Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
slide

В сети появилось новое видео крушения Boeing 737 в Ростове-на-Дону

Крушение Boeing в Ростове-на-Дону (396)
На записи видно, как некий объект, летящий, предположительно, в небе над ростовским аэропортом, быстро снижается, падает на землю и взрывается.

На месте крушения пассажирского самолета Boeing-737-800, который разбился при посадке в аэропорту Ростова-на-Дону
Плохая погода или ошибка пилота: что привело к катастрофе Boeing
МОСКВА, 22 мар — РИА Новости. В сети появилось новое видео крушения Boeing 737 в Ростове-на-Дону авиакомпании Flydubai, сообщают местные СМИ

На кадрах видно, как некий объект падает на землю и взрывается. Как отмечается, съемка сделана из микрорайона Александровка.

Ранее в интернете уже было опубликовано видео, запечатлевшее момент катастрофы Boeing 737-800.

Пассажирский Boeing 737-800 компании Flydubai, летевший из Дубая, разбился в Ростове-на-Дону 19 марта. Самолет упал левее взлетно-посадочной полосы. На борту находились 55 пассажиров и семь членов экипажа, все они погибли. Следствие рассматривает три основные версии крушения: техническая неисправность, сложные погодные условия, ошибка экипажа.

Крушение Boeing в аэропорту Ростова-на-Дону. Хроника событий >>

Происшествия
Обсуждение
43 пользователя оставили 89 комментариев
  • Господи, спаси их души! И дай сил их родным...
    10:36
    22.03.2016
  • Ну, траектории падений на обоих видео совпадают!
    Похоже что действительно заклинило руль высоты. Либо они там просто все уснули (от переутомления). Но эт вряд ли конечно.
    (((
    10:20
    22.03.2016
  • Дик Котов, так ведут себя шахиды, у которых за спиной 60 человек из страны, которая бомбит их единоверцев.
    19:25
    22.03.2016
  • гирю сломал, я служил на Камчатке и истребитель типа МИГ-31 не показатель для анализа полёта 737NG. Друзей лётчиков истребителей полно. Только после 1990 года летать то не на чем было. Тренажёров тоже по пальцам пересчитать. А фото поставь. Или оно настолько уродливо как и мысли. Лётчик 3-й линии это понятно. Налёт 100 часов. Пока безликий.
    19:29
    22.03.2016
  • гирю сломал, свой налёт опубликуй и желательно копией страниц своей штурманской книжки. Полетал пассажиром и радуешься. Практическую аэродинамику и психологию не знаешь. Какой твой возраст, звание. Пенсию хоть успел заработать или горные лыжи... лучше чем плохо штурманить...Гирю ты точно сломал и видимо головой!!!
    19:51
    22.03.2016
  • Вовка Кабаев, конечно это теракт командира самолёта, который 2 часа колебался его произвести. Но для авиакомпании это слишком большой удар по имиджу, поэтому договорятся и объявят другую версию, виноват ветер, заклинивший штурвал который не может заклинить ни при каких обстоятельствах, или ещё чего.
    19:52
    22.03.2016
  • гирю сломал в ответ пользователю Царь(показатьскрыть)
    Царь, видеокамеры есть и кстати кто то выложил скрин с монитора видеонаблюдения-гугл в помощь
    21:12
    22.03.2016
  • Владимир Дедловский,вы сами то чем занят?.Оскорблениями других?.Идиотизм!.....Все вопросы и ответы должен дать суд,а не "эксперт" дядловский!!!
    21:43
    22.03.2016
  • Владимир Дедловский,вы милейший в какой конюшне летали?.Ваше суждение и есть безликость,,,кто вам дал право судить???.Много экспертов дало свою оценку,но никто из них не выносил суда!.ВЫ не эксперт а пустозвон!
    21:51
    22.03.2016
  • Владимир Дедловский, открою страшную тайну:штурманских книжек не существует,а посему предоставить копию несуществующего не представляется возможным.В ВВС существует единый отчетный документ для летного состава-летная книжка,но и она по увольнении сдается,так что ой)))
    22:30
    22.03.2016
  • Владимир Дедловский, а заодно ксерокопию паспорта,СНИЛС,ИНН,вод.удостоверения,пенсионного,номер банковской карты с пин-кодом и дактокарту,а так же отпечаток правого ботинка обязательно с читабельным размером.Все правильно?Ничего не забыл?
