Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить

В сети появились кадры падения Boeing в Ростове-на-Дону

Крушение Boeing в Ростове-на-Дону (396)
Пассажирский самолет авиакомпании Fly Dubai
На кадрах, снятых камерой наблюдения, видно, как самолет резко снижается и скрывается за деревьями, затем происходит сильный взрыв.

МОСКВА, 19 мар – РИА Новости. В интернете появились кадры падения, предположительно, пассажирского лайнера Boeing 737-800 в аэропорту Ростова-на-Дону.

Запечатлённый на видео самолет резко снижается и скрывается за деревьями, после чего происходит сильный взрыв и в небо поднимаются клубы дыма.

Пассажирский Boeing 738, летевший из Дубая, упал левее взлетно-посадочной полосы аэропорта Ростов-на-Дону при посадке в условиях плохой видимости. По предварительным данным, трагедия произошла в 3:40 мск. На борту лайнера находился 61 человек (55 пассажиров и 6 членов экипажа). Среди пассажиров были четверо детей.

Крушение Boeing в аэропорту Ростова-на-Дону. Хроника событий >>

Происшествия
Обсуждение
43 пользователя оставили 61 комментарий
  • Фигасе,это как они на посадку то шли под таким углом???
    08:08
    19.03.2016
  • Александр Волк, Они два часа кружили над Ростовом и размышляли, как им лучше умереть, так?
    09:27
    19.03.2016
  • 111sargyk,
    Есть ещё чёрные ящики.
    15:38
    19.03.2016
  • Meteor, и ещё один момент, если быть внимательным, запись произведена с руки, как будто ждали
    15:50
    19.03.2016
  • Stalin, где заход на посадку? Кружился он, чтобы выработать топливо. После выработки топлива он должен был пойти на посадку. А потом он почему-то вошёл в пике. При чём без сообщений о неисправности. Так что очень даже могло быть, что какой-то фанатик типа ИГИЛ захватил самолёт и приказал пилотам врезаться в какое-нибудь здание. Но пилоты в конце концов, когда не смогли сделать ничего, предпочли направить самолёт в пустое место.
    15:51
    19.03.2016
  • Владимир Молотов, Думаю Вы ошибаетесь. Во первых, если "ждут", то зачем снимать с руки, когда есть штативы? Во вторых, камера похоже размещена в помещении, и возможно имеет алгоритмы подстройки под освещение, или элементы движения, как следствие - мелкие изменения в фокусе и четкости изображения.
    15:56
    19.03.2016
  • Meteor, вполне возможно
    16:18
    19.03.2016
  • Александр Волк, И ещё можно добавить, что не было бы тех 29 кому эта трагедия понравилась, национальность я думаю называть не стоит - турки русские новости на русском не читают...
    16:20
    19.03.2016
  • Александр Леонтьевич Казаков, задумайтесь каким нужно быть дебилом, чтобы два с половиной часа кружить над аэродромом с нелетной погодой и не уходить на запасной, а потом удивляться "горючее кончилось"?! Потом задумайтесь каков опыт других пилотов той же авиакомпании, если этого она считает "пилотом с отличным опытом"?
    16:25
    19.03.2016
  • Феликс в ответ пользователю 1 2(показатьскрыть)
    1 2, не горит - камера наружнего наблюдения имеет приличную чувствительность в ИК диапазоне, светлые пятна - тепловой факел работающего двигателя.
    18:38
    19.03.2016
  • Валерий Конев, не могу утверждать но больше похоже на свет огней на шасси
    19:37
    19.03.2016
  • Евгений Андриянов, плохо видно конечно, но огонь двигается под углом 45 градусов к горизонту...на шасси не похоже....
    19:49
    19.03.2016
  • что-то у меня большие сомнения что тут виноваты погодные условия. Я понимаю если промахнуться мимо полосы если видимости нет, но тут видно что самолет упал. Рассуждаю далеко не как специалист...
    04:47
    20.03.2016
  • Валерий Тимофеев, Предполагаю-он не успел снизится до нужной высоты перед ВПП
    но шел прямо на нее. Пилоты сказали пока-пока диспетчеру(в плане уйти на 2 заход)
    и вот тут что-то произошло. Скажут нам или нет не знаю причину падения.
    И вот с высоты 600 метров (двигатели уже выключились) по кривой он спикировал
    потому и угол падения 60 градусов (камера установлена ровно по горизонтали)
    11:30
    20.03.2016
  • Если падают самолеты, поезда сходят с рельс, случаются пожары, значит это кому-нибудь нужно.
    11:51
    20.03.2016
  • Феликс, ты хотя бы понял что написал? Если тебе нужно заснять тепловой факел в ИК диапазоне то на камере должна стоять германиевая линза, а это уже как минимум теплоискатель/тепловизор. С другой стороны обычные камеры никак не могут быть чувствительны к ИК диапазону потому что имеют обычную линзу, а вот светочувствительность у них может быть разная. А теперь делай выводы, откуда виден "тепловой факел" на обычной камере видеонаблюдения.
    12:56
    20.03.2016
  • Вариант такой - 5 км до ВПП ,скорость-300 км\час ,высота полета-600 метров. Пилот в чем-то не уверен -докладывает '' Ухожу на второй круг ,пока-пока ''. И вот тут ЧП ( возможно взрыв ) связи нет,двигатели
    автоматика выключила и началось падение по кривой троектории ( при 100 метрах полета теряется 10 метров
    высоты). Проходит примерно 1 минута и самолет уходит в крутое пике, где-то под 60 градусов.Точное все будет
    известно от следственных органов .
    13:09
    20.03.2016
  • Нина Тюленева, А если кому и не нужно то значить он прогуливал занятия или из за отсутствия умственных способностей не усваивал материал .
    14:55
    20.03.2016
  • странное видео снятое с экрана мноитора...
    16:05
    20.03.2016
  • Евгений Бочаров, Возьмите пульт от телевизора, и посветите им в объектив автомобильного видеорегистратора. Подумайте. Посмотрите на тип светодиодов, которые стоят в модулях подсветки уличных камер видеонаблюдения, узнайте из справочника в какой части спектра излучают эти светодиоды. Еще раз подумайте, о том, что если бытовая видеокамера видит светодиод, излучающий в ИК диапазоне, с мощностью излучения в десятки милливатт, то почему бы её не видеть факел двигателя с температурой в 1300 градусов?.
    18:29
    20.03.2016
  • Феликс, прошу прощения, здесь мой недочет. Но объясните тогда пожалуйста, почему тепловой след от двигателя виден "свечкой", хотя двигатель на реактивной тяге и след должен быть "струей". Выходит тогда что в момент падения двигатели/двигатель не работали/работал?
    20:06
    20.03.2016
  • Евгений Бочаров, угол зрения камеры, искажения оптики, "память" матрицы - да мало ли... Камера то... ну очень паршивая(.
    20:30
    20.03.2016

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.