Рейтинг@Mail.ru
Ручка стояночного тормоза Як-42 при взлете была в позиции "выключено" - РИА Новости, 02.11.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ручка стояночного тормоза Як-42 при взлете была в позиции "выключено"

Читать ria.ru в
Ручка стояночного тормоза Як-42, разбившегося под Ярославлем с хоккейной командой "Локомотив" на борту, при взлете находилась в позиции "выключено", сообщил председатель технической комиссии МАК Алексей Морозов.

МОСКВА, 2 ноя - РИА Новости. Ручка стояночного тормоза разбившегося под Ярославлем Як-42 находилась в момент взлета в положении "выключено", сообщил председатель технической комиссии МАК Алексей Морозов на пресс-конференции в среду.

"Ручка стояночного тормоза находилась в положении, соответствующем выключенному стояночному тормозу", - сказал он.

Морозов сообщил, что один из пилотов жал на тормозные педали, в результате чего тормозящая сила составила 8 тонн и скорость перед взлетом была ниже необходимой на 20 километров в час.

Расследование причин катастрофы не установило, кто именно из пилотов тормозил во время разгона, сказал глава технической комиссии МАК.

Ранее СМИ со ссылкой на свои источники сообщали, что причиной катастрофы Як-42 могла стать ошибка экипажа, который не отключил стояночный тормоз. Опрошенные эксперты единогласно заявили, что эта версия несостоятельна, так как при включенном стояночном тормозе на ВПП остались бы куски резины, а этого не было. Глава Росавиации Александр Нерадько назвал эту версию "фантастической".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала