Рейтинг@Mail.ru
СК обжалует решение прокуратуры по делу против сотрудников Eviterra - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СК обжалует решение прокуратуры по делу против сотрудников Eviterra

© РИА Новости / Илона ГоловинаСотрудники компании "Эвитерра Трэвел" попали под следствие за аферу с билетами
Сотрудники компании Эвитерра Трэвел попали под следствие за аферу с билетами
Читать ria.ru в
Постановление о возбуждении уголовного дела было отменено прокуратурой, а материалы возвращены следствию для доработки.

МОСКВА, 15 янв — РИА Новости. Следователи не считают преждевременным возбуждение уголовного дела в отношении сотрудников компании "Эвитерра Трэвел" о мошенничестве при продаже недействительных авиабилетов и обжаловали решение о его отмене, пояснили РИА Новости в среду в ГСУСК по Москве.

Главная страница сайта Eviterra.com, архивное фото
"Авиа центр" восстановил все билеты Eviterra по 23 января включительно
"Постановление о возбуждении уголовного дела было отменено прокуратурой, а материалы возвращены следствию для доработки. Однако, по мнению следствия, решение о возбуждении уголовного дела не было преждевременным, а напротив, являлось законным и обоснованным, принятым при наличии явных признаков преступления. В настоящее время решение прокуратуры обжалуется вышестоящему прокурору", — сказал собеседник агентства.

Ранее сообщалось, что следователи возбудили дело в отношении неустановленных сотрудников компании "Эвитерра Трэвел" о мошенничестве при продаже недействительных авиабилетов. По версии следствия, в течение 2013 года сотрудники компании "Эвитерра Трэвел" продавали билеты на рейсы различных авиакомпаний от имени "Авиа центр", однако полученные от граждан деньги (свыше одного миллиона рублей) во исполнение имеющихся обязательств по договору с компанией "Авиа центр" не перечислили и распорядились по своему усмотрению. В связи с этим проданные билеты были аннулированы.

Как туристы остались без билетов

5 января ООО "Авиа центр", занимающееся продажей авиационных билетов через субагентскую сеть, аннулировало более шести тысяч авиабилетов, приобретенных при помощи сайта eviterra.com. По данным портала, аннулирования производились в связи с финансовым конфликтом, возникшим между компаниями. В "Эвитерра Трэвел" заявляли, что действия ООО "Авиа центр" были неправомерными, поскольку по условиям договора авиаперевозки, оформленный электронный билет может быть возвращен только по инициативе покупателя.

9 января следователи возбудили дело в отношении неустановленных сотрудников компании "Эвитерра Трэвел" о мошенничестве.

Официальный представитель СК РФ Владимир Маркин: "По версии следствия, в течение 2013 года сотрудники компании ООО "Эвитерра Трэвел" осуществляли продажу билетов на рейсы различных авиакомпаний от имени ООО "Авиа центр", однако полученные от граждан денежные средства в размере свыше 1 миллиона рублей во исполнение имеющихся обязательств по субагентскому договору с ООО "Авиа центр" не перечислили и распорядились по своему усмотрению. В связи с этим проданные билеты были аннулированы ООО "Авиа центр"

"Билеты отменяли независимо от даты покупки — по сути, это была такая лотерея"

Адвокат "Эвитерра Трэвел" Илья Новиков (в интервью roem.ru): "Вся эта история связана с тем, что во взаимоотношениях агент-принципал, т.е. в цепочке "Эвитерра"-"Авиа центр" принципал обязан нести за действия своего агента (ответственность) вне зависимости от того, выгодны они ему или нет. Если вы чувствуете, что ваш агент вас подводит, вы должны отозвать у него полномочия на будущее, но не можете отказаться задним числом от того, что он уже сделал от вашего имени. На мой взгляд, "Авиа  центр", предвидя с какого-то момента, что он может понести убытки от взаимоотношений с "Эвитеррой", запаниковал и попытался эти убытки минимизировать, переложив их на плечи пассажиров. Сказал: "Извините, это ваши проблемы". Сейчас они передумали и восстанавливают билеты с датами вылета после 6 января за свой счет, но в итоге денежные и репутационные потери уже намного выше. Билеты отменяли независимо от даты покупки. По сути, это была такая лотерея. По всем билетам, которые покупались до 10 декабря включительно, средства "Авиа центру" уплачены, ссылки "Авиа центра" на то, что аннулировались только неоплаченные билеты, не соответствую действительности. Консолидатор начал проводить отмену билетов исходя из каких-то своих критериев, возможно по дате вылета, или может быть, по параметрам рейсов, мы не знаем этого".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала