Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить

Следствие не нашло криминала в скандальном танце "пчелок"

Кадр видеоролика оренбургской танцевальной школы-студии, где школьницы танцуют тверкинг
На фоне возникшего скандала с танцем "школьниц-пчелок" следователи СК РФ организовали доследственную проверку, а городская мэрия проверила все танцевальные студии Оренбурга на предмет выявления подобных фактов.

Кадр видеоролика оренбургской танцевальной школы-студии, где школьницы танцуют тверкинг
Студия в Оренбурге, где готовили танец "пчелок", вновь заработала
УФА, 18 мая — РИА Новости, Рамиля Салихова. Следователи Оренбургской области не нашли в скандальном танце "школьниц-пчелок" развратных действий и отказались возбуждать уголовное дело, сообщила РИА Новости в понедельник старший помощник руководителя регионального СУСК Анжелика Линькова.

Появившийся в сети в апреле видеоролик с номером оренбургской танцевальной школы-студии "Пчелки и Винни-Пух" получил огромный резонанс: в ходе него девочки в откровенных нарядах исполняют групповой танец, одним из главных элементов которого являются движения ягодицами.

На фоне возникшего скандала следователи организовали доследственную проверку, а городская мэрия проверила все танцевальные студии Оренбурга на предмет выявления подобных фактов.

Уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов. Архивное фото
Астахов предложил не устраивать "охоту на ведьм" из-за танца "пчелок"
"Уголовное дело по отношению к школе-студии возбуждаться не будет, так как специалисты не нашли в действиях руководства школы развратных действий в отношении несовершеннолетних, незаконного изготовления порнографических материалов с изображением несовершеннолетних и халатности", — сообщила Линькова.

При этом она не смогла уточнить, продолжает ли работу студия танца "Кредо".

Как выяснилось ранее, видеоролик с танцевальным номером являлся отчетным концертом группы перед родственниками и друзьями. Подавляющее число участниц мюзикла — это девушки 16-18 лет и старше, среди них были три 14-летние и две 15-летние девочки. Педагоги представили следователям договоры, в которых родители школьниц дали согласие на обучение данному танцевальному стилю.