    00:35
    23.03.2016
  • Все вроде ничего, Но кто то украл тень у забора... Недоработка. На скорую руку делали, но спецы по ощущениям.
    00:49
    23.03.2016
  • Да это явно не силы природы, видно же, что он пикирует как бомбардировщик. Такое ощущение, что падает вообще без руля высоты, будто оторвало. Траектория строго по нисходящей прямой, не похоже на заклинивание.
    08:35
    23.03.2016
  • Leksey3, судя по переговорам, запись которых появилась в инете, диспетчерша уверила командира экипажа, что погодные условия для посадки вполне годные.
    10:23
    23.03.2016
  • Радик Янахметов, уверяла... решение о посадке может принять только командир ВС, даже если условия идеальны, а ему что то не понравится, он может не садиться! Он отвечает за жизни людей, а диспетчер только помошник.
    11:27
    23.03.2016
  • Роман Харков, боюсь, поэтому не живу в Москве. Открою секрет - за МКАДом тоже есть жизнь )
    11:48
    23.03.2016
  • Роман Харков, боюсь, поэтому не живу в Москве. Открою секрет - за МКАДом тоже есть жизнь )
    11:49
    23.03.2016
  • serpel в ответ пользователю Артем ******(показатьскрыть)
    Артем ******, думаю тут логика проста,
    1 - самолет зарубежной авиакампании
    2 - заправлялся в аэропорту вылета (ОАЭ) по низкой цене (вероятно)на перелет туда и обратно.
    3 - если бы ушел на запасной, то пришлось бы наверняка заправляться в РФ (надо полагать,что у нас цена на керосинку во много раз больше) - а за это капитана по голове точно не погладили бы, с учетом того,что он собирался уходить в другую авиакампанию (возможно лишили бы выходного пособия и т.п.)
    4. Кружил - ждал возможного улучшения погоды, видать когда показалось,что стало лучше пошел на второй заход на посадку, - не получилось (видать серьезный сдвиг ветра был). Начал уход на 2ой круг.
    5. Есть видео где он уходит на 2ой (на сайте aviasafety.ru) и пропадает в облачности - т.е. его даже не видно стало. А потом спустя минуту пикирует из этой облачности на большой скорости.
    6.На камерах видно что деревья ( которые без листвы) шатает так,что мама не горюй и уже идет снег.
    04:27
    25.03.2016
  • Можно предположить, что при уходе на второй круг, когда самолет входил в зону этой облачности там произошло обледенение (возможно заклинивание рулей высоты), затем пикирование (я так понимаю сваливанием называют плоский штопор? в таком случае он бы падал плашмя как кленовый лист). А тут он пикирует под углом и с приличным креном.
    Возможно пилоты потеряли пространственную ориентацию в этой облачности.
    Почему речь ведется о пилотах, потому что видать автопилот отключился и передал управление экипажу при уходе на 2ой круг
    04:31
    25.03.2016
  • Марина Кушнарёва, у нас на работе тож есть видеорегистраторы, и тоже не правильно настроен часовой пояс. Администраторы компьютерные меня поймут - наша власть часовые пояса меняет по 5 раз в году. То есть переход на зимнее, то нету.... Наадоело менять и обновлять программное обеспечение и перенастраивать регистраторы на правильно время. ТУТ явно такая же ситуация с временем!
    04:33
    25.03.2016
  • serpel в ответ пользователю Leksey3(показатьскрыть)
    Leksey3, вообще, дисптечер по факту и не может противостоять посадке.
    1. Аэропорт не закрыт по погодным условиям
    2. Полоса свободна
    3. Садиться или нет, принимает решение только КВС.
    4. Диспетчер дала те погдные данные,которые диспетчеру дала метеослужба.

    Диспетчер могла отменить взлет,только в лсучае,если бы стадо коров неожиданно вышло на взлетку))))
    04:36
    25.03.2016
  • serpel в ответ пользователю Царь(показатьскрыть)
    Царь, если это терракт,то мы это узнаем из разговора в кабине самолета. Думаю 2П понял бы что делает КВС, и попытался бы ему помешать!
    04:38
    25.03.2016

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.