Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить

Будущее цифровых СМИ состоит в онлайновой адаптации контента - эксперт

Форум "Медиа будущего-2012" (16)
Вице-президент издательского дома Boston Globe Джефф Мориарти
Цифровые СМИ в будущем должны научиться автоматически адаптировать свой контент для широкого диапазона экранов разных размеров, чтобы обеспечить сохранение и рост читательской аудитории, заявил известный американский медиаэксперт Джефф Мориарти на международном форуме "Медиа будущего", проходящем в РИА Новости.

МОСКВА, 19 июн - РИА Новости. Цифровые СМИ в будущем должны научиться автоматически адаптировать свой контент для широкого диапазона экранов разных размеров, чтобы обеспечить сохранение и рост читательской аудитории, заявил известный американский медиаэксперт Джефф Мориарти на международном форуме "Медиа будущего", проходящем в РИА Новости.

В быстро эволюционирующем цифровом мире читатели постепенно мигрируют от традиционных форматов потребления прессы, например, чтения бумажных газет, к динамически меняющемуся использованию широкого набора подключенных к интернету устройств, говорит Мориарти.

Журналист, постоянный автор блога Nieman Lab Кен Доктор, экс-президент телекомпании CBS News Эндрю Хейворд и вице-президент издательского дома Boston Globe Джефф Мориарти (слева направо) на втором международном форуме "Медиа будущего".

В разное время суток одни и те же люди предпочитают потреблять контент с экрана персонального компьютера, смартфона, планшета, интернет-телевизора и т.п. Например, пик использования планшетов приходится на вечернее время, компьютеров - на рабочие часы, а динамика использования смартфонов относительно сглажена в течение суток.

Задача СМИ в этой ситуации - обеспечить комфортное восприятие информации с дисплея любого форм-фактора: от экрана цифровых наручных часов (отображающих онлайн-данные со смартфона) до огромных стационарных плазменных панелей, считает эксперт.

Многие интернет-СМИ уже научились динамически адаптировать верстку электронной версии издания под возможности дисплеев разной диагонали. Следующей задачей должна стать адаптация контента - например, сокращение длины заголовков, отображаемых на компактных дисплеях, отмечает Мориарти.

"Новости нужно писать иначе, заголовки должны быть иными. Интерактивный контент должен отвечать размерам экрана, обстановке, в которой находится пользователь, у компьютера, в автомобиле, возле телевизора...", - считает эксперт.

Динамика использования электроники для потребления медиаконтента, по словам Мориарти, очень впечатляет. Так, более 79 миллионов взрослых жителей США использовали для потребления информации три и более электронных устройства уже два года назад, по данным аналитики North American Technographics. А 4,5 миллиона американцев пользовались минимум девятью устройствами. Одновременно аудитория бумажной прессы быстро сокращается с каждым годом.

Мориарти, занимающий пост вице-президента The Boston Globe, в своем выступлении опирается на опыт этого издательского дома в использовании цифровых технологий. Хотя газета The Boston Globe печатается с 1872 года, она одной из первых в США запустила онлайн-версию. А в сентябре 2011-го издательский дом начал эксперимент с платной версией сайта Bostonglobe.com, автоматически адаптирующегося под разные экраны.

Мориарти руководит цифровыми медиа и развивает онлайн-стратегии СМИ на протяжении уже двух десятков лет. Ранее он занимал должность вице-президента по новым медиа в New York Times Regional Media Group, где разрабатывал цифровые стратегии для региональных сайтов группы изданий.

Авторитетные аналитики и ведущие профессионалы мировых СМИ во вторник обсуждают основные тенденции развития журналистики на втором международном форуме "Медиа будущего", организуемом РИА Новости. Первый международный форум "Медиа будущего", посвященный развитию медиатехнологий, влиянию новых и традиционных медиа на общество и будущему журналистики, прошел в РИА Новости 24 июня 2011 года.

Как отметила ранее главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк, участвующие в форуме ведущие медиаэксперты "не только делают будущее в своих компаниях, но и занимаются прогнозированием, конструированием будущего для всех остальных".

Медиа

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.