдено не было. "Если посмотреть газеты, то все время кажется, что совершенно ясно, что именно произошло с самолетом и кто в этом виноват. Но если мы в действительности хотим, чтобы виновники предстали перед судом, нам нужны доказательства и что-то большее, чем выдержки из телефонных разговоров из интернета или фотографии места крушения. Поэтому мы рассматриваем не один сценарий, а несколько", — сказал он.

По его словам, таких возможных сценариев вначале было четыре — "несчастный случай, теракт, обстрел ракетой "земля-воздух" или обстрел из другого самолета". Сейчас рассматриваются два последних сценария, так как оба первых в процессе следствия отпали.

"Исходя из имеющейся информации, обстрел ракетой "земля-воздух" с моей точки зрения является наиболее вероятным сценарием. Но мы не закрываем глаза на вероятность того, что это могло быть что-то другое", — сказал он.

Что касается доказательств, то следствию известно о металлических фрагментах в телах погибших и в их багаже. "Это может быть шрапнель от ракеты, выпущенной из ЗРК "Бук", это могут быть детали самого самолета. Мы это проверяем, до сих пор результатов пока нет. Кроме этого, мы нашли несколько свидетелей, которые были на месте событий сразу непосредственно после крушения", — сказал он.

Что касается версии о возможном нахождении в непосредственной близости от самолета в воздушном пространстве украинского истребителя, то, по имеющейся информации, это не соответствует действительности. Но Россия, по мнению Вестербеке, может располагать дополнительными сведениями, которые могли бы подтвердить эту версию.

В настоящее время, сказал он, Нидерланды готовят правовую основу для того, чтобы обратиться к Москве за дополнительной информацией. "В том числе это данные с радаров, посредством которых Россия хотела доказать присутствие украинского военного самолета вблизи MH17", — сказал Вестербеке.

По его мнению, в настоящее время возможность возвращения экспертов на место крушения крайне мала, потому что близится зима, кроме того, в районе катастрофы до сих пор слишком опасно. Поэтому разрабатывается "план Б", согласно которому проверяется возможность вывезти обломки самолета для экспертизы.

MH17. Расследование

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.