Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
slide

Гендиректор "Внуково" Андрей Дьяков и его зам покинули свои посты

Крушение самолета во "Внуково" (289)
Автомобиль сотрудников Следственного комитета (СК) в аэропорту Внуково
Также от обязанностей отстранены сменный директор аэропорта "Внуково", начальник отделения эксплуатации аэродрома, ведущий инженер-руководитель смены.

МОСКВА, 23 окт — РИА Новости. Гендиректор аэропорта "Внуково" Андрей Дьяков и его заместитель Сергей Солнцев покинули свои посты, сообщает пресс-служба аэропорта.

"В связи с трагическим событием, произошедшим в ночь с 20 на 21 октября, в отставку подали: генеральный директор международного аэропорта "Внуково" Андрей Сергеевич Дьяков и заместитель генерального директора генерал-лейтенант авиации в запасе Сергей Николаевич Солнцев. Отставка руководителей "Внуково" принята", — говорится в сообщении.

Сменный директор "Внуково", начальник подразделения эксплуатации аэродрома, ведущий инженер-руководитель смены отстранены от выполнения служебных обязанностей.

Дьяков, который пришел работать во Внуковский аэропортовый комплекс 18 лет назад, возглавил аэропорт в 2005 году. Солнцев — генерал-лейтенант авиации в запасе, летчик-снайпер, заслуженный военный летчик.

Президент одного из крупнейших в мире нефтяных концернов Total Кристоф де Маржери погиб во время авиакатастрофы в московском аэропорту "Внуково" в ночь на вторник. Его самолет врезался в снегоуборочную машину, которой, по данным СК РФ, управлял пьяный водитель. Вместе с де Маржери погибли еще три члена экипажа, все они были французами.

СК РФ считает приоритетными версиями случившегося ошибку диспетчера и действия снегоуборщика. Также проверяются версии о погодном факторе и ошибке пилотирования.

Возбуждено уголовное дело, в рамках которого уже задержаны пятеро человек: водитель снегоуборщика, ведущий инженер аэродромной службы аэропорта, отвечавший за уборку снега, руководитель полетов аэропорта, диспетчер-стажер и ее наставник, диспетчер, руководивший воздушным движением в момент авиакатастрофы.

 

 

Крупные авиакатастрофы в мире в 2011-2014 годах

21 февраля ливийский военно-транспортный самолет Ан-26, направлявшийся в аэропорт в пригороде Туниса, потерпел крушение в районе Громбалия в провинции Набель. Все 11 человек, находившиеся на борту воздушного судна, погибли. О других крупных авиакатастрофах читайте в справке РИА Новости >>

 

Происшествия
Обсуждение
9 пользователей оставили 9 комментариев
  • Пора новейшие разработки внедрять,а не подставлять седого водителя уборочной машины...
    11:10
    23.10.2014
  • Рац.предложение - оборудуйте краевые фонарики взлетных полос обычными датчиками движения и сделайте их двуцветными. Нет ничего на полосе - горит одним цветом, появился какой-то объект - загорелся другой цвет.
    И не трогайте водителей снегоуборщиков. Даже если он остановился помочиться, а колонна ушла, в условиях снегопада движение участников колонны должно контролироваться извне.
    12:11
    23.10.2014
  • Наверное на зарубежные дачи собрались.
    10:45
    23.10.2014
  • Пора новейшие разработки внедрять,а не подставлять седого водителя уборочной машины...
    11:10
    23.10.2014
  • Отстранили т.к. в авио проишествии погиб глава зарубежного концерна,а так виновником был бы только водитель.К бабке не ходи.
    11:25
    23.10.2014
  • А у меня два вопроса:
    1. Если бы это был не Кристоф де Маржери (соболезную родным и близким все погибших), то поснимали ли руководство аэропорта?
    2. Какого чёрта на взлётной полосе оказался этот снегоуборщик?
    Практически, на все вопросы по соблюдению безопасности полётов должны быть даны ответы только после расследования. А наличие снегоуборочной машины - это факт. И ответ водителя снегоуборочной машины, что он не понимает, как оказался на взлётной полосе, это не ответ человека, который отдавал в тот момент отчёт своим действиям. И только его действия в тот момент привели к столь сокрушительным последствиям.
    11:49
    23.10.2014
  • Рац.предложение - оборудуйте краевые фонарики взлетных полос обычными датчиками движения и сделайте их двуцветными. Нет ничего на полосе - горит одним цветом, появился какой-то объект - загорелся другой цвет.
    И не трогайте водителей снегоуборщиков. Даже если он остановился помочиться, а колонна ушла, в условиях снегопада движение участников колонны должно контролироваться извне.
    12:11
    23.10.2014
  • Выпускать на взлетную полосу пьяненького старичка -это равносильно тому ,что дать ребенку гранату!
    12:16
    23.10.2014
  • Дирекция аэропорта превратило важное транспортное учреждение в бордель в котором совершенно не согласуется работа служб.... неразбериха и повсеместная халатность стала лицом нынешних руководителей и этим с удовольствием пользуются враги РФ.
    12:31
    23.10.2014
  • Правильно что подали в отставку. Уже и так наворовались во время реконструкции.
    12:56
    23.10.2014
  • Только и всего?В отставку?На нары за разгильдяйство,и в одну камеру с водителем-уборщиком,а его посадят однозначно,жалко конечно.Будет несколько лет на "разбор полётов".
    08:57
    24.10.2014

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.