Рейтинг@Mail.ru
Польская комиссия не считает, что на экипаж Ту-154 оказывали давление - РИА Новости, 29.07.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Польская комиссия не считает, что на экипаж Ту-154 оказывали давление

Читать ria.ru в
"Польская комиссия не нашла доказательств , чтобы глава ВВС непосредственно оказывал давление на экипаж с целью посадить самолет. Тем не менее, экипаж находился под давлением из-за высокого уровня рейса и из-за того, что на борту находились первые лица государства", - говорится в докладе, который представил на пресс-конференции руководитель комиссии, глва МВД Ежи Миллер.

ВАРШАВА, 29 июл - РИА Новости. Польская правительственная комиссия не считает, что на экипаж президентского Ту-154М, разбившегося под Смоленском 10 апреля 2010 года, оказывалось давление, говорится в итоговом докладе польской правительственной комиссии по катастрофе.

Ранее сообщалось, что главнокомандующий ВВС генерал Анджей Бласик оказывал давление на пилотов, требуя садиться в сильном тумане и в условиях ограниченной видимости на аэродроме в Смоленске. Экипаж самолета входит в спецполк ВВС.

"Польская комиссия не нашла доказательств , чтобы глава ВВС непосредственно оказывал давление на экипаж с целью посадить самолет. Тем не менее, экипаж находился под давлением из-за высокого уровня рейса и из-за того, что на борту находились первые лица государства", - говорится в докладе, который представил на пресс-конференции руководитель комиссии, глва МВД Ежи Миллер.

 

Согласно документу, одной из причин стало то, что самолет спустился на высоту ниже минимальной и быстро падал.

Самолет президента Польши потерпел крушение. Видео с места аварии

Самолет польского президента Леха Качиньского Ту-154 разбился под Смоленском утром 10 апреля 2010 года. При посадке он зацепился за верхушки деревьев в условиях плохой видимости из-за сильного тумана. Погибли все 96 человек, находившиеся на борту, - 88 пассажиров, в том числе президент Лех Качиньский, и восемь членов экипажа.

Публикацию доклада неоднократно откладывали начиная с зимы 2010 года. Окончательно работа была завершена только 27 июня, тогда же комиссия передала его премьер-министру Польши Дональду Туску. Он отдал документ переводчикам, которые должны были перевести его на русский и английский языки. Для того чтобы завершить работу над документом и выяснить причины произошедшего, комиссия под руководством главы МВД Ежи Миллера провела несколько экспериментов с Ту-154М - "близнецом" разбившегося самолета. Это единственный самолет такого типа, оставшийся в распоряжении 36-го авиационного Спецполка, ответственного за перелеты первых лиц государства, после трагедии под Смоленском.

Межгосударственный авиационный комитет 12 января обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами - недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

Итоговый доклад польской комиссии по расследованию авиакатастрофы Ту-154М под Смоленском. Скачать (9 МБ) >>

Приложения к итоговому докладу польской комиссии по расследованию авиакатастрофы Ту-154М под Смоленском. Скачать (9 МБ) >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала