Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
slide

Адвокат белгородского врача сообщил о раскаянии подзащитного

Врач за компьютером. Архивное фото
Врач, подозреваемый в причинении смерти по неосторожности пациенту больницы № 2 в Белгороде, искренне раскаивается и сам не может понять, как такое могло произойти, сообщил РИА Новости адвокат Сергей Кривородько.

ВОРОНЕЖ, 11 янв — РИА Новости. Врач, подозреваемый в причинении смерти по неосторожности пациенту больницы № 2 в Белгороде, раскаивается в случившемся; он возместил затраты на похороны и поминки родственникам умершего, сообщил в понедельник РИА Новости адвокат Сергей Кривородько.

Автомобиль Следственного комитета РФ
СК соберет данные о белгородском враче, обвиняемом в смерти пациента
По версии следствия, инцидент произошел 29 декабря 2015 года, когда в больницу поступил пациент, который в ходе проведения одной из процедур ударил ногой медсестру. Врач вступился за медработника и ударил пациента по лицу, мужчина упал и скончался из-за черепно-мозговой травмы от удара затылком о твердую поверхность пола. СК возбудил дело по статье "причинение смерти по неосторожности", которая предусматривает до двух лет лишения свободы. Врач, подозреваемый в причинении смерти по неосторожности, уволен и находится под подпиской о невыезде.

"Он настолько раскаивается, — честно вам говорю — не как адвокат. Он искренне раскаивается, и сам не может понять, как такое могло произойти", — сказал собеседник агентства.

Кривородько отметил, что врач оплатил по своей инициативе все расходы на похороны и поминки умершего — более 90 тысяч рублей.

"Он сам в ту же ночь, когда была сожительница (погибшего) в больнице, — сам предложил, сколько нужно… На следующий день — предоплату (за кафе для поминок), как она сказала, 60 тысяч, и через день, когда уже полный отчет дали по поминкам — он отдал всю сумму, копейка в копейку. О чем есть заявление самой потерпевшей, что она полностью получила ущерб и претензий не имеет", — сказал адвокат.

Автомобиль скорой помощи. Архивное фото
Росздравнадзор проверит факт избиения до смерти пациента в Белгороде
По его словам, сам врач и защита хотят также возместить ущерб дочери погибшего, которая приехала из Киева, но "она не желает контактировать".

История вызвала огромный общественный резонанс, и "обрастает" разными слухами и комментариями в интернете и ряде СМИ. В частности о том, что на врача "уже не раз поступали жалобы о рукоприкладстве по отношению к посетителям больницы", потерпевший же не ударил медсестру, а "ударился ногой о стену" из-за судороги.

Между тем в интернете достаточно хороших отзывов о враче, датированных 2014 годом. Например, его называют "лучшим хирургом" и "очень замечательным, внимательным доктором", который "терпелив к пациенту".

