С.-ПЕТЕРБУРГ, 6 июл — РИА Новости. Управление ФАС России по Санкт-Петербургу возбудило дело по признакам нарушения закона о рекламе в отношении компании "Бургер Рус", представляющей интересы сети ресторанов быстрого питания Burger King, из-за отказа посетителю в бесплатном пирожке в рамках рекламной акции, сообщает городское антимонопольное ведомство.
"В соответствии с рекламной акцией, информация о которой расположена над зоной заказа, я рассчитывал получить бесплатный пирожок с вишней. Однако продавец пирожок не дал, даже не включил его в чек. На мои возражения был приглашен старший менеджер…, которая пояснила, что я не попросил бесплатный пирожок, поэтому он мне не положен", — приводятся в сообщении УФАС слова заявителя.
ФАС усмотрела в действиях "Бургер Рус" признаки нарушения закона о рекламе. Комиссия ведомства рассмотрит это дело 19 июля.
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King была основана в 1954 году в США. Сейчас компания насчитывает более 13 тысяч ресторанов во всем мире, в России она работает по франшизе с 2010 года. В 2012 году была основана Burger King Russia, крупным пакетом которой владеет "ВТБ Капитал", остальное принадлежит компаниям "Бургер Рус" и Burger King Worldwide.