Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
slide

Основные причины авиакатастроф

Крушение самолета на Бали

Самый распространенный вид происшествий - столкновение с землей в контролируемом полете. Такие катастрофы вызваны потерей пространственной ориентации самолета, особенно в вертикальной плоскости.

Обсуждение
5 пользователей оставили 5 комментариев
  • Во времена СССР в стране имелось Министерство Гражданской Авиации (МГА) и была единственная авиакомпания - "Аэрофлот", которая непосредственно ей подчинялась. В те времена Аэрофлот считался полувоенной организацией и дисциплина там была очень строгой. Любой инцидент расследовался, делались орг. выводы, результаты расследований доводились до всех работников. А сейчас летать некому! Раньше, прежде чем сесть на "левую табуретку" и стать командиром воздушного судна, лётчик несколько лет летал вторым пилотом. Потом его планомерно готовили и вводили на должность командира. А после этого, он становился командиром, но вторым пилотом у него, как правило, летел опытный второй пилот. Была преемственность, от которой сейчас не осталось и следа! В лётном училище молодого пацана учат летать на древнем Ан-24 ... Приходя в авиакомпанию, его сразу садят в кресло второго пилота на "Boeing-737" или "Airbus A-320" и начинают переучивать, потому что он считается перспективным. Старики долётывают на старых Тушках, потому что переучивать их дорого и не имеет смысла (всё равно скоро на пенсию). Вот и получается, что сейчас в основном летают молодые экипажи, в которых и у командира и у второго пилота, как правило, мало опыта. Молодых некому натаскивать. Пилотов кидают с одного самолёта на другой. Переподготовка проводится не должным образом. Всё это - неизбежно ведёт к росту авиакатастроф по вине "человеческого" фактора.
    10:33
    12.09.2012
  • Во времена СССР в стране имелось Министерство Гражданской Авиации (МГА) и была единственная авиакомпания - "Аэрофлот", которая непосредственно ей подчинялась. В те времена Аэрофлот считался полувоенной организацией и дисциплина там была очень строгой. Любой инцидент расследовался, делались орг. выводы, результаты расследований доводились до всех работников. А сейчас летать некому! Раньше, прежде чем сесть на "левую табуретку" и стать командиром воздушного судна, лётчик несколько лет летал вторым пилотом. Потом его планомерно готовили и вводили на должность командира. А после этого, он становился командиром, но вторым пилотом у него, как правило, летел опытный второй пилот. Была преемственность, от которой сейчас не осталось и следа! В лётном училище молодого пацана учат летать на древнем Ан-24 ... Приходя в авиакомпанию, его сразу садят в кресло второго пилота на "Boeing-737" или "Airbus A-320" и начинают переучивать, потому что он считается перспективным. Старики долётывают на старых Тушках, потому что переучивать их дорого и не имеет смысла (всё равно скоро на пенсию). Вот и получается, что сейчас в основном летают молодые экипажи, в которых и у командира и у второго пилота, как правило, мало опыта. Молодых некому натаскивать. Пилотов кидают с одного самолёта на другой. Переподготовка проводится не должным образом. Всё это - неизбежно ведёт к росту авиакатастроф по вине "человеческого" фактора.
    10:33
    12.09.2012
  • Уважаемый лысый дядька! Сейчас везде развал преемственности. Я могу тоже самое про медицину расписать. Что видел, то пою. Короче - бардак в стране!
    10:21
    08.07.2013
  • Злой лысый дядька, ну - ну, Вы ещё работу с лётным составом вспомните! Я считаю, что аварии происходят не потому что неисправна техника или пилоты не умеют управлять самолётами - причиной аварий становится морально-психологическое состояние лётчиков. -Выгоднее заплатить за покойников, чем обеспечивать условия труда!
    13:00
    22.07.2013
  • Как правило, если пилот погибает, вину за крушение вменяют ему!
    11:36
    09.09.2013
  • Случай из практики... Аэропорт на севере (сами догадайтесь) "Сцепление" 0.34, ветерок в "бок", снег ливневой. Диалог: Аэродромщик и Руководитель полетов директору "менеджеру - антикризиснику" - Начальник, закрываться надо. Съедет кто нибудь... Директор - Подскажите "Посадке" пусть в условиях добавит "ПЛАВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ РЕВЕРСА".... Я ушел - чего этот бред слушать. Это ребята не преемственность... Это "насаженность" всякого рода планктона в кресла руководства. Так, что если на верху и доучат. В низу на земле помогут убиться.
    00:31
    06.10.2013






Партнеры
Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.