Происшествия
Обсуждение
99 пользователей оставили 215 комментариев
  • Я видел все на видео с камер. Это деньгами на стереть.
    11:09
    11.01.2016
  • Вот что я скажу, все что написано в статье ложь! И вот почему: "который в ходе проведения одной из процедур ударил ногой медсестру. Врач вступился за медработника и ударил пациента по лицу, мужчина упал и скончался из-за черепно-мозговой травмы от удара затылком о твердую поверхность пола." Не бред ли? Потому что на видео отчетливо видно, как мужчина сидит спокойно, заходит "врач" и спрашивает кто? девушка что зашла с ним, по форме санитарка, показала на мужчину, тот завел его в кабинет, прошу заметить что заведомо для "врача" он знал что есть камера, и намеренно повел пациента в другой кабинет, после чего товарищ который был с пациентом подошел, и "врач" намеренно начал избивать товарища, то есть это один эпизод преступления "хулиганство" или "побои". После того как он развернувшись ударил пациента тот упал и ударился головой об пол, но если вглядеться в видео, кстати в разных источниках об этом ни кто не говорит, он "врач" уже лежачего не представляющего опасность человека пнул ногой по голове. А это уже ст.111 ч.4 причинение тяжкого вреда здоровью повлекшее смерть потерпевшего. Это уже второй эпизод преступления. И вот он третий эпизод когда это же "врач" начал скрывать улики с места преступления, когда начали вымывать полы, и вывозить пациента на каталке с целью заведомо для камеры показать что они спасли ему жизнь, но он позже скончался! Люди три, целых три эпизода. Для начала прежде чем бить человека нужно поговорить и узнать в чем суть!
    13:38
    11.01.2016
  • nikolaj.chukseev, Я поражен вашей прозорливостью. И смею добавить, что я ещё убийца невинных духов и милых и пушистых чехов. Вот так мой послужной списочек вполне готов. Вы бы лучше присматривались к событиям, а не подбирали, что лежит на поверхности. Всё это следствия а до причин нам лень мозги напрягать. Так мозг усыхает безтренировки и Душа черствеет. Ещё раз повторяю, я не пытаюсь оправдать преступника...
    15:12
    12.01.2016
  • Андрей Харитонов, Возможно она из палаты и пишет, а санитары на входе стоят, на всякий случай.
    15:23
    12.01.2016
  • борис замира, А ты уже сидишь ?
    15:27
    12.01.2016
  • Алексей Лукьянов, На улице ты был, но видимо никогда не дрался. Я имею ввиду не "получал по голове", а не "дрался".
    15:29
    12.01.2016
  • Андрей Харитонов, Не обращайте внимание это общество является запечными тараканами , которые дальше своего носа ни чего не видели в жизни , хотя у меня и ненормированный график работы 25 часов в сутки и бывает без выходных , то есть я вездесущь и с чем только не приходится поэтому сталкиваться и почти каждый день , а они в самом деле собачий вой подняли что происходит вне дома но на улицах чуть ли не на каждом углу . Ограниченные люди .
    15:35
    12.01.2016
  • Андрей Харитонов, если я вас правильно понял, вы считаете, что врач убивший пациента в больнице ударом кулака, прав, потому что пациент алкаш?
    15:45
    12.01.2016
  • goncharov_a.v82, Извини пацанчик но навряд ли ты знаешь что такое - кунг-фу , карате , джиу-джитцсу и тренировки по системе Джо Вейдера , таким могут заниматься лишь настоящие мужики , не в обиду тебе будет сказано- на дохлячка . А для очень уж грамотных скажу -у нас в 6-ти этажной поликлинике на наш район , я встречал за всё время лишь одного врача мужчину и то он в травматологии хирург все остальные работники этого 6 этажного поликлинического комплекса женщины где не мало молоденьких медсестёр , даже охранник одна женщина второй дедуля пенсионер , что случись защитить женщин просто не кому , вот врач мужик нашёлся , вопрос -почему тогда пациент то дерьмом оказался а не мужиком .
    16:18
    12.01.2016
  • Алексей Лукьянов, Я вижу вы так и не посмотрели ни разу эту видеозапись , а я в новостях хорошо рассмотрел с первого раза , врач мужик зашёл за ним медсестра которая с сзади показала на этого мужика сидячего на кушетке , которого врач взял за шкирку и понеслось , что здесь было не так ? Камера просто звук не пишет что там произошло за кулисами что медсестра привела врача мужчину и указала и что то сказала , ну скажите это было или нет , что этот покойный там НАТВОРИЛ , ведь видно же что то там произошло до этого , -а ваша фраза -ВРЫВАЕТСЯ ДРУГОЙ ВРАЧ И БЕЗ ЛИШНИХ СЛОВ ЗАТЕВАЕТ ДРАКУ , вы сначала полностью посмотрите и ответьте что вы здесь -СОВРАЛИ , ну может случайно , НО ВРЁТЕ , ВРЁТЕ ЖЕ .
    16:30
    12.01.2016
  • Ivan Vetrov, можно узнать, как ваш комментарий относится к статье, которую мы обсуждаем?
    16:36
    12.01.2016
  • Тимур Повышев, я видел эту видеозапись. И я вам объясню, что здесь "не так". Врач не должен был брать за шкирку пациента и не начинать того, что "понеслось". Вам это не кажется очевидным? Задача и обязанность врача - спасать жизни и здоровье граждан, а не стучать им кулаком в рыло по своему усмотрению.
    16:42
    12.01.2016
  • Алексей Лукьянов, Врач не должен , а допустим у нас 6-ти этажная поликлиника два крыла , огромный комплекс , охранники пенсионер в одну смену , в другую смену женщина -я видел , ну и кого бы побежала бы звать на помощь медсестра у нас -деда пенсионера или женщину , а вот вы что не мужик , что не вступились бы в случае чего , я бы вступился и на его месте мог оказаться не врач , а я . Врач просто поступил по мужски .
    17:00
    12.01.2016
