Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить

Источник: в здании РАН произошел взрыв, погиб человек

Здание президиума РАН на Ленинском проспекте в Москве. Архивное фото
В здании Российской академии наук на Ленинском проспекте произошла разгерметизация баллона на минус девятом этаже, сообщили в экстренных службах Москвы.

МОСКВА, 9 ноя — РИА Новости. Один человек погиб и еще один пострадал, по предварительным данным, при разгерметизации баллона в здании Академии наук на юго-западе Москвы, сообщил РИА Новости источник в экстренных службах столицы.

"Разгерметизация произошла при зарядке баллона на минус девятом этаже здания РАН. Есть информация об одном погибшем и одном пострадавшем", — сказал собеседник агентства.

По его словам, данный инцидент не привел к возгоранию и разрушению помещения.

Здание РАН находится по адресу: Ленинский проспект, дом 32а.

Происшествия
Обсуждение
18 пользователей оставили 35 комментариев
  • -9 этажей. Круто. А сколько всего? И что там находится? секретные лаборатории?
    15:40
    09.11.2015
  • в ответ пользователю Добкин Моня(показатьскрыть)
    Добкин Моня, Чья бы корова мычала. У вас ни чего не падает. Потому что не чего не летает. И армия такая же. Лучше иногда падать, чем ни когда не летать. К вам это не относится.
    19:53
    09.11.2015
  • Вадим Л., Скорее всего было нарушение техники безопасности. Нынешние рабочие не слишком уж занимаются своей квалификацией, особенно которым лет за 50 и остановились в развитии в 70-х годах прошлого века... Тем более на в госучреждениях с низким допуском. Говорю вам как ИТР.
    18:01
    09.11.2015
  • windas, там Саддам Хусейн, Янукович и др...
    18:02
    09.11.2015
  • Михаил Сафронов, в некоторых вузах да все те же и все тоже но за мзду.поступление стоит дорого, экзамены без взятки это очень редко.а в экономике преобладают направления Гайдара - растащить.в ведущих вузах еще может и осталось что то хорошее.а в регионах ...........
    18:18
    09.11.2015
  • Кто их за язык тянул? Теперь все будут знать, что там есть этаж минус 9...
    18:24
    09.11.2015
  • Михаил Сафронов, Вы меня хорошо поняли,как и я Вас.Все запущено.Мне с Вами не о чем говорить лет 10.Говорю Вам как электрогазосварщик.
    18:38
    09.11.2015
  • околонаучный бред,как можно заряжать баллон на месте..
    18:45
    09.11.2015
  • Добкин Моня, а что сделали Вы нового и достойного не для свалки по своей специальности?
    18:55
    09.11.2015
  • Советник президента РАН Светлана Попова подтвердила факт взрыва баллона фреона. "Погиб один человек, сотрудник компании, обслуживающей холодильное оборудование..."
    19:33
    09.11.2015
  • в ответ пользователю Добкин Моня(показатьскрыть)
    Добкин Моня, Чья бы корова мычала. У вас ни чего не падает. Потому что не чего не летает. И армия такая же. Лучше иногда падать, чем ни когда не летать. К вам это не относится.
    19:53
    09.11.2015
  • чТО ТО ЗДЕСЬ НЕ ТАК. Баллон с фреоном не может взорваться. Там есть специальная предохранительная мембрана.
    20:07
    09.11.2015
  • uran.ru57, Да я про то говорю, что изменилось-то не особо много за последние 25 лет. Если ты не хочешь учиться - тебя никто не выучит. Тебе могут показать как и привить элементарные навыки умений решать задачу... все! Дальше сам.
    В те же советские времена за взятки точно также учились, только не было это повальным увлечением. Как говорят, и я тут согласен с ними, если бы взятки не давали, то их бы и не брали.
    17:35
    10.11.2015
  • Вадим Л., Я вас не понял.
    Значит допускаете нарушения в ТБ? И я допускаю, но есть на все своя голова чтобы эти допущения не превратились в аварию.
    17:37
    10.11.2015
  • Михаил Сафронов, Согласен.Спасибо.
    18:33
    10.11.2015
  • windas, Да
    21:40
    10.11.2015
  • uran.ru57 в ответ пользователю windas(показатьскрыть)
    windas, Моня то о себе и пишет.
    10:24
    11.11.2015
  • Михаил Сафронов, вы все с ног на голову ставите. есть если хотите простое правило СПРОС РОЖДАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.так что если бы не тянули взятки то и не давали бы.
    10:27
    11.11.2015
  • uran.ru57, Ну я могу обойтись без взяток когда мне это нужно, а вы, наверно, нет. Со взятками проще и быстрее все решается. С этим вы согласны? А все хотят кушать хорошо. А там можете крутить мое мнение как вам угодно - смысл не меняется. )
    У нас в стране взятничество в почете. Нет осуждения коррупции на высшем уровне. Да вот даже на низшем уровне... все мы ругаем коррупцию и в то же время откупаемся от того же ГИБДД чтобы избежать наказания. Это сплошь и рядом, увы.
    11:23
    11.11.2015
  • Михаил Сафронов, вы наверно и откупаетесь. а я нет. я родился и вырос в СССР.а скорость не всегда хороший признак.есть много пословиц на эту тему.но с точки зрения технологии скажу "выкрасить и выбросить","семь раз отмерь один отрежь" .
    11:47
    11.11.2015
  • uran.ru57, Ну это вы утверждаете, что без взяток никак, а не я. Зачем на меня переводить-то? Вы же давно учились я вот совсем недавно и без всяких взяток мне было комфортно на бюджете. Я на экзаменах доказал, что у меня есть знания и государство оплатило мое обучение и дало высшее образование.
    А знаете какие зарплаты у преподавателей со степенями? Продавцы в магазине больше зарабатывают... Может сейчас получше, я-то говорю за давность в пять лет.
    13:26
    11.11.2015
  • Михаил Сафронов, не не я, уже сколько раз вели журналисткие расследования и показывали эти фильмы.вот о з/п согласен и не только в вузах а вообще в России.как то странно считают у нас в стране среднюю зарплату. берут з/п Сечина и остальных работников ( а там их много) и вычисляют "среднюю".
    13:49
    11.11.2015

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.