Происшествия
Обсуждение
93 пользователя оставили 237 комментариев
  • Я видела подобные танцы у негритянок в Доминикане, там с детства девочки так танцуют, это в их культуре, но при этом, в той же Доминикане, иметь двое детей к 18 годам для девушки это норма, там другое общество, другой менталитет, там нормально менять партнеров и даже существуют специальные дома для встреч. Но мы с вами не нигеры. Танец этот очень пошлый, для сходства с танцами карибских аборигенов ему не хватает только мальчишек, чтоб сзади терлись, а так вполне себе грязные танцы. Вообще я ничего против не имею, но для более взрослых девушек, почему бы таким танцем не порадовать своего парня, реакция любого нормального мужчины будет на него естественная, физиологическая и это правильно! НО не для девчонок школьниц, я в детстве занималась спортивными танцами и конечно такой эротики там не было, был хип-хоп, танцы с помпонами, но жопами, как негритянки, мы не трясли. Такие движения нужны для одного - привлечь желание самца!
    14:56
    18.05.2015
  • опа, следствие не нашло, а риа новости нашло?
    чего картинку замылили?
    12:33
    18.05.2015
  • AgBullet в ответ пользователю ОЛЬГА (показатьскрыть)
    ОЛЬГА,
    Вы абсолютно правы. Потому и выстояла Русь, что нравственность, высокая мораль и вера были несокрушимы. Потому тверкологи и несут сюда так дружно эту бациллу оскотинивания.
    12:13
    19.05.2015
  • Арсений Седых, не надо "ля-ля".
    Понятие объективной стороны преступления вы можете прочитать где угодно. И комментарий к статье можете прочесть.
    Не знаю где вы учились, только всякого рода комментарии носят рекомендательный характер и меняются в зависимости от выхода в свет очередного труда генерального прокурора (прокурорские предпочитают эти комментарии). Если вы мне найдёте в доказательство своих слов что-то по постаовлению ВС, то возможно я и приму этот аргумент.
    А так, докладываю вам для справки, что вы сильно ошибаетесь считая работу юриста сродни работе архивариуса. Это только "знающие" юристы работают по шаблону "что написано в книжке, так и понимаю. так и поступаю" и больших успехов не достигают. На самом деле работа это творческая, где надо иметь воображение и уметь правильно подобрать, а затем использовать нужную норму, а не тупо читать диспозицию.
    статьи и умные комментарии понимая всё буквально. Надо знать много тонкостей, деталей о которых в ВУЗе не научат или они пройдут мимо ушей как "малозначимые".
    Но, это я вам выдаю один маленький секрет - то, что не может дать вам ваше образование которым вы очевидно сильно гордитесь.
    Можете ещё пойти поработать на землю лет 10 и тогда не будете вступать в глупые споры зная, что "закон что дышло куда повернул туда и вышло" (маленький секрет № 2).
    12:42
    19.05.2015
  • MArt . в ответ пользователю oksan4you(показатьскрыть)
    oksan4you, нельзя всю жизнь все держать за забором, иногда запретный плод может быть так близко и в дозволенности и тока руку протяни и ни кто мешать не будет, да он и сам чуть не в рот лезет, только вы сами можете себя оградить от греха, своим самообладанием и остаться честным перед своей совестью, не поддаться на искушение. Кто сможет тот поймет.
    13:29
    19.05.2015
  • MArt ., Еще один "наказатель за клевету"...А может Вы, прежде чем вклиниваться в беседу и делать замечания, научитесь вначале читать Всю беседу, чтобы анализировать. о чем шла речь у оппонентов?
    13:33
    19.05.2015
  • oksan4you, Очень верно все написали. Особенно важно, что это точка зрения зрелой девушки, которая занималась танцами и оценивает этот развратный танец с разных аспектов. Природа танца такова, что любой танец изначально служит для выражения чего-то, чувств, мыслей, настроения, желания и т.д. А что выражает этот танец понятно любому нормальному человеку. Кроме слюнявых педофилов и старых маразматических развратников. набежавших сюда и пропагандирующих гейропские ценности. Надо собирать подписи и все-таки настаивать на возбуждении уголовного дела. Необходим прецедент, чтобы дальше неповадно было развращать наших детей.
    13:41
    19.05.2015
  • Sergey Nikolaevich, это как раз про Вас, что хочу, то и ворочу, закон не указ. А "на земле" я 20 лет отслужил, так что не нужно поучать. А статьи 156 здесь нет, судя по материалам дела, такая версия даже и не проверялась. Более непрофессиональных людей я еще в своей жизни не встречал. Да и процессуальное решение уже принято, причем не то, которое Вам хотелось, вот Вы и разоряетесь, не желая признавать своей некомпетентности. Поэтому дискутировать с Вами - это всё равно что воду в ступе толочь. Повышайте свой профессиональный уровень, и не пишите всякие глупости. Всего доброго!