  • Тимур Повышев, давайте будем честными. На момент нападения на потерпевшего медсестре ничто не угрожало. Значит обвиняемый не заступался за женщину, а мстил за нее. Это разные вещи. Сам факт нападения уже попадает под уголовную статью.
    Что касательно охраны. Я в молодости два года проработал санитаром в горбольнице, в приемном отделении. Тогда не было охраны, кроме сторожей на въездных воротах. А вот пациенты были разные. И алкаши, и всякие не адекватные, бывали и буйные. Если пациент ведет себя социально опасно - скручивали и привязывали к койке на пол-часа - часик. Обычно этого достаточно для "просветления" в мозгу и пациент начинает раскаиваться в своем поведении. Но что бы бить - никогда. За сам факт избиения пациента можно было крепко сесть. Кстати, врач поступил не по-мужски. Он, здоровый молодой бугай, напал на доходягу, прекрасно зная что тот не представляет для него опасности. Это по-мужски? Сомневаюсь...
    18:41
    12.01.2016
  • Алексей Лукьянов, Я вас прекрасно понял - врач бить не имеет права потому что это клиенты , а обижать молодых медсестёр какое то быдло может , короче с вами всё ясно , поэтому на этом -пока .
    21:02
    12.01.2016
  • lilinest в ответ пользователю Bellefemme Russe(показатьскрыть)
    Bellefemme Russe, Ну вы и фантазерка ! Какие "вольности" может себе позволить человек доставленный скорой с сильной болью? Да и на мачо он как то не похож.Медсестра ,больно ему шланг вставляла , он непроизвольно дернулся ,Граждане.чего заниматься домыслами ? Ну рассказал же уже главный свидетель этого бесчинства , , кум погибшего, про это и про то ,что были принесены извинения этой гордой мамзели,но она не захотела их принять от больного ,сильно мучившегося от боли,, рвоты и пр. неприятных вещей человека и побежала жаловаться. Она кто после этого? Ну чего шла работать в медицину ? Думала получать только улыбки , цветы и конфеты ? И устраивать свою личную жизнь ?. Ведь понятно , что не из-за любой медсестры этот бугай так взорвался бы.Он защищал свою собственность. Я не согласна с вами , что из-за садизма.Мне интересно , раскаивается ли эта дура ,что спровоцировала своего бабуина.? Боже, какими низкими душевными качествами обладают наши сегодняшние медики (не хочу обидеть всех , есть и хорошие)Но это же изначально жертвенная профессия.Возиться с больными людьми может только святой. В советские времена все они для нас такими и были и получали гораздо меньше.Я об этом имею право говорить , потому что , у меня мама врач с 45 летним стажем и больно смотреть на этих современных свистушек , не понятно зачем выбравших эту профессию. А в остальном я с вами согласна
    21:36
    12.01.2016
  • Тимур Повышев, Послушайте , ваш бред просто тяжело читать.Ну зачем этот словесный понос ? Мы же обсуждаем не алкоголиков , а дикий поступок так называемого врача.Он не имел право распускать руки ни при каких обстоятельствах , находясь в больнице при исполнении служебного долга. Оправдания ему нет никакого. И при чем здесь алкоголики ? Погибший не был алкоголиком. Почему наши добрые люди подхватили с радостной пеной у рта эту версию ? Вместе с ним пили ? Послушайте интервью людей , которые его знали действительно.,в том числе и бывшую тещу.Посмотрите на его коттедж ,технику во дворе , человек занимался грузоперевозками , не караулил твою мамульку у магазина , так что бред не неси
    21:55
    12.01.2016
  • Тимур Повышев, почему вы постоянно оскорбляете не знакомых вам людей,тем более тех , кого уже нет на свете кто уже не может ответить вам ? Почему погибший быдло ? Вы его знали ? Вы видели , как он обижал молодую медсестру ? А может это она причинила ему нестерпимую боль своими непрофессиональными действиями , отчего он непроизвольно дернулся ?Почему вы исключаете этот факт ?, об этом говорил свидетель убийства. А судя по вашей писанине и отсутствию логики на быдло больше вы похожи. Извините , ничего личного , просто констатация факта. А врач бит ь больного не имеет права НИКАКОГО и НИКОГДА ! Медсестра жива-здорова и даже шустра и румяна , чего вы о ней так забеспокоились ?
    22:28
    12.01.2016
  • lilinest в ответ пользователю Konstantin Lobov(показатьскрыть)
    Konstantin Lobov, ты точно видел , как погибший пациент умышленно ударил медсестру ? Да так , что у нее гематома на пол-ноги и сотрясение мозга ?
    22:46
    12.01.2016
  • lilinest, Я бы вам ответил , но я даже не представляю вы женщина или мужчина , гермофродит какой то , говорят трусы всегда прячутся за псевдонимами что бы скрыть своё истинное лицо .
    23:42
    12.01.2016
  • Konstantin Lobov в ответ пользователю lilinest(показатьскрыть)
    lilinest, А то, что врач ни с того,ни с сего начал избивать пациента в это вообще кто-то верит. Не спорю, скорее всего верят, но суть людей( практически всех) мерить абстоятельства но себе, и верят те кто сам так поступил-бы. Так имеют ли они право кого-то осуждать? Я не оправдываю врача(постоянно это повторяю). Я не верю в беспричинность следствия. И хочу, чтоб у наших людей эти причинно следственные связи восстановились, они по какойто причине были утрачены. Тому виной наше СМИ с однобокой подачей дела, ей(СМИ только "жареное подавай" Свобода слова ограничивает свободу мысли. Ешё я за то, что-бы в медицину, образовние проводился такой-же строгий отбор как в полицию. Полиция разбирается со следствием, преподаватель должен устранять причину. Можете сколько угодно ёрничать над отбором в полицию, но я вас уверяю она достаточно серьёзная.
    05:12
    13.01.2016
  • Ну, да, кафель на полу во всём виноват!
    19:31
    13.01.2016

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.