Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить

Снегоуборщик из "Внуково" заявил, что выехал на ВПП по случайности

Крушение самолета во "Внуково" (285)
Допрос Владимира Мартыненко в Следственном комитете
По свидетельству водителя, он сам не заметил, как выехал на взлетную полосу. Он также добавил, что из-за плохой освещенности и шума техники он практически ничего не видел и не слышал.

МОСКВА, 22 окт — РИА Новости. Водитель снегоуборочной машины заявил, что сам не заметил, как выехал на траекторию разгона самолета с главой Total.

"Когда я потерял ориентир, сам не заметил, когда я выехал на взлетную полосу, то есть будем считать, что выехал… Самолет шел на взлет, я его практически не видел и не слышал, потому что техника работает и нет ни фонарей, ничего… Получился удар", — сказал он на допросе следователям.

Кадры с допроса транслировал "Первый канал".

Крушение самолета во Внуково
Основная версия авиакатастрофы во "Внуково" - человеческий фактор
Президент одного из крупнейших в мире нефтяных концернов Total Кристоф де Маржери погиб при крушении самолета в московском аэропорту "Внуково" в ночь на вторник. Вместе с де Маджери погибли еще три члена экипажа.

СК РФ считает приоритетными версиями случившегося ошибку диспетчера и действия снегоуборщика; также проверяются версии о погодном факторе и ошибке пилотирования.

По информации следователей, задержанный на двое суток водитель снегоуборщика был пьян, его адвокат это отрицает.

Происшествия
Обсуждение
29 пользователей оставили 36 комментариев
  • Вероятно, причиной катастрофы стал бардак в работе диспетчерской службы в аэропорту.
    09:52
    22.10.2014
  • Однозначно вина за происшедшее на руководстве аэропорта, а "рыжим" сделают водителя снегоуборщика. Хотя и есть и его вина. Но его вина всего-лишь следствие бардака на аэродроме. Диспетчерская служба в международном и одновременно правительственном аэропорте ниже всякой критики. А что было бы, если взлетал борт №1, а диспетчеры прошляпили занятость полосы? Допустим диспетчер из-за тумана не видел полосу, а как же тогда он дал добро на взлет? И что, у диспетчера нет дисплея локатора обзора летного поля?
    11:46
    22.10.2014
  • НЕТ -СПАСИБО .С ПРИВЕТОМ ВАЛЕРИЙ 86.
    12:20
    22.10.2014
  • Причина как всегда в том, что людям не хотят платить. Отсюда пофигизм, пофигизм во всем. Нужно топ-менеджерам задуматься, может быть лучше платить , а не покупать по 5 вилл в теплых странах? А то ведь тоже на самолетах туда летают....
    12:29
    22.10.2014
  • Как всегда в России.. не увидел.. не заметил.. не знаю.. не помню - может в этом причина всех наших бед? в чем то может прав был Иосиф Виссарионович?... Английский посол однажды при Екатерине Второй сказал: "величие русского народа заключается в его... кнуте!".. - так и живем... кругом снег и бардак в головах... и начальство ни при чем.. вот отправили бы Министра транспорта и все руководство "Внуково" в отставку - уже бы все стало лучше.. причем уже завтра!!! мы непобедимы! :(
    12:44
    22.10.2014
  • Наверняка, как и многие в Европе - противился санкциям против РФ - товарищи (скорее всего из ЦРУ) его поправили. Это и есть западная демократия с открытым лицом!