    14:36
    19.05.2015
  • Арсений Седых, Позволю себе сделать некоторые замечания. так, как у меня уже был некоторый печальный опыт. По 135 ст. - По полочкам касаемо этого конкретного случая. Девочка трясет задом, возбуждая сексуальное влечение у зрителя. Девочка в таком возрасте уже знает об этом, поверьте. Я общался с детскими судебными психологами. Идем дальше. Вам знакомо такое понятие, как эксгибиционизм? Так вот, именно эти чувства должны испытывать девочки, танцующие на сцене. Зачатки эксгибиционизма. А это и есть сексуальное желание. Ergo, - действие хореографа и всех причастных к постановке этого танца попадает под статью 135 УК РФ. Еще в этой статье написано, - даже, если ребенок ведет себя соблазнительно, взрослый ОБЯЗАН пресечь эти действия.
    16:17
    19.05.2015
  • Eugene Wonder, причём минусят меня, а это говорит о многом... печально(((
    19:16
    19.05.2015
  • MArt ., я тоже И, кстати, заметьте, кто говорит, что думать о сексе, глядя на детей, - это аморально, тех и минусят. В чате сборище педофилов и псевдоморалистов! Противно, до тошноты...
    19:22
    19.05.2015
  • Игорь Рыльский, А Вы кого педофилами назначили? Хореографов, зрителей или кого ещё?
    19:43
    19.05.2015
  • dedposuhov, Мне в принципе без разницы как хорошо будет девушке из Чечни, счастья ей. Я конкретно указал на СКОРОСТЬ слива указанного дела (которое даже и не начиналось) в сравнении со школьницами-тверковщицами, которых месяц "отрабатывали" после вброса из страны налтач, и в сравнении со школьником из Архангельска на которого аж целое ФСБ вместе с особым отделом областного СК "наехали" за какой-то бред в соцсети! Вы читать умеете или привыкли троллить отдельные темы из контекста?
    19:57
    19.05.2015
  • Антон Личнов, Да всех тех, кто оправдывает этот танец.
    23:10
    19.05.2015
  • Заметно, что в данном обсуждении преобладают мнения здравых людей. А те, кто встал на сторону следователей - защитников мерзости, могут себя потешить мыслью, что они хоть и проигрывают в демократичном обсуждении, но зато органы на их стороне. Привет, либералы! Вы отлично слились во едино с госмашиной.
    23:51
    19.05.2015
  • Ну хз, я возбудился... хотя раньше так на школьниц не реагировал... О_о
    06:01
    20.05.2015
  • к сожалению в УК не прописано всё, что может возбуждать, и поэтому формально не придерёшься к СК...
    общество должно объяснять малолетним дурочкам, что то, что красивым и икольным кажется им, взрослыми воспринимается по-другому... закон под все случаи жизни не напишешь...
    12:33
    20.05.2015
  • Игорь Рыльский, с Вами, коллега, согласен, по формальным признакам здесь можно усмотреть ст. 135 УК РФ, поскольку развратные действия могут быть как физическими, так и интеллектуальными, но судебная практика настаивает на прямом умысле данного преступления. И, хотя Постановления Пленума не обладают законодательной силой, но, сами знаете, что будет, если следователи и судьи не будут прислушиваться к таким разъяснениям. Именно по статье 135 УК РФ и проводил проверку СК. Но я бы лично, как, впрочем и СК, не рискнул бы направить такое дело в суд, не всё зависит от нас. Вполне можно ожидать оправдательного приговора. Раз нет прямого умысла, значит нет субъективной стороны данного преступления, следовательно, и состава преступления. Кстати, какое решение было по Вашему опыту?
    17:58
    20.05.2015
  • Арсений Седых, Полностью с Вами согласен. Что можно ожидать оправдательного приговора. В таких делах доказательная база практически всегда зиждется только на показаниях свидетелей и потерпевших, которые. Как показывает практика, всегда можно умело оспорить, а то и вовсе опротестовать.
