Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
slide

СМИ: семьи жертв крушения А321 подготовили иск к владельцу лайнера

Итоги расследования причин крушения A321 (144)
Жители Санкт-Петербурга возлагают цветы и зажигают свечи на Дворцовой площади в память о жертвах авиакатастрофы российского авиалайнера в Египте. Архивное фото
По словам адвоката, родственники погибших в авиакатастрофе в Египте требуют компенсации с американской компании International Lease Finance Corporation, у которой был арендован самолет. Кроме того, подготовлен иск к страховщику лизинговой фирмы.

МОСКВА, 11 янв — РИА Новости. Около 100 родственников погибших пассажиров самолета А321, потерпевшего крушение над Синаем, подготовили коллективный иск в суд Нью-Йорка к американской лизинговой компании International Lease Finance Corporation (ILFC), у которой российская авиакомпания "Когалымавиа" арендовала упавший самолет, сообщает газета "Известия" в понедельник.

Обломки самолета Airbus A321 авиакомпании Когалымавиа в Египте. Архивное фото.
СМИ: на борту А321 могла быть приведена в действие бомба на основе С-4
Сообщается, что иск также подготовлен к фирме, которая страховала риски указанной лизинговой компании. По информации издания, интересы родственников погибших в России представляет адвокат Игорь Трунов.

"Мы подготовили материалы, чтобы потребовать от владельца самолета — американской компании ILFC — выплаты компенсации родственникам погибших. Также мы привлечем соответчиком компанию, у которой ILFC страховала ответственность", — рассказал газете Трунов.

Как сообщает издание, адвокат пока не озвучил название компании-страховщика. По его словам, иск будет подан в суд Нью-Йорка, где зарегистрирован страховщик. Владелец самолета зарегистрирован в Лос-Анджелесе. Российское право на эти отношения не распространяется, поэтому уже приглашены юристы из США, которые, по словам адвоката, прибудут в Россию после новогодних праздников. Сейчас необходимые документы готовят их российские адвокаты.

"Документы включают в себя лизинговое соглашение и техническую документацию, а также мы работаем с родственниками. Собираем документы, устанавливающие родственные связи с каждым конкретным погибшим, количество наследников, справки, подтверждающие уровень доходов", — цитирует газета Трунова.

Место крушения российского самолета Airbus A321 в Египте. Архивное фото
ФСБ установила структуры, которые могут быть причастны к крушению А321
По словам адвоката, суммы исков будут варьироваться от 300 тысяч до 1,5 миллиона долларов.

Изданию пока не удалось получить комментарий от ILFC.

Как сообщает газета, ILFC — один из крупнейших игроков на международном рынке авиационной и авиакосмической промышленности. Компания владеет более чем одной тысячью различных воздушных судов. Она работает, помимо лизинга, по таким направлениям, как модернизация воздушных судов, продажа комплектующих для самолетов и управленческая деятельность.

Крупнейшая в истории российской и советской авиации катастрофа произошла 31 октября: летевший из Шарм-эш-Шейха в Петербург А321 авиакомпании "Когалымавиа" разбился на Синае. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли.