    Как организовали - какой-нибудь агент Малдер заслан в Москву для устранения конкурента интересам штатов по санкциям и нефти, по базе данных он находит некого "Петровича" со снегоуборочной машиной. Конечно со снегом вышла промашка - тот быстро растаял, но в остальном всё путём. "Петрович" под давлением на всё согласился, для прикрытия агент налил ему 200-ти, т.к. по имеющейся у него информации от 300-сот тот начинает путать направления и педали, что может провалить всю операцию.
    12:50
    22.10.2014
  • yot nefr, ну если бы это был борт #1 то большинство бы обрадовалось.
    12:51
    22.10.2014
  • Вид у водителя не очень трезвый. Руководство Внуково однозначно виновато, если ВПП находится по угрозой въезда таких горе-водителей.
    13:00
    22.10.2014
  • Алекс Фон Дорн, в том-то и дело, что не в зарплате дело, раз по пять вилл покупают. Проблема в контроле организации работы. Руководители некомпетентны. И все начинают бегать, когда случится несчастье.
    13:06
    22.10.2014
  • Как же вы все не любите свою странe - РОССИЮ и её НАРОД!!! Илитут пишут все, кроме меня конечно, агенты Пиндостана? Подходите с другой стороны: прилетел президент газо-нефтяной компании, симпатизирующий России во время международных санкций и выразил готовность к дальнейшему сотрудничеству - не оспоримый факт, так пишут все прессы!!! Сколько версий печатали про водителя снегоуборочной машины 4-5? Но водитель один, почему много версий. Фильмы-то смотрите, додумайте сами... .
    13:23
    22.10.2014
  • SEvgenevich, вполне вероятно.
    13:30
    22.10.2014
  • Очень хорошо представил себе ту ситуацию. Хотя многое ещё не ясно. Но то, что бардак там полнейший и в большей степени претензии нужно предъявить руководству Внуково, что такие условия созданы, когда рабочие по аэродрому ездят и не могут сориентироваться, будто передвигаются по заснеженной степи в глухую ночь.
    16:18
    22.10.2014
  • Салтыков Щедрин, я бы обрадовался, если таких как ты не было бы вообще
    16:21
    22.10.2014
  • Вячеслав Твердохвалов, вы во Внукове не были, что так утверждаете. Там экономят буквально на всём. Возможно, что и на освещении и на сигнализациях различных экономят вдоль взлётной полосы. Аэродром - место повышенной опасности, а отношение хозяев безобразное. Но всякая случайность - суть закономерность.
    16:26
    22.10.2014
  • Я понимаю шума не слышать(хотя это спорно), но как он мог не видеть огней взлетной полосы? Нужно не отбрасывать версию у умышленных действиях в интересах западных спец.служб.
    17:22
    22.10.2014
  • В 90е запад устраивал диверсии у нас в школах, больницах и метро, сейчас в аэропортах, а завтра поквартирный обход будут делать црушники?
    17:47
    22.10.2014
  • Причем тут водитель, в каком веке мы живем? Где данные объективного контроля? Да такого в принципе не должно было быть, это говорит лишь о том , что нет вообще ни какой системы безопасности в аэропорту, да тут надо отзывать лицензии по обслуживанию авиа перевозок.
    18:47
    22.10.2014
  • Что бы там ни было, все аэропорты у олигархов государство обязано вернуть себе. И какой процент там иностранных акционеров?
    19:28
    22.10.2014
  • Интересно, кто, где, кому и сколько заплатил за организацию этой "случайности" .
    19:57
    22.10.2014
  • Сам работаю на перроне(внутренняя часть порта),человеческий фактор всегда был,есть и будет. Да обидно,досадно и людей жалко,но я с этими(правда без пострадавших) вещами сталкиваюсь почти каждый день,и точно могу сказать,что то же самое творится и за бугром.
    Волков бояться - в лес не ходить!
    22:27
    22.10.2014
  • Если бы Кристоф де Маржери не был одним из самых лучших союзников России на Западе, тогда можно было бы хоть как-то поверить в этот бред о "случайности" происшедшего!!!
    Но в данном случае в "случайность" катастрофы - НЕ ВЕРЮ.
    23:47
    22.10.2014
  • Александр Клименко, Подзащитный Карабанова Владимир Мартыненко работал на взлетно-посадочной полосе в составе группы из нескольких машин. Их сопровождал автомобиль со спецсигналами, а их действия координировали старший инженер и диспетчер.По словам адвоката, Мартыненко сверял свой маршрут с инженером и руководствовался его указаниями. В какой-то момент водитель отстал от колонны, поскольку машина задела днищем неизвестный предмет, и Мартыненко примерно на 30-40 секунд вышел из кабины, чтобы проверить, что случилось. В результате он потерял группу снегоуборщиков из виду и получил приказ догонять колонну.
    Как полагает адвокат Карабанов, инженер мог не предупредить диспетчера об этом инциденте. Кроме того, диспетчер мог решить, что машины закончили свою работу, и разрешил взлет.
    07:16
    23.10.2014

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.