Рейтинг@Mail.ru
Строительство первого МФЦ госуслуг завершается в Ингушетии - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Строительство первого МФЦ госуслуг завершается в Ингушетии

Читать ria.ru в
Дзен
Власти Ингушетии завершают строительство первого в республике многофункционального центра государственных и муниципальных услуг (МФЦ), сообщил РИА Новости представитель регионального комитета промышленности и связи.

МАГАС, 13 ноя — РИА Новости, Адам Буражев. Власти Ингушетии завершают строительство первого в республике многофункционального центра государственных и муниципальных услуг (МФЦ), сообщил РИА Новости представитель регионального комитета промышленности и связи.

"На сегодняшний день в здании, соответствующем всем правилам организации деятельности МФЦ, завершаются ремонтные работы. На объекте создаются серверные помещения и операционный зал. Приобретены компьютеры, серверное оборудование, средства программного и технического обеспечения, новая структура подключена к сети интернет и защищенным каналам связи", — сказал собеседник агентства.

По его словам, в центре на первоначальном этапе планируется создать 20 окон обслуживания для оказания 25 услуг, ещё 46 предполагается внедрить в течение года. В целях повышения квалификации и уровня знаний сотрудников разработаны специальная методика и программа подготовки. Специалисты МФЦ прошли обучение в ростовском специализированном центре.

Чиновник добавил, что в соответствии с рекомендациями Минэкономразвития России в республике необходимо открыть не менее девяти многофункциональных центра предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" и 34 офиса МФЦ.

"Первый уполномоченный МФЦ в Ингушетии заработает 15 ноября, а официальное открытие здания состоится 30 числа текущего месяца и будет приурочено ко дню образования Назрани", — добавил представитель комитета промышленности и связи Ингушетии.

В основу работы МФЦ заложен принцип "одного окна", то есть исключение или максимально возможное ограничение участия заявителя в процессах сбора различных справок и документов, необходимых для получения той или иной государственной услуги, а также прозрачное и контролируемое прохождение документов на всех этапах предоставления государственных услуг.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала