Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
slide

В сеть выложили запись переговоров пилотов якобы c разбившегося Boeing

Крушение Boeing в Ростове-на-Дону (396)
Сотрудники оперативных служб в аэропорту Ростова-на-Дону, где при посадке разбился пассажирский самолет Boeing-737-800
Из появившейся в интернете записи можно заключить, что вплоть до катастрофы радиообмен с диспетчерами шел в штатном режиме, пилоты не сообщали о проблемах на борту.

МОСКВА, 19 мар — РИА Новости. В сети появилась запись переговоров диспетчеров аэропорта Ростова-на-Дону с пилотами рухнувшего Boeing-737.

Полную расшифровку и перевод радиообмена выполнило Международное консультативно-аналитическое агентство "Безопасность полетов".

В аэропорту Ростова-на-Дону, где при посадке разбился пассажирский самолет Boeing-737-800
Оба "черных ящика" Boeing обещают расшифровать как можно быстрее
Если запись подлинная, то можно заключить, что вплоть до момента катастрофы переговоры велись в штатном режиме. Пилот спрашивает о погодных условиях, диспетчер предупреждает экипаж о порывах ветра, видимости шесть километров, ливневом дожде и сильной турбулентности. Командир самолета сообщает "Ухожу на второй" и временно прощается с диспетчером.

Boeing 737-800, летевший из Дубая, потерпел крушение в Ростове-на-Дону в 3.42 в субботу при повторном заходе на посадку. 55 пассажиров и семь членов экипажа погибли. Следственный комитет рассматривает три основные версии крушения: техническая неисправность, сложные погодные условия, ошибка экипажа.

Крушение Boeing в аэропорту Ростова-на-Дону. Хроника событий >>

Происшествия
Обсуждение
37 пользователей оставили 70 комментариев
  • Irina Orekhova, Вопрос, а пассажиры -то причем? Задолбал бизнес. Побольше ,подешевле и с меньшими затратами, но максимум прибыли. Нет в капиталистическом мире-честного бизнеса. Только социалистическая система в силах регулировать экономику.
    05:27
    20.03.2016
  • Irina Orekhova, а при чем здесь "русское авось"? Все решения принимаются исключительно командиром воздушного судна, "земля" что-либо навязывать ему не может
    05:44
    20.03.2016
  • Дмитрий Автаев, МЧС утверждает,что пожар после взрыва был быстро потушен,так как было не сильно большим по причине почти полного отсутствия топлива на борту.Кому верить?Грибы не употреблял,рано еще,не сезон...
    10:15
    20.03.2016
  • Две команды были нужны: первая - о запрете выполнения захода на посадку, вторая - об уходе на запасной аэродром. Руководителем полётов в зоне аэродрома может быть только только бывший командир корабля. Соколов и авиация несовместимые категории. Соколов, именно как категория или понятие. Если как человек - то олицетворение лицемерия. А с какими глазами ходят диспетчеры; ОН СДЕЛАЛ ВСЁ ЧТО СМОГ! - правдолюбы-ГЕРОИ. Только людей уж нет... Вот и ...всё!
    10:55
    20.03.2016
  • Юлия в ответ пользователю Irina Orekhova(показатьскрыть)
    Irina Orekhova, русское авось у пилота грека?
    11:17
    20.03.2016
  • Юлия в ответ пользователю Irina Orekhova(показатьскрыть)
    Irina Orekhova, самописцы изучены? С головой все норм??? за несколько часов их никто не расшифрует, так быстро это не делается. Вас тут почитать грамотная сил нет! Компания лоукостер))) А два часа над Ростовом кружить? Сжег керосина столько, что хватило бы на Краснодар слетать раз так 5. Не надо умничать, там где вы ни хрена не понимаете
    11:23
    20.03.2016
  • а перевод есть?
    11:33
    20.03.2016
  • Irina Orekhova, скорее - Дубайское ...
    13:33
    20.03.2016
  • Татьяна Ураган, так падает самолёт который направлен к земле ( специально или не специально - это другой вопрос) и остаток топлива не причём.
    13:35
    20.03.2016
  • Татьяна Ураган, вот и человеческий фактор, один пилот опытнее, другой не очень, один много раз сажал самолет в Ростове-на-дону, этот первый раз. Какой вывод?
    13:40
    20.03.2016
  • Юрий Докубаев, лично я с Вами целиком и полностью согласна, тем более, что говорят, что он перед катастрофой свалился в воздушную яму
    17:27
    20.03.2016
  • Владимipъ Яргинъ, это я как раз знаю, как и то, что далеко не все и не всегда кружат для этого целых 2 часа
    17:29
    20.03.2016
  • Дмитрий Иванов, по интернету бродит, легко найти, там довольно спокойно летчики с этого рейса беседуют, диспетчеры предупреждают о метеоусловиях
    17:42
    20.03.2016
  • Бамбарбия Киркуду, не при чем только в том случае, если его хватает на работу двигателей, а когда из-за его отсутствия они останавливаются, самотел резко теряет высоту
    17:44
    20.03.2016
  • Андрей, и я о том же...
    17:46
    20.03.2016
  • Irina Orekhova в ответ пользователю Юлия(показатьскрыть)
    Юлия, вообще-то она реально лоукостер. В том и дело, что если бы он ушёл в Краснодар, то денег бы им за это пришлось отвалить не мало. Доставка пассажиров из Краснодара в Ростов, обслуживание в Краснодарском аэродроме, к тому же из Ростова он должен был людей забрать и полететь обратно. И он скорее всего выжидал улучшения погоды, а не просто тупо сжигал топливо.
    Я не умничаю, а просто выражаю своё мнение, как и все здесь.
    17:59
    20.03.2016
  • Татьяна Ураган, не курите больше никогда и ничего. вы и ваши спецалисты. на сэкомленые деньги , купите книжку "Аэродинамика" если останется денежек то ещё и "Аэродинамика Boeing-737. Почитайте, а уж опосля выдвигайте безумные теории о падениях самолётов
    00:41
    21.03.2016
  • Юлия, Вы знаете какова сумма за обслуживание в аэропорту? Уход на запасной аэродром это всегда лишние затраты. Так что нельзя отбрасывать экономическую составляющую в принятии экипажом решения
    07:16
    21.03.2016
  • Юрий Докубаев, когда речь идет о безопасности полета, такие именно экономические составляющие уходят на задний план. Авиакомпания будет выплачивать компенсации, поэтому уйти на запасной аэродром было куда дешевле. Это не экономика, это пилот переоценил свои возможности. Авиакомпания лоукостер экономит на всем в том числе и на заработных платах, возможно пилот не был настолько профессионалом, чтобы посадить самолет при таких условиях
    09:19
    21.03.2016
  • Бамбарбия Киркуду, вы хотите сказать, что при остановившихся двигателях аэродинамика Боинга позволяет ему парить в небе, как птичке, даже в штормовую погоду? Так кто из нас куревом увлекается?
    10:28
    21.03.2016
  • Татьяна Ураган, ещё как позволяет, причём у всех типов самолётов
    12:19
    21.03.2016
  • Хуйакобы.Написано,что та запись-значит ТАК И ЕСТЬ!!!При факте это тупорылое дебильное неуместно ненужное слово-паразит не используется!!!А подлинность записи-ФАКТ!!!Дебилы вы тупорылые со словарным дебилизмом!!!Когда уже исчезнут тупорылые дебилы,которые используют это тупорылое бесполезное неуместное ненужное слово-паразит!!!
    02:53
    22.03.2016

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.