    Насчет моего опыта, - дело пылится на полках… Там ситуация сложилась так, что имел место многолетний отцовский психологический инцест, и у ребенка, и, в том числе, у матери развился стойкий, «бытовой стокгольмский синдром». Вследствие этого, вся семья выстроила огромную бетонную стену от внешнего воздействия, вмешательства посторонних, а тем более правоохранительных органов и органов соц.опеки. Если дать дело в суд, то даже, если не будет лишения свободы, там сто процентное лишение родительских прав. С точки зрения уже повзрослевшего ребенка, у него разрушают семью, отбирают родителей, отбирают объект его вожделения. И получается при таком раскладе, что ребенок пострадает дважды. Первый раз, когда в отношении его были совершены противоправные действия, а второй раз, когда неотвратимый сапог Закона, раздавит его благополучное(в его понимании) семейное бытие. Поэтому приняли решения пока оставить все, как есть. За много лет там уже сформировались отношения, которые устраивают всю семью. И то, что дико для нас, для них считается нормой. Тем более, что, как Вы знаете, такие дела вообще с большой неохотой рассматривают на процессах. Вся беда в том, что из-за недостаточного воспитания, а зачастую и целенаправленного искажения взрослыми у ребенка восприятия окружающего мира в угоду своим корыстным целям, у ребенка формируется эдакое узурпаторство на оценку своих поступков. Вопреки принятых норм морали и права, ребенок искренне и цинично удивляется, - «А чО такого-то»? – Мне это нравится, и меня это устраивает. И не лезьте в мою жизнь…(Я имею в виду детей возрастной категории пубертатного периода, как «Пчелки»).
    То, что мы сегодня наблюдаем, - тверк возле мемориала Павшего Солдата, или жарение картошки на Вечном Огне, это прямое следствие таких действия(бездействий) со стороны взрослых. Иногда циничная, детская непосредственность просто шокирует. К примеру, совращенные (не насильно) дети рассказывают об «этом» настолько спокойно и обыденно, что становится не по себе…То, что для нас является постыдными и закрытыми темами, для них это обычное, не вызывающее каких либо всплесков эмоций, дело… А все начинается с таких вот «невинных» «грязных танцев» Пчелок…
    Поэтому, такие действия необходимо пресекать на корню. Пусть даже без уголовного преследования. Но с обязательным наказанием иного рода. Иначе, мы вырастем аморальное и безнравственное поколение «неоголемов» в стиле «А чО такого-то?»...
    11:52
    21.05.2015
  • Игорь Рыльский, ну вот здесь как раз есть прямой умысел на развратные действия, как я понял из примера, отец желал именно развращения дочери. И даже в этом случае дело в суд не пошло. Вряд ли хореографы желали развращения девушек-"пчелок", в крайнем случае, лишь сознательно допускали, либо относились безразлично. Так что такое дело в суд бы не пошлю в любом случае. Вы ранее в комментариях совершенно верно указали, что заведомое разжигание сексуального интереса уголовно наказуемо. Да. именно заведомое. Вот Вы общались с судебным психологом, и знаете из его консультации,, какие примерно чувства возникают у таких девушек. Знали ли об этом хореографы? Даже если знали, вряд ли они об этом расскажут следователю.
    13:43
    21.05.2015
  • Арсений Седых, Абсолютно верно Вы все написали. К сожалению, хореографы и руководители танцевальных коллективов, сами, как правило, выходят из этой среды, поэтому педагогика у них на уровне собственного пройденного опыта. Специфика той среды еще такова, что младшие группы девочек постоянно общаются со старшими группами "носителей культуры", и вбирают в себя все качества "старшеньких танцовщиц". Как правило, современные девочки танцуют в стиле "Хип-Хоп", где во-время исполнения думают не о том, как они выглядят в глазах зрителя, а о том, чтобы "не выпасть" из ритма и общей координации танцевального номера. А вот тверк, это уже танец совсем иной направленности, и, я с Вами полностью согласен в том, что руководители танцевальных групп абсолютно не преследовали цели развращения малолетних. Хотели просто сделать новую "убойную" постановку. Ну а получилось, "как всегда", в негативном ключе. Потому, что вначале делают, а потом думают. А контроля со стороны выше стоящих органов, нет. Это говорит о низкой культуре воспитания и подготовки педагогов. О чем можно говорить, если в свою бытность, в молодости, мы бегали по общагам педагогических учебных заведений и училищ искусства и культуры, которые в простонароде именовали ЦПХ и культ...(дальше следует название женщины легкого поведения)...И вот теперь эти повзрослевшие педагоги учат наших детей. Отсюда и мораль, отсюда и нравы...Отсюда и необдуманные постановки...Печально все это...
    14:36
    21.05.2015
  • Игорь Рыльский, это да, общаги педагогических и культурных учебных заведений всегда славились, в том числе, и в наши дни.
    15:32
    21.05.2015

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.