Происшествия
Обсуждение
40 пользователей оставили 91 комментарий
  • Не понял суть претензии, иск к лизинговой компании должна Когалымавиа подавать, если самолет неисправный подсунули, допустим, а страховая лизинговой компании должна страховой случай самой лизинговой компании оплатить, а причем тут родственники пассажиров? Объясните, кто понимает!
    03:28
    11.01.2016
  • Адвокат решил денег с родственников содрать и попиариться, хотя взялся за явно безнадёжное дело.
    04:46
    11.01.2016
  • Мне почему то кажется, если самолет потерпел аварию не над российской землей, то иск должно подавать государство.
    18:33
    11.01.2016
  • Vyacheslav Karpov, в свое время, когда Трунов привлекался к ответственности за махинации с квартирами, он писал следствию "ходатальства". Так что и сейчас, если не по форме, то по содержанию теперь уже американское правосудие получит от г-на адвоката Трунова те же "ходатальства".)))
    18:52
    11.01.2016
  • dr_web, тогда всякие чайки наряду с морскими судами и соляными карьерами начнут прибирать к рукам еще и самолеты. А вот когда самолет в лизинге от иностранной компании - руки коротки.
    19:02
    11.01.2016
  • Эмбарго Эмбарго, Почитайте хотя бы Гражданский Кодекс про собственность. Отличие владения от пользования. Владелец - собственник. Он имеет право владеть, пользоваться и распоряжаться. А арендатор - только пользователь. Он не владеет, право собственности не у него и распоряжаться он не может, продать, например. По-вашему, если вы собственник квартиры и сдали ее в аренду Какому-то гражданину, то этот гражданин владеет? Он только распоряжается. Владение - прерогатива собственника. И страховать квартиру будете вы как собственник и отвечать за затопления соседей тоже, а не арендатор. Так в нашем случае собственник лизинговая компания - она и отвечает, А арендатор - только перед собственником в рамках договора лизинга.
    19:16
    11.01.2016
  • Эмбарго Эмбарго, Я вас кажется не оскорблял. А вы хам. Вам и кол мало поставить. Вы вообще где-то учились? У меня три высших и аспирантура. Больше мне не пишите -с м-ми общаться - себя не уважать. Читайте ГК РФ и учебник по праву. Можете и международное изучить. Принципы везде одинаковы - с Римского права.
    19:22
    11.01.2016
  • Эмбарго Эмбарго, Интересно вы сами себе противоречите. Мне писали что самолет принадлежит Когалымавиа, а здесь пишите, что он принадлежит иностранной компании. Определитесь ....
    19:24
    11.01.2016
  • Эмбарго Эмбарго, Насчет Трунова ничего не знаю и вряд ли он будет вести дело. Он там не аккредитован. Он здесь представляет потерпевших и выступает как посредник, а вести будут дело скорее всего тамошние американские адвокаты.
    19:27
    11.01.2016
  • jurist2008, что за чушь Вы тут несете ? Опять двойка ! Владение - непосредственное обладание чем-либо (вещью, имуществом). Может быть как на праве собственности, так и на другом законном основании (право хозяйственного ведения, оперативного управления, на праве аренды, лизинга и т.п.) Так что владелец - не обязательно собственник. А страховать имущество может вообще любое дееспособное лицо, имеющее интерес в сохраниении этого имущества, т.е. как сам собственник, так и любой законный владелец этого имущества. А еще бывает незаконное владение, когда имущество приобретается у лица, не имевшего право его отчуждать, поэтому и существует "истребование имущества из чужого незаконного владения". А вот арендатор имущества может только им владеть и пользоваться, а распоряжаться им он никак не может.
    20:07
    11.01.2016
  • jurist2008, Вы мне еще про 12 римских таблиц расскажите. Видал я таких юристов - Трунов один из них. Он и вовсе - акадЭмик.)))
    20:08
    11.01.2016
  • jurist2008, самолет принадлежит лизингодателю (ILFK), Когалымавиа владеет им по договору лизинга (финансовой аренды).
    20:10
    11.01.2016
  • Вы зануда. И не понимаете, что говорите. Нахватались где-то верхов и наверное возомнили себя великим юристом. Вы просто путаете термины и понятия. Возможно подразумеваете тоже что и я, но называете это неправильно. Поэтому не лезьте в вопросы, в которых не до конца разбираетесь. Напомнили зануду из анекдота. который все допытывался, почему повязка на ноге, если болит голова и как она могла сползти - пролезть о всему телу и почему на одной ноге тогда и т.д. Вы больше не пишите сюда - лучше обратитесь в то лечебное учреждение, где стоите на учете - вам помогут.
    02:29
    12.01.2016
  • Эмбарго Эмбарго, Зависть - плохое качество. Трунов по крайней мере - Имя. А у вас видно жизнь не удалась.
    02:30
    12.01.2016
  • Эмбарго Эмбарго, Как ни называйте это - владеет, пользуется, распоряжается, арендует - суть не меняется - авиакомпания не собственник и не отвечает за самолет - ответственность на собственнике. Вы же не видели договор лизинга и не знаете что там написано. А адвокат Трунов его наверное изучил, прежде чем браться за это дело. Значит там все изложено как должно.
    02:35
    12.01.2016
  • с ума можно сойти, додуматься просто - надоумить юридически неграмотных людей просить компенсацию у инвестора! (лизинговые отношения рассматриваются законодательством как инвестиционные, лизингодатель - инвестор, а лизингополучатель - пользователь), ответственность за эксплуатацию, обслуживание, сохранение лежит на ПОЛЬЗОВАТЕЛЕ, то есть лизингополучателе(KAGALIMAVIA)!..
    12:05
    12.01.2016
  • Tino Andrini, да что Вы, тут некоторые считают, что Трунов - это имя. Авторитет (правда, среди неграмотных). А вот мы с Вами обычные неудачники, куда нам до неграмотных и их авторитетов. Научись обманывать ближнего своего - и жизнь удалась.)))
    14:44
    12.01.2016
  • jurist2008, это как если я возьму ваш молоток, и разобью витрину в магазине, то Вам и отвечать. Молоток-то Ваш. Вы то где такого набрались ? На дистанционном обучении ?
    14:47
    12.01.2016
  • Я все понимаю, люди потеряли родственников, друзей,знакомых,ну при чем тут компания предоставившая самолет.Получив выплаты за погибших похоже люди начинают терять совесть.Мой отец был летчиком, работал на севере в пос. Батыгай, отлетал там 12 лет, уже переводился в Москву и был последний рейс и он действительно стал последним Конечно похороны и все что с эти связано сделал летный отряд.Пенсию мы получали. Но никаких компенсаций тогда не было, мама поднимала нас двоих, мы тогда были маленькие.Авария произошла по вине диспетчера, но судиться никто тогда и не думал. Еще раз хочу сказать,что соболезную людям,это большая утрата,но нужно оставаться людьми.
    15:11
    12.01.2016
  • jurist2008, когда юрист говорит "наверное", то все понятно с таким юристом. Не удивлюсь, если именитый адвокат Трунов не только не читал лизингового соглашения, а вообще смутно представляет себе, что это такое.
    15:38
    12.01.2016
  • Эмбарго Эмбарго, Добрый день. Я просмотрел ваш дискусс в комментариях, думаю в данном случае мнение вашего оппонента не совсем веренo, лично у меня на памяти немало лизинговых соглашении заключенных в странах запaдной Европы и Канаде, во всех случаях арендатор являлся ответственным за эксплуатацию, страховочные взносы, безопасность и наступающие последствия. Если и возможна третья сторона для привлечения к суду то теоретически возможно рассматривать службу безопасности авиации страны где произошел теракт, но уж никак не инвестор авиакомпании
    17:46
    12.01.2016
  • Tino Andrini, Mille grazie за поддержку. Даже не сомневался в этом, мне это ясно, как Божий день.)))
    20:06
    12.01.2